Страница 24 из 41

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 07 ноя 2015, 16:23
JON2oo6spb
51490-MR1-671 - это комплект 1 сальник+1 пыльник,
По-моему понятно всё.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:31
motom
BornToBeFree писал(а):
motom писал(а):первый результат поиска в этой теме.
Это оригинал.. есть еще P40FORK455047 сальники фирмы athena. Их ставят? И тут не понятно, их там два сальника? или как в случае с оригиналом сальник + пыльник на одно перо?
Я бы не ставил неоригинал, долго не прослужат. А насчет количества в упаковке спроси у продавца.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 07 ноя 2015, 21:11
Demon
motom писал(а):Я бы не ставил неоригинал, долго не прослужат. А насчет количества в упаковке спроси у продавца.
Есть негативный опыт? Можете глядя на сальники\пыльники без упаковки легко отличить оригинал от не оригинала?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 07 ноя 2015, 22:02
Захар
BornToBeFree, не оригинал обычно идут два сальника, два пыльника(vesrah, athena, saito, all balls). У All Balls есть комплект - два сальника+два пыльника (Part Number 56-165).

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 08 ноя 2015, 00:39
motom
Demon писал(а):
motom писал(а):Я бы не ставил неоригинал, долго не прослужат. А насчет количества в упаковке спроси у продавца.
Есть негативный опыт? Можете глядя на сальники\пыльники без упаковки легко отличить оригинал от не оригинала?
Опыт есть, потекли в середине сезона. Оригинала, с заменой направляющих хватает года на три, минимум. Отличить легко.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 08 ноя 2015, 00:41
motom
Demon писал(а):
motom писал(а):Я бы не ставил неоригинал, долго не прослужат. А насчет количества в упаковке спроси у продавца.
Есть негативный опыт? Можете глядя на сальники\пыльники без упаковки легко отличить оригинал от не оригинала?
Опыт есть, потекли в середине сезона. Оригинала, с заменой направляющих хватает года на три, минимум. Отличить легко.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 08 ноя 2015, 09:48
BornToBeFree
motom писал(а):с заменой направляющих
Направляющие тоже по одной продают? Еще сгнили шплинты из проволоки под пыльниками.. чем их можно заменить?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 08 ноя 2015, 15:42
Захар
BornToBeFree писал(а):Направляющие тоже по одной продают?
Купи комплект, в чём проблема. Вместе с проволочными стопорами
Fork Bushing Kit 38-6100

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 08 ноя 2015, 17:06
Demon
Заказал себе на рэйдер сальники из Китая за 300 рублей. Сезон отъездил без проблем. Пыльники оставил старые. По виду не смог отличить от тех какие стояли.

Добавлено: 08 ноя 2015, 17:20
ShaitanArba
Athena и Ariete по 2-3 года ходят без проблем и меняются только потому, что надоели и хочется чего-то новенького, острых ощущений. Тема оригинальных-неоригинальных расходников настолько изъезжена, что даже неинтересна.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 08 ноя 2015, 17:27
Захар
motom писал(а):Оригинала, с заменой направляющих хватает...
Так может проблема всё-таки в убитых направляющих, а не в производителе сальников?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
ShaitanArba писал(а):Athena и Ariete по 2-3 года ходят без проблем
Вот тут савсэм полностью согласний.
ShaitanArba писал(а):Тема оригинальных-неоригинальных расходников настолько изъезжена, что даже неинтересна.
А попиз... поговорить.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 09 ноя 2015, 08:44
Бука
:?;%*:%)*?+_)(/_+!!!!!!!
Ты попросил каталожный номер, тебе его дали. Дали номер оригинала, который ставить предпочтительней, а уж что ты там за "аналох" хош ставить, это ты сам смотри. Раз на раз не приходится.
BornToBeFree писал(а): Их ставят?
Если они подходят на твой мот, значит ставят.
BornToBeFree писал(а):И тут не понятно, их там два сальника?
Продают по-разному. Зависит от конкретной позиции в конкретном магазине. Продают обычно комплектами "сальник+пыльник", "2 сальника". Тут вроде речь о комплекте из 2ух сальников http://www.power-moto.com.ua/salniki-vi ... ork455047/, если сомневаешься - пиши продаванам.

И ты серкай, серкай сайт-то. Тут и размеры сальников есть и...ды мля, чего тут только уже нет. Осталось только прочитать и ты уже почти всё умеешь.) Вот тут посмотри, если ещё ничего не видел http://hondasteed.org.ru/index.php. Там слева есть всякие сцылочки преполезнейшие. Схемки-файлики, книжки "какнеубицонах" и т.д. Ты читай, мотай на ус. Ёпта

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 18 фев 2016, 11:43
Slay
Каким сверлом высверливать шестигранник? Дабы не запороть чего.
И какой там шестигранник - стандартная резьба? А то высверлю и буду бегать искать.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 18 фев 2016, 13:03
Бука
Slay, ты про какой именно шестигранник?)

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 18 фев 2016, 15:00
Demon
В дне стакана? Попытки выкрутить гайкой на шпильке со стороны лома были ?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 18 фев 2016, 15:09
hrenov_drummer
Demon писал(а):В дне стакана? Попытки выкрутить гайкой на шпильке со стороны лома были ?
Кстати, напомните, там на 24 гайка должна быть?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 18 фев 2016, 15:12
Бука
hrenov_drummer, насколько помню, да.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 19 фев 2016, 04:16
Slay
Выразился коряво - да тот болт, что в дне стакана. Он мне такой уже достался - ровный кружочек в шляпке болтика.
Ну спец ключ я уже сварганил - пробовал со стороны лома - крутится....
Да - там на 24. Идеально подходит болт М16 ;)

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 19 фев 2016, 09:25
Demon
В идеале, заменить на торкс.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 19 фев 2016, 12:36
Slay
Раньше надо было....Теперь только пробовать самый большой из набора забивать.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 19 фев 2016, 12:41
hrenov_drummer
Имхо, лучше забивать не торксы, а сплайны. У них более острые грани и их больше, чем у торксов, цепляются лучше.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 20 фев 2016, 03:21
Slay
Я в моей глуши набор торксов то ели нашел, не говоря про остальное. Причем самый большой из набора - вставился вообще легко - значит кто то уже пытался сие сделать....Сверлить остается...Хотя это перо не бежало..

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины

Добавлено: 21 фев 2016, 17:29
JON2oo6spb
А может лучше купить приличный набор экстракторов?

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 24 фев 2016, 06:32
Slay
Высверлил. Хоть мануал по высверливанию пиши))))
Совет всем - не обрывайте грани!!!!!! Не пошло - переворачивайте перо, упирайтесь всем весом на спецключик и все - пружина чуть ослабнет и вывернется легко.
Я теперь буду делать болт под шлицевую отвертку - под шестигранник с такой резьбой не нашел, резьба 1.1.

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 29 фев 2016, 04:19
Slay
Кто ни будь точную резьбу под этот злосчастный болтик знает? Что то есть подозрения что там дюймовая