Страница 36 из 42

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 09:34
Maxmud
dmitrymaslov87, спасибо, но у нас тут проще и дешевле пружинки от 2108 купить.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 09:50
dmitrymaslov87
Maxmud писал(а):
05 сен 2018, 09:34
спасибо, но у нас тут проще и дешевле пружинки от 2108 купить.
Просто удивили параметры пружин и шаЁб для них, диаметр(что внешний что внутренний) идеально совпадает с родными стидовскими. А головка мотора 1s, просто у меня валялась в металлоломе.

Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
а вот и машины с которых можно взять эти пружины)))Изображение

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 10:03
Maxmud
ну, подозреваю, это не единственный мотор, от которого пружины могут подойти.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 10:37
dmitrymaslov87
Maxmud писал(а):
05 сен 2018, 10:03
ну, подозреваю, это не единственный мотор, от которого пружины могут подойти.
Да тоже так думаю. У европейцев по любому похожие есть

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 11:47
Slay
Чуть обточенная головка на 19 производства СССР в количестве двух штук - встают идеально, причем узкой частью входят в распорную трубку и центрируются попутно)

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 13:57
dmitrymaslov87
Slay писал(а):
05 сен 2018, 11:47
Чуть обточенная головка на 19 производства СССР в количестве двух штук - встают идеально, причем узкой частью входят в распорную трубку и центрируются попутно)
А для чего головка? Почему не пружинка?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 14:00
Maxmud
dmitrymaslov87 писал(а):
05 сен 2018, 13:57
А для чего головка?
Хорошо не лом.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 14:21
dmitrymaslov87
Maxmud писал(а):
05 сен 2018, 14:00
Хорошо не лом.
Вот мне и интересно! Нужна же амортизация а человек советует кусок железа запихать :(

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 14:38
fh-92-u
dmitrymaslov87 писал(а):
05 сен 2018, 14:21
кусок железа запихать
Просто усилить преднатяг, сделать пожестче.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 14:53
dmitrymaslov87
fh-92-u писал(а):
05 сен 2018, 14:38
Просто усилить преднатяг, сделать пожестче.
Яяясно))) А пружина должной жесткости не даст?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 15:00
Maxmud
fh-92-u писал(а):
05 сен 2018, 14:38
Просто усилить преднатяг, сделать пожестче.
и тем самым сократить ход вилки... :( И начнет она пробивать там, где раньше нормально сжималась.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 15:36
fh-92-u
Maxmud писал(а):
05 сен 2018, 15:00
самым сократить ход вилки
Конечно, но добавляя пружинку от ВАЗ мы также сокращаем ход, хотя и на меньшую величину, чем ставя туда железяку.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 15:51
excellere
Поэтому тру-кастомайзеры ставят прогрессию.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 15:59
hrenov_drummer
fh-92-u писал(а):
05 сен 2018, 14:38
Просто усилить преднатяг, сделать пожестче.
Учите матчасть, увеличение преднатяга не делает амортизатор жесче.
excellere писал(а):
05 сен 2018, 15:51
Поэтому тру-кастомайзеры ставят прогрессию.
У стида в стоке прогрессивные пружины. Просто за 25 лет со дня выпуска мотоцикла они ослабли и пробиваются. Поставьте просто тупо новые пружины родные или какой-нибудь Progressive Suspension и радуйтесь нормальной подвеске.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 16:07
Rupreht_34
Соглашусь.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 16:11
lohmat
hrenov_drummer, у меня пружины от PS стоят и они, как минимум, длинее чем стоковые. А стоковые мерил - в допуске были, т.ч. дело явно не в усталости, просто стоковые, даже новые - мягче...

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 16:14
excellere
hrenov_drummer писал(а):
05 сен 2018, 15:59
какой-нибудь Progressive Suspension
Ну я их и подразумевал. У них же всё равно отличные от стока характеристики?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 16:15
hrenov_drummer
lohmat, даