Страница 4 из 43

Добавлено: 08 июн 2009, 13:38
LifeHighway
hrenov_drummer писал(а):
LifeHighway писал(а):Да, тогда когда менял, у меня его еще не было...:)
С другой стороны если он ни для чего больше не нужен, тратить на него деньги смысла не вижу...
Не те деньги, имхо, которые так уж стоит экономить. Кроме того, никогда не знаешь, где инструмент понадобится. Лучше пусть валяется без дела, чем его не будет, когда нужно :)
У меня уже в гараж это все не влазит. Инструмента столько всякого, что уже не знаю, как это все организовать. Бокс бы побольше, да мастерскую открыть:)
Кабан писал(а):LifeHighway, А уровень масла проверяется когда перо уже собрано или пустое? Пружина-то масло будет вытеснять. и откуда узнал про 111мм, а то 449мл хрен вымеряешь точно
Сначала заливаешь и меряешь уровень масла в сжатом состоянии пера. Потом туда вставляешь пружину, шайбу, проставку, заворачиваешь гайкой. Я же вроде об этом сразу написал... Кстати забыл написать, что положение пружины, тоже играет роль. Не помню точно, но кажется, вставлять ее надо так, чтобы плотные витки были вверху. Надо обратить внимание, как она стоит, при разборке.

Про уровень не помню откуда, просто запомнилось 3 единички:) Наверное, мануал. Больше такой информации нигде не найдешь.

Добавлено: 08 июн 2009, 13:42
LifeHighway
Snk писал(а):LifeHighway спасибо! все четко написано, теперь я думаю у меня всё получится :)
Не за что. Я старался расписать так, чтобы было понятно все даже человеку, который будет делать это впервые:) Удачи!

Добавлено: 10 июн 2009, 08:13
Denislam
Кабан писал(а):LifeHighway, А уровень масла проверяется когда перо уже собрано или пустое? Пружина-то масло будет вытеснять. и откуда узнал про 111мм, а то 449мл хрен вымеряешь точно
Уровень масла 111 мм проверяется до установки пружины.
Пружина ставится плотными витками вверх.
Все это с очень удобными картинками расписано в мануале, пункт 13, я себе распечатывал в виде блокнота-очень удобно.

Добавлено: 09 июл 2009, 08:47
Fatum
Luther писал(а):Кстати, стопорные кольца для сальников никто не видел? а то у меня одно сгнило нахрен =(
Столкнулся с аналогичной проблемой, возможно есть аналоги от того же ваза, может кто знает альтернативные способы решения? Подскажите.

Добавлено: 11 июл 2009, 01:10
fima
к вопросу о ключике,который внутри пера гайку держать должен для откручивания болта снаружи и внизу пера,того что под шестигранный ключ,так вот этот ключ делается за 3 минуты из гайки(или) болта под ключ,если не ошибаюсь,на 27(завтра померю и отпишусь) и прутка длиной равной длине пера диаметром примерно 12-16мм и пруточка того же диаметра длиной 150-300мм. далее к гайке приваривается длиный пруток(вставляется в отверстие гайки и обваривается),а к длинному прутку приваривается маленький на торец как перекладина и всё!

Добавлено: 13 июл 2009, 23:50
Андрій
Fatum писал(а):
Luther писал(а):Кстати, стопорные кольца для сальников никто не видел? а то у меня одно сгнило нахрен =(
Столкнулся с аналогичной проблемой, возможно есть аналоги от того же ваза, может кто знает альтернативные способы решения? Подскажите.
Тоже знаком с етой проблемой.
кольца у меня покашто несгнили полностю но в плачевном состоянии,
искал на рынках с автозапчястями, так и ненашол,
но вот на днях чисто случайно напоролся на подходящее колечко в автомагазине, диаматр тот что надо, всунуть ещё непробовал, спрашывал откуда оно? продавцы незнают, говорят "валяетца тут никому ненужное никто непокупает" , говорят чтото от коробки передач жигулей,
но жаль только одно было .

