Страница 28 из 42

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 18 апр 2016, 20:20
Захар
Rupreht_34 писал(а): Арматуры кусок с гайкой наваренной
Гы-гы. А на фига он тебе? Ты ж говорил, что у тебя нет болтика, для которого этот ключ нужен чтобы его открутить. 8)

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 18 апр 2016, 20:22
Rupreht_34
Был неправ. Готов понести разумное наказание. 8)

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 18 апр 2016, 20:28
Захар
В принципе можно обойтись и без ключа. Если не выкручивать верхнюю пробку, то почти всегда болт откручивается. Собирать наоборот. Наживить болт, вставить пружину, закрутить пробку, затем затянуть болт. Правда бывают исключения ;)

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 18 апр 2016, 21:21
WildDrive
Вот у меня, вероятно, исключение. Поскольку медная шайба кем-то была бездуховно проё.. потеряна, этот же "кем-то" затянул болт с немалой дурью. Что, в общем-то, логично: потерял деталь - прояви дурь ещё раз.

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 13 май 2016, 21:09
ОлегSteed
Инфа к размышлению. Если кто сюда доберётся . в качестве усиленных пружин в прошлом году за 15 доларей были куплены старые пружины от В МАКСА .они мощнее и длиннее наших. Родная трубка проставка разрезана на две. и залито масло с вязкостью 20. Мои 120 кг живого веса + 750 движок - Вилка работает отменно.

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 16 май 2016, 11:24
Skopov
Друзья-стидоводы, вопрос.
Неделю назад перебрал вилку, заменил масло, поставил новые сальники. Перья чистые, сколов нет. Вчера обнаружил, что правое перо подтекает. С учетом того, что масла я заливал 400 мл., вряд ли это вытекают излишки. С чем может быть связан сей печальный факт? Заранее благодарю за ответы.

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 16 май 2016, 11:27
Demon
Чем осаживал сальники?

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 16 май 2016, 11:28
motom
Skopov писал(а): Вчера онаружил, что правое перо подтекает.
Износ направляющих, не правильная установка или дефект сальника. Повторное вскрытие покажет.

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 16 май 2016, 11:49
Skopov
Demon писал(а): Чем осаживал сальники?
Трубой ПВХ
motom писал(а):
Skopov писал(а): Вчера онаружил, что правое перо подтекает.
Износ направляющих, не правильная установка или дефект сальника. Повторное вскрытие покажет.
А признаки этих причин? Сальник был установлен точно под желобок для фиксирующего кольца...

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 16 май 2016, 12:07
WildDrive
Направляющие должны быть серого цвета, это фторопластовое антифрикционное напыление. Если оно продрано до металла - направляющие нужно менять, иначе они будут драть хром на трубах.

Кстати, я на обоих трубах у себя нашел на рабочем участке поверхности две продольные риски, ногтём чувствуются. В вилку до меня никто не лазил. Направляющие без задиров, только кое-где чуть утончилось покрытие, мануал не против. Новые сальники пока не текут, но вилку иногда пробивает. Заливал 15W по мануалу. Если долить по 15-20мл - это улучшит ситуацию? Менять масло или заново дербанить вилку для замены пружин нет никакого желания.

(Я тут об украденной на цветмет шайбе писал, враки всё это. Шайбы на месте, просто вросли в стаканы. Вилка была девственницей.)

Да, ещё комраду с проблемой выше: сальники могли быть мохнатого года выпуска и банально придубевшими. Этот фактор проверялся?

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 16 май 2016, 12:20
Skopov
WildDrive писал(а): сальники могли быть мохнатого года выпуска и банально придубевшими. Этот фактор проверялся?
Нет, вот это не проверял... Но слева-то все ок. Или это вопрос случая?

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 16 май 2016, 12:22
Demon
WildDrive писал(а):Направляющие должны быть серого цвета, это фторопластовое антифрикционное напыление. Если оно продрано до металла - направляющие нужно менять, иначе они будут драть хром на трубах.
Направляющие медные, хром значительно твёрже.
Тефлон должен быть на одной снаружи, на другой изнутри.

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 16 май 2016, 12:27
WildDrive
Demon писал(а): Направляющие медные, хром значительно твёрже.
Очевидно. Однако же после облезания фторопласта в силу увеличение к-та трения медь начнёт активно деградировать, появятся зазоры, в которые могут попасть какие-либо твёрдые частицы, влипающие затем в медь, которые могут уже и хром покусать. Песок - это уже твёрдый оксид кремния, мждпрчм. Ну и всё это начнёт болтаться, масло будет дуть в увличившиеся зазоры, всё станет плохо и наступит конец света! Покайтесь ибо грядет!!!111 }:)

Ну а лучше всё же поменять направляющие, если они всё.

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 16 май 2016, 23:52
motom
Сальники меняю всегда вместе с направляющими, не смотря на состояние. Скупой платит дважды!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 17 май 2016, 09:27
Ded_Smycar
motom писал(а): Сальники меняю всегда вместе с направляющими, не смотря на состояние. Скупой платит дважды!
Интересная мысль. Только почему-то первый раз вижу/слышу, хотя перечитал эту ветку недавно полностью. Невнимательно читал?

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 17 май 2016, 10:49
motom
Ну ты сам подумай, эсли есть люфт в направляющей, то и труба, которую уплотняет сальник будет болтаться. Может даже сразу не потечет, срок его службы точно уменьшиться.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 17 май 2016, 10:52
Ded_Smycar
Согласен, но при КАЖДОЙ замене... Я не спорю, я наоборот, хочу для себя уяснить методу.... Просто рассказов про замену сальников много, но про замену при этом направляющих, да еще каждый раз - согласись, мало....

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 17 май 2016, 10:54
WildDrive
Мануал гласит, что направляющие нужно менять только при заметном износе фторопластового напыления. Если, конечно, деньги девать некуда, можно всё менять.

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 17 май 2016, 19:02
Demon
WildDrive писал(а):Мануал гласит, что направляющие нужно менять только при заметном износе фторопластового напыления. Если, конечно, деньги девать некуда, можно всё менять.
+1

Можно менять мотоцикл в сборе. Чего его заправлять то каждый раз?

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 17 май 2016, 22:28
Петруха
Были б направляющие медными, их точно вместе с сальниками менять бы пришлось, они стальные, меднёные, наверное так тефлон лучше держится.

Отправлено спустя 17 минут 52 секунды:
Последние пару сезонов наёпся с этими сальниками, что ни делал, всё равно текли, пришёл к выводу, что песец настал пружинам. Этой зимой их заменил, болгаркой, на малых оборотах, полирнул перья (тут нужна аккуратность, поскольку слой хрома по никелю — микроны), после сборки потекли сразу оба, причём одинакого :) , оказалось, что пружинки в сальниках почти не держат, их укоротил, сами сальники замочил в пятиминутной промывке двигателя, проехал уже около 2000, всё нормуль.

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 17 май 2016, 23:32
Tryam
o_O

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 17 май 2016, 23:46
Петруха
Чавой? :)

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 18 май 2016, 00:08
Tryam
Да чет как то не понял :( Мож сальники финдикосовские какие? :unknown: ваще такую историю в первый раз слышу

Отправлено спустя 47 секунд:
А с размерами сальников не обмишурился случаем?

Отправлено спустя 24 секунды:
Вот такой случай у меня был :*-)

Отправлено спустя 19 секунд:
И по симптомам все сходится 8)

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 18 май 2016, 09:29
Петруха
Сами сальники нормальные (Ari), замачивал их, так сказать, для большей лучшести (с), пружинки были длинноваты, практически не обжимали юбку вокруг пера

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 11 июн 2016, 16:48
perrys
Усилил вилку 8 пружинами. Они кстати входят нормально, а отличии от классики.Общий вес 170 кг. Масло 15 W. До этого пробивало.