Страница 19 из 42

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 26 окт 2013, 12:44
BuYakov
Приветсвую.
Как занизить вилку?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 26 окт 2013, 13:01
WhillY
BuYakov писал(а):Приветсвую.
Как занизить вилку?
Отрезать верхнюю пружину и надставить нижнюю.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 26 окт 2013, 13:02
Hitgher
BuYakov писал(а):Приветсвую.
Как занизить вилку?
У вас перья очень длинные, не стандартные или пружины добавлены? Информации больше можно? Что вас не устраивает?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 26 окт 2013, 13:19
BuYakov
WhillY писал(а):Отрезать верхнюю пружину и надставить нижнюю.
Спасибо за ответ.
Может есть где фото процесса?
Hitgher писал(а):У вас перья очень длинные?
Нет, стандартные.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Hitgher писал(а):У вас перья очень длинные, не стандартные или пружины добавлены? Информации больше можно? Что вас не устраивает?
Все стандартное. Нужно уменьшить клиренс стида в целом.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 26 окт 2013, 13:24
WhillY
BuYakov писал(а):Может есть где фото процесса?
Фоток нет.
Могу описать процесс:
1) Разобрать перья.
2) Две длинные, верхние, пружины отрезать на равную длину. Если хочется сделать подвеску жёсче, то отрезать более редкие витки пружин, если мягче, то наоборот, более плотные.
3) Коротенькие пружинки нижних поршней заменить на более длинные.
4) Собрать всё обратно.

А вообще, такая мысля: может верхние вообще не отрезать, а только надставить нижние. Тогда шансов на удары в упор снижаются, повышается жёсткость, и цель занизить вилку достигнута.

Что может повлечь за собой укорачивание вилки: на больших кочках удары в упор вилки, - решается установкой более жёстких верхних пружин.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 26 окт 2013, 13:33
BuYakov
WhillY писал(а):
BuYakov писал(а):Может есть где фото процесса?
Фоток нет.
Могу описать процесс:
1) Разобрать перья.
2) Две длинные, верхние, пружины отрезать на равную длину. Если хочется сделать подвеску жёсче, то отрезать более редкие витки пружин, если мягче, то наоборот, более плотные.
3) Коротенькие пружинки нижних поршней заменить на более длинные.
4) Собрать всё обратно.

А вообще, такая мысля: может верхние вообще не отрезать, а только надставить нижние. Тогда шансов на удары в упор снижаются, повышается жёсткость, и цель занизить вилку достигнута.

Что может повлечь за собой укорачивание вилки: на больших кочках удары в упор вилки, - решается установкой более жёстких верхних пружин.
По третьему пункту.. Какие взять пружины?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Спасибо за советы. Сегодня разберу и определюсь.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 26 окт 2013, 13:33
WhillY
BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Я вот честно не помню, стида своего не разбирал. Сдаётся мне там пружины очень напоминают пружины клапанов в авто. Вот может разобрать и пойти по магазам автозапчастей в поисках таких же, только длиннее. Либо поставить по паре пружин на каждый поршень, в принципе, если у них края площадкой сделаны, это реально.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 26 окт 2013, 13:44
BuYakov
WhillY писал(а):
BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Я вот честно не помню, стида своего не разбирал. Сдаётся мне там пружины очень напоминают пружины клапанов в авто. Вот может разобрать и пойти по магазам автозапчастей в поисках таких же, только длиннее. Либо поставить по паре пружин на каждый поршень, в принципе, если у них края площадкой сделаны, это реально.
Судя по всему это пружины от восьмерки.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 26 окт 2013, 13:56
Hitgher
BuYakov писал(а):
WhillY писал(а):Отрезать верхнюю пружину и надставить нижнюю.
Спасибо за ответ.
Может есть где фото процесса?
Hitgher писал(а):У вас перья очень длинные?
Нет, стандартные.
Все стандартное. Нужно уменьшить клиренс стида в целом.
Интересно, на хрена? У вас в Краснодаре дороги как стекло и лежачих полицаев нет? Был в Краснодаре раз 15, такой Же полигон как и у нас.

Добавлено: 17 ноя 2013, 15:47
land
сегодня разбирал вилку и от нечего делать, решил попробовать вытащить сальники ,без разбора.
Они, оказывается, замечательно вытаскиваются крючками для поднятия петель из швейного набора))
вставляешь два штуки между пером и сальником, поворачиваешь на 90°‹ и вытягиваешь их.
В результате и перо не царапаное и оба сальника вынул за минуту. сальники потом под замену

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 17 ноя 2013, 15:49
endeneu
land писал(а):Они, оказывается, замечательно вытаскиваются крючками для поднятия петель из швейного набора
Такие ?

Изображение

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 17 ноя 2013, 15:54
land
ну да.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 18 ноя 2013, 10:45
Demon
BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Progressive suspension без вставки уменьшат высоту на 10 см.

Просто вынуть вставку. Занизишь сантиметров на 20.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 18 ноя 2013, 11:18
BuYakov
Demon писал(а):
BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Progressive suspension без вставки уменьшат высоту на 10 см.

Просто вынуть вставку. Занизишь сантиметров на 20.
Это очень много...
Я подниму перо в траверсе на10-15 мм, думаю этого достаточно.
Если не понравится, то возьму на ибей комплект коротких пружин.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 24 ноя 2013, 20:37
SKID
Подскажите, у меня одна пружина 333 мм, а вторая короче на пару сантиметров...
Это нормально, или где??? 8)

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:49
Demon
Думаю не нормально. По растяжению "нормальная" ещё в норме (не менее 327 мм, написано на странице 13-27 мануала), а если вторая короче на пару САНТИметров, то вывод очевиден. Если это действительно так, то советую сразу менять на progressive suspension.

Читай мануал внимательней, там всё написано.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины
BuYakov писал(а):
Demon писал(а):
BuYakov писал(а):По третьему пункту.. Какие взять пружины?
Progressive suspension без вставки уменьшат высоту на 10 см.

Просто вынуть вставку. Занизишь сантиметров на 20.
Это очень много...
Я подниму перо в траверсе на10-15 мм, думаю этого достаточно.
Если не понравится, то возьму на ибей комплект коротких пружин.
Ну а заменить проставку на более короткую, нужной длинны, фантазии не хватает? Я например купил ПВХ трубу 3х метровую и отпилил сколько надо.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 27 ноя 2013, 11:57
SKID
Привет Людям!

Народ, такая вот незадача:
Пересыпал вилку.. вставил перо в стакан.. полукольцо забил.. кольцо.. сальник... пыльник. и... :wall:
Перо в стакане ни с места... Какие будут советы?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 27 ноя 2013, 18:06
Demon
Что-то я не понял. Ты в обратной последовательности все запихнул, что ли?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 29 ноя 2013, 13:15
SKID
Demon писал(а):Что-то я не понял. Ты в обратной последовательности все запихнул, что ли?
Да ну привет... Все как "букварик" пишет..

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 30 ноя 2013, 00:09
Demon
Видимо перекосило алюминиевую шайбу. Или ты все чрезмерно забил туда. Слайдеры трогал/менял?

Отправлено с моего Nexus 4 при помощи Tapatalk

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 30 ноя 2013, 23:18
Петруха
SKID
Если не путаю с другим "механизьмом", перо, в нижнем своём положении, особенно, если его задвинуть с усилием, может залипнуть, но усилий худого и кашляющего ботана вполне хватало, чтобы вернуть всё на место.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 03 дек 2013, 16:45
Воробей
Ребята, подскажите по мегазипу, вот ссылка на комплект сальник+пыльник на вилку, почему цены разные? Написано что разные страны поставки, а производство чье? И если кто-то заказывал отсюда их расскажите про качество товара
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25446
51490-MR1-671 — Seal set, fr. fork
Вилка передней оси для Honda VT600 (VT600C)

Поставщик и страна поставки Цена за единицу
Россия 1 шт. × 572 р

США 1 шт. × 918 р.

Япония 1 шт. × 1 109 р

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 03 дек 2013, 20:47
Петруха
Воробей
А накуя оно тебе? Ещё и за доставку платить. Товар ходовой, в магазинах мотозапов обычно в наличии.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 04 дек 2013, 01:50
Воробей
Ну я все варианты просматриваю))

Re:

Добавлено: 05 дек 2013, 11:21
Chik
anton steed писал(а):А Я ВМЕСТО ПРУЖИН ОТ АВТОМОБИЛЯ ВЗЯЛ И ВЫТОЧИЛ ИЗ ЛЮМИНИЯ ДВЕ БОЛВАНОЧИ ДИАМЕТРОМ 32мм А В ДЛИННУ 50мм С ПРОТОЧКОЙ ПОД ПРОБОЧКУ. ЗАСУНУЛ В ПЕРЬЯ И ВСЕ. БОРЗО ТАК ВЫШЛО :) ПРОВЕДУ ТЕСТДРАЙВ И ОПРЕДЕЛЮ ЕСЛИ ЖЕСТКО ТО ЧУТЬ ОБРЕЖУ ИХ. МЯГКО ЕСЛИ ТО ПОДЛОЖУ ШАЕБОЧКИ. И ВСЕ НЕ НАДО ОСОБО ТУТ МУДРСТВОВАТЬ :roll:
ну как результат?