Добавлено: 14 июл 2009, 10:50
Fatum
fima писал(а):к вопросу о ключике,который внутри пера гайку держать должен для откручивания болта снаружи и внизу пера,того что под шестигранный ключ,так вот этот ключ делается за 3 минуты из гайки(или) болта под ключ,если не ошибаюсь,на 27(завтра померю и отпишусь) и прутка длиной равной длине пера диаметром примерно 12-16мм и пруточка того же диаметра длиной 150-300мм. далее к гайке приваривается длиный пруток(вставляется в отверстие гайки и обваривается),а к длинному прутку приваривается маленький на торец как перекладина и всё!
Поправочка небольшая)
Вчера перья перебирал, шестигранник в пере на 24!
И попутно расскажу как я изготавливал чудо ключик :) Так как обращаться со сварочным аппаратом не умею, да и в наличии у меня его нет, поступил следующим образом - нашел длинную шпильку на 16, с одной стороны загнул тупо конец шпильки молотком в тисках, с другой накрутил две гайки на 24 и законтрил их по туже, этого вполне достаточно чтобы зафиксировать внутри пера поршень, пока снизу стакана откручиваешь болтик, так же шестигранником, то ли на 10 то ли на 12, на скоряк вчера раскидывал перья, по этому быстро на глаз его подобрал.

После выкручивания болтика снизу стакана, вытаскивается поршень из пера, само перо необходимо будет извлекать из стакана ударными движениями, так как в месте где расположен сальник, точнее под ним, запрессован слайдер, он препятствует полному извлечению пера, выбивается он не сложно, НО потом его туда загонять достаточно проблемно, на это обратите внимание, так как для дальнейшей установки назад потребуется долго и нудно работать не острой отверткой, что бы его туда потихоньку запрессовать. Лично я использовал друга, чтобы одновременно с двух сторон вбивать его в стакан(так это получается в разы быстрее)

Вот все сложные, на мой взгляд, моменты в полном разборе вилки.

PS внешние клапанные пружины от классики в кач-ве доп. вставок не подходят!!!

Добавлено: 14 июл 2009, 10:58
Fatum
Мой Вывод! В топку полный разбор, доставайте сальники отверткой без разбора(конечно при условии если они вам больше не нужны)

Добавлено: 14 июл 2009, 15:12
TanK
Fatum писал(а):Мой Вывод! В топку полный разбор, доставайте сальники отверткой без разбора(конечно при условии если они вам больше не нужны)
Старые отверткой, а новые как ? Так наденутся?

Добавлено: 15 июл 2009, 03:38
Kirex
Проще всего сальник вытащить так:
Посередине сальника вкручивается подходящий саморез на несколько витков и вытаскивается вместе с сальником с помощию плоскогубцев
Новый сальник вставляется с помощью старого надетого сверху, надо только немного постучать по кругу

Добавлено: 15 июл 2009, 08:16
Fatum
TanK писал(а):
Fatum писал(а):Мой Вывод! В топку полный разбор, доставайте сальники отверткой без разбора(конечно при условии если они вам больше не нужны)
Старые отверткой, а новые как ? Так наденутся?
гы) они в любом случае, что с полным что без полного разбора, ставятся через перышко сверху)
о_О а ты как то по другому их устанавливал??
Kirex писал(а):Проще всего сальник вытащить так:
Посередине сальника вкручивается подходящий саморез на несколько витков и вытаскивается вместе с сальником с помощию плоскогубцев
Новый сальник вставляется с помощью старого надетого сверху, надо только немного постучать по кругу
я пробовал сверлом, пробовал вбить саморез, ни фига не получилось, старый хозяину туда какие то ГОСТовские советские сальники поставил, их ни че не взяло, только отверткой смог с краю от пера поддеть аккуратно и вытащить.

Добавлено: 15 июл 2009, 13:03
Kirex
Fatum писал(а):пробовал вбить саморез
забитый шуруп надежней закрученного гвоздя :D
Я сначала пробивал сальник шилом

Добавлено: 20 июл 2009, 08:51
Неенот
поставил пружинки от 9ки, у них диаметр 30. У классики 33, что много. Залил масло 15шку, но вот незадача, в вилке слышен хруст металлический при работе. Где-то в районе сальников. Хотя работает вилка отлично.

Добавлено: 16 авг 2009, 12:50
Joey
Народ подскажите! у меня потекло правое перо в передней вилки и начело текти масло и выгнало почти все масло. можно ли так ездить на сухой вилке, нече не будет ?????? просто на больших скачках она бьет

Добавлено: 16 авг 2009, 15:39
Kirex
все масло не вытечет, но все равно надо менять

Добавлено: 16 авг 2009, 18:13
George1980
Kirex писал(а):Проще всего сальник вытащить так:
Посередине сальника вкручивается подходящий саморез на несколько витков и вытаскивается вместе с сальником с помощию плоскогубцев
Новый сальник вставляется с помощью старого надетого сверху, надо только немного постучать по кругу
я так делал-поцарапал саморезом лом,хорошо еще,что в рабочем режиме сальник до царапины не доходит сантиметра на два

Добавлено: 07 сен 2009, 22:41
Andryha
Joey писал(а):Народ подскажите! у меня потекло правое перо в передней вилки и начело текти масло и выгнало почти все масло. можно ли так ездить на сухой вилке, нече не будет ?????? просто на больших скачках она бьет

Joey приветствую, не советую, приобретение пыльников и сальников обойдется примерно 1500-1800 рубл, плюс масло для вилки возми вязкостьна 10 больше не надо, фирму на любителя его необходимо 1 литр 500 гр в одно перо и 500 в другое, далее потребуется ключ я его изготовил из накидного в форме трубочки с гранями поверх( совковский) немного грани подточил, и вставил в длинную трубку, зафиксировав шпилькой. потом этим ключом фиксироал поршень вилки. вроде все нюансы. еще совет при явном износе сальников и эксплуатируя вилку на сухую, ты рискуешь испортить рабочую поверхность направляющих, а она уже выходит примерно в 7000 рябчиков за штуку а их надо две, полировка как правило не помогает.

Добавлено: 07 сен 2009, 23:07
inflamer
Про сальники это если оригинал брать то да 1500 рубля выйдет точно я ставил аналог обошлось все в 900 р!!!!

Добавлено: 08 сен 2009, 01:36
George1980
я заказал в автомагазине оригинал с пыльниками два пакетика(в пакете сальник1 и пыльник1)обошлось в1060р с доставкой
заказ сделал11.06 пришли 25.06 сего же года

Добавлено: 08 сен 2009, 13:53
inflamer
А я брал все день в день ток в разных магазах...

Добавлено: 10 апр 2010, 23:37
KIV
Всем привет,

Поменял сегодня масло/салькиники/пыльники. Два самореза в сальник по могают его извлечь без проблем:)

По поводу уровня масла в пере (те самые 111 мм от кромки втулки до масла в пере). Заливал масло liqi moly. Из флакона с маслом, когда снимаешь крышку, вытягивается трубка длинной как раз 111 мм. Опускаем ее в перо , выдавливаем не торопясь масло, перестаем сжимать флакон и лишнее масло втягивается обратно:)

Добавлено: 22 дек 2010, 00:26
Demige
Эх. Пусть меня закидают рваными цепями, но все-таки спрошу. А кто-нибудь пробовал заливать отечественную АЖ-12Т для амортизаторов? Как с ней жесткость вилки?

Добавлено: 22 дек 2010, 01:30
Sarge
Demige писал(а):Эх. Пусть меня закидают рваными цепями, но все-таки спрошу. А кто-нибудь пробовал заливать отечественную АЖ-12Т для амортизаторов? Как с ней жесткость вилки?
А нормальную жижу ваще негде купить?

Добавлено: 22 дек 2010, 10:39
Raritet
- а какая нафиг разница в пере вилки то? нормальная - ненормальная, нормальную покупать нада, а отечественная АЖ-12Т у человека есть. Так спрашивается накуя покупать? Нагрузки там не ахти какие, потому хоть М8, да ваще чё подруку попадёт залить можно, лишь-бы не насухо тёрлось. У меня в вилке залито то же что и в двигле, ну осталость, залил.
Главное это насколько густое масло, от этого зависит жёсткость аммортов и усё.

P\s : знаю одного товарисча, он в вилку Урала вообще солидола напихал, и что самое интересное, человеку нравиться, всем рекомендует(вилка не течёт) :D

Добавлено: 22 дек 2010, 12:57
valeo
Raritet
надеюсь ты в двигло хоть не М8 или
ваще чё подруку попадёт
залил?
И вообще он спрашивает про жесткость вилки после АЖ. Какая жесткость будет после "че попало" и солидола предположить просто опасаюсь.