Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 05 сен 2018, 09:34

dmitrymaslov87, спасибо, но у нас тут проще и дешевле пружинки от 2108 купить.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
dmitrymaslov87
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
Мотоцикл: steed400
Откуда: Улан-Удэ

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение dmitrymaslov87 » 05 сен 2018, 09:50

Maxmud писал(а):
05 сен 2018, 09:34
спасибо, но у нас тут проще и дешевле пружинки от 2108 купить.
Просто удивили параметры пружин и шаЁб для них, диаметр(что внешний что внутренний) идеально совпадает с родными стидовскими. А головка мотора 1s, просто у меня валялась в металлоломе.

Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
а вот и машины с которых можно взять эти пружины)))Изображение
:bomb: Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 05 сен 2018, 10:03

ну, подозреваю, это не единственный мотор, от которого пружины могут подойти.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
dmitrymaslov87
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
Мотоцикл: steed400
Откуда: Улан-Удэ

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение dmitrymaslov87 » 05 сен 2018, 10:37

Maxmud писал(а):
05 сен 2018, 10:03
ну, подозреваю, это не единственный мотор, от которого пружины могут подойти.
Да тоже так думаю. У европейцев по любому похожие есть
:bomb: Изображение

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Slay » 05 сен 2018, 11:47

Чуть обточенная головка на 19 производства СССР в количестве двух штук - встают идеально, причем узкой частью входят в распорную трубку и центрируются попутно)

Аватара пользователя
dmitrymaslov87
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
Мотоцикл: steed400
Откуда: Улан-Удэ

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение dmitrymaslov87 » 05 сен 2018, 13:57

Slay писал(а):
05 сен 2018, 11:47
Чуть обточенная головка на 19 производства СССР в количестве двух штук - встают идеально, причем узкой частью входят в распорную трубку и центрируются попутно)
А для чего головка? Почему не пружинка?
:bomb: Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 05 сен 2018, 14:00

dmitrymaslov87 писал(а):
05 сен 2018, 13:57
А для чего головка?
Хорошо не лом.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
dmitrymaslov87
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
Мотоцикл: steed400
Откуда: Улан-Удэ

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение dmitrymaslov87 » 05 сен 2018, 14:21

Maxmud писал(а):
05 сен 2018, 14:00
Хорошо не лом.
Вот мне и интересно! Нужна же амортизация а человек советует кусок железа запихать :(
:bomb: Изображение

fh-92-u
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение fh-92-u » 05 сен 2018, 14:38

dmitrymaslov87 писал(а):
05 сен 2018, 14:21
кусок железа запихать
Просто усилить преднатяг, сделать пожестче.

Аватара пользователя
dmitrymaslov87
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
Мотоцикл: steed400
Откуда: Улан-Удэ

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение dmitrymaslov87 » 05 сен 2018, 14:53

fh-92-u писал(а):
05 сен 2018, 14:38
Просто усилить преднатяг, сделать пожестче.
Яяясно))) А пружина должной жесткости не даст?
:bomb: Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 05 сен 2018, 15:00

fh-92-u писал(а):
05 сен 2018, 14:38
Просто усилить преднатяг, сделать пожестче.
и тем самым сократить ход вилки... :( И начнет она пробивать там, где раньше нормально сжималась.
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение fh-92-u » 05 сен 2018, 15:36

Maxmud писал(а):
05 сен 2018, 15:00
самым сократить ход вилки
Конечно, но добавляя пружинку от ВАЗ мы также сокращаем ход, хотя и на меньшую величину, чем ставя туда железяку.

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение excellere » 05 сен 2018, 15:51

Поэтому тру-кастомайзеры ставят прогрессию.

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 05 сен 2018, 15:59

fh-92-u писал(а):
05 сен 2018, 14:38
Просто усилить преднатяг, сделать пожестче.
Учите матчасть, увеличение преднатяга не делает амортизатор жесче.
excellere писал(а):
05 сен 2018, 15:51
Поэтому тру-кастомайзеры ставят прогрессию.
У стида в стоке прогрессивные пружины. Просто за 25 лет со дня выпуска мотоцикла они ослабли и пробиваются. Поставьте просто тупо новые пружины родные или какой-нибудь Progressive Suspension и радуйтесь нормальной подвеске.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 05 сен 2018, 16:07

Соглашусь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 05 сен 2018, 16:11

hrenov_drummer, у меня пружины от PS стоят и они, как минимум, длинее чем стоковые. А стоковые мерил - в допуске были, т.ч. дело явно не в усталости, просто стоковые, даже новые - мягче...

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение excellere » 05 сен 2018, 16:14

hrenov_drummer писал(а):
05 сен 2018, 15:59
какой-нибудь Progressive Suspension
Ну я их и подразумевал. У них же всё равно отличные от стока характеристики?

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 05 сен 2018, 16:15

lohmat, даже непросаженные пружины жесткость постепенно теряют. Усталость металла, вот это вот все.
Пружины от PS у тебя длиннее потому что они делаются на несколько моделей мотоциклов. У тебя помимо пружин в комплекте еще должна была быть бумажка, насколько обрезать спейсер, который между пружиной и пробкой ставится.

Отправлено спустя 45 секунд:
excellere писал(а):
05 сен 2018, 16:14
У них же всё равно отличные от стока характеристики?
Вполне возможно. Но хонда, к сожалению, не раскрывает параметры стоковых пружин, как их сравнить-то?

fh-92-u
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение fh-92-u » 05 сен 2018, 16:17

hrenov_drummer писал(а):
05 сен 2018, 15:59
родные или какой-нибудь Progressive Suspension
Да, конечно. А ещё лучше новый мотоцикл :) Жигулевские пружинки это просто дешёвый и не требующий сложных телодвижений способ несколько улучшить ситуацию.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 05 сен 2018, 16:23

lohmat писал(а):
05 сен 2018, 16:11
у меня пружины от PS стоят и они, как минимум, длинее чем стоковые.
У меня то же. Они, помимо длины, имеют более толстое сечение проволоки и другой шаг.
Работают они в разы лучше стока (допускаю, что усталого), и стока с пружинками.
Ездил на всех трех вариантах, ежели что.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

fh-92-u
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение fh-92-u » 05 сен 2018, 16:24

hrenov_drummer писал(а):
05 сен 2018, 15:59
увеличение преднатяга не делает амортизатор жесче.
Да делает, зачем же тогда выпускаются тюнинговые автомобильные комплекты с регулируемым преднатягом?

"Изменение преднатяга пружины.
Основное отличие винтов DGR – возможность регулировать преднатяг пружины независимо от высоты. Преднатяг пружины - усилие которое создает пружина при максимальном ходе подвески (вывешенном колесе), если пружина не поджата и при вывешивании болтается - то тут нулевой преднатяг. Например, жесткость пружин 100кг, масса передней части автомобиля 1000кг, преднатяга нет, опустив автомобиль на землю, мы получим сжатие передних амортизаторов - 5см. Зажав пружину мы изменим ее жесткость. В нашем примере, чтобы обеспечить сжатие передних амортизаторов на 4см надо на 1см закрутить пружину, таким образом ее жесткость будет уже 125кг.
Для городского использования койловеров DGR необходимо добиться сжатия амортизаторов под массой оси примерно на 4см."

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение excellere » 05 сен 2018, 16:26

Rupreht_34 писал(а):
05 сен 2018, 16:23
Работают они в разы лучше стока
А дорого они тебе вышли? Я вот при торможении смотрю, на сколько у меня вилка уходит и сколько теряется времени на её сжатие, то чешу репу периодически. Или оно не особо влияет?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 05 сен 2018, 16:28

Влияет.
Брал я их с рук, почем -не помню.
Да, вилка у тебя гораздо мягче моей.
Надо бы тебе на моем тарантасе катнуть...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение excellere » 05 сен 2018, 16:31

Rupreht_34 писал(а):
05 сен 2018, 16:28
Надо бы тебе на моем тарантасе катнуть...
Да надо было в ебенях попробовать, дорога то пустая и на тестовый полигон похожа.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 05 сен 2018, 16:32

Да я живу в ебенях.
Любой тип покрытия - в радиусе ста метров.)))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»