Страница 14 из 43
Добавлено: 12 июн 2012, 13:52
uraganchik
Простите пожалуйста, но лень всё перечитывать, а нет ли какой-либо защиты от сколов на перьях, ну типа как "мухабойки" на авто?
Добавлено: 27 июн 2012, 10:38
luostary
Интересно было посмотреть на процесс разборки и смены масла до того сам сам туда полезу. Вот случайно нашел на ютубе видео в двух частях (разборка -> замена сальников, пыльников, масла -> сборка). Помоему достаточно доступно, может кому то пригодится наглядный пример. Это конечно не steed но сам процесс от этого не меняется)
1 часть -
http://www.youtube.com/watch?v=Y43k1qFVGW4
2 часть -
http://www.youtube.com/watch?v=C9ICr-DOmdk
Добавлено: 27 июн 2012, 23:10
Sam400
че там сложного без разбора?))))))))снизу винтик открутил-оно слилось...закрутил его обратно и откручиваешь для заливки масла 2 болта(пробки)
Добавлено: 28 июн 2012, 10:05
luostary
Sam400 писал(а):че там сложного без разбора?))))))))снизу винтик открутил-оно слилось...закрутил его обратно и откручиваешь для заливки масла 2 болта(пробки)
Если без разбора - нормалек, а если сальники менять, тогда только с разбором...Или нет?
Добавлено: 28 июн 2012, 10:42
Rider
Можно и без разбора, тока сальники надо выковырять, но лучше разобрать. да и правильнее это, тем более ничего особо сложного в разборе вилки нет
Добавлено: 28 июн 2012, 12:38
Borngaard
конечно лучше разобрать - хоть промыть всё можно. сложности бывают при откручивании сливного болта, когда он закатан. у некоторых еще трудно сальник и верхнюю направляющую с места сорвать. всё решаемо
Добавлено: 28 июн 2012, 17:05
Sam400
конечно с разбором лучше и проще и правильней!без разбора наепешься не хило и в нагрузку еще все испортить можно...
Добавлено: 30 июн 2012, 23:52
Roman
перья в гаражных условиях лучше не разбирать. Только при условии что у вас есть опыт и золотые руки. И перья испоганить можно и направляющие. Даже в мастерских за деньги коряво иногда делают если наставки нет для забивки сальника с направляющей.
Добавлено: 30 июн 2012, 23:59
endeneu
Roman писал(а):перья в гаражных условиях лучше не разбирать.
А в домашних ?
viewtopic.php?t=1459
Добавлено: 01 июл 2012, 02:31
Mad Mike
Roman писал(а):перья в гаражных условиях лучше не разбирать. Только при условии что у вас есть опыт и золотые руки.....
С таким подходом можно вообще ничего никогда не делать. Отдайте в сервис, и там вам все сделают, правда:
Roman писал(а):Даже в мастерских за деньги коряво иногда делают
Я после того "мастер-класса" самостоятельно, и впервые в жизни, один,
в гараже перебирал вилку. Получилось изумительно.
Так что... Если вы не знаете что делаете, то делайте это аккуратно
Добавлено: 01 июл 2012, 09:24
Roman
Далеко не все могут делать акуратно. Я это писал к тому что без опыта этого самостоятельно лучше не делать, испотрить зеркальную часть пера и все покупка новых. Это тоже опыт но лучше учиться на чужих ошибках и под присмотром обученых людей. А то что мот ДОЛЖЕН ремонтироваться хозяином я не отрицаю. Мое мнение, если боишься сам в мот лезть то нехрен его вообще покупать.
Добавлено: 01 июл 2012, 09:26
Roman
Добавлено: 01 июл 2012, 18:50
Borngaard
Крутой отчет))) посмеялся. кстати сам вдавливал сальники монтировкой :oops:
Добавлено: 07 июл 2012, 08:24
uraganchik
Чет чертовщина какая то у меня твориться. Зимой купил мот, левый сальник на пере тёк, при этом если снимать пыльник, то можно было сразу увидеть лужицу масла над сальником. Позже поменял оба сальника, без полного разбора вилки(как Чуги описал), поставил неоригинальные, залил свежее масло, предварительно промыв все саляркой. И вот вчера настал момент когда я все таки наконец получил права категории А, сразу же поехал колесить по родному городу. К концу поездки обратил внимание что левое перо опять потекло. Очень сильно расстроился, загнал мот в гараж, снял левый пыльник и не могу до сих пор понять.... Там всё СУХО! ни капли масла или запотевания на сальнике нет... Что за фигня такая?
Добавлено: 07 июл 2012, 20:17
Borngaard
езди не парься, следи за ней. если что, пружинки укоротишь
я вот тоже хочу отбойнички поставить защитные, а так, протираю частенько, смазываю силиконкой. пылятся они
Добавлено: 08 июл 2012, 21:40
uraganchik
короче опять левое перо течет...
пружинку грят укоротить надо... типа опять разбирать всё....
Добавлено: 09 июл 2012, 09:27
Mangust
uraganchik
Укоротить? Странно....я наоборот нарастил пружинами от жигулей, иначе пробивало на кочках. Может перелил масла, вот и давит.
Добавлено: 09 июл 2012, 09:44
uraganchik
Пружинку сальника....что бы плотнее прилегал.
Масло заливал по мерному малярному стаканчику на 500 мл.
Добавлено: 13 июл 2012, 17:07
Sam400
протекать сальник может из-за слабых пружин ..на больших кочках,сильно пробивает подвеску и масло просачивается...пружины поменяй на усиленные и проблему решишь свою...
Добавлено: 13 июл 2012, 18:22
Borngaard
Усиленные... где бы их взять. Я укоротил на прибл 7 мм. Пружинки разные. Осматривал трущиеся части сальника при этом
основные-то да, хоть клапанную наставить
Добавлено: 13 июл 2012, 20:12
Sam400
с луиса закажи или с партс анлимитед!
Добавлено: 21 июл 2012, 04:54
Sam400
у кого есть желание перебрать вилку и по каким то причинам не хочется делать самим,пишите в личку!!!буду рад помочь
Добавлено: 16 авг 2012, 17:11
DV
Парни, здарова! Блин, тут приключилась такая вот конетель... Поехал я на байк - фест Тамань 2012. Специально присоединился к колонне блексмитс, чтобы ощутить всю прелесть поездки с клубом (сам я одиночка). Так вот пожалел. Не для стида поездочка в скоростном диапазоне 110-130 км/ч. Так уж движку тяжело было, что жалко стало, а выделятся тихоходностью не захотелось. У них-то все моты объёмом за литр, а у меня 400 грамм. Но проблема не в этом. На высокой скорости поймал пару хороших ям и теперь при сбрасывании газа на руль от колеса идёт вибрация. Колесо ровное. Как только сбросишь обороты на скорости, руль начинает проситься то влево, то вправо, мелкой амплетудой. Посоветуйте что делать. До поездки такого не было.
Добавлено: 16 авг 2012, 20:03
Sam400
демпфер попробуй затянуть!
Добавлено: 28 авг 2012, 19:19
DV
Затянут. Протянул по возможности. Не ушло. Что я погнул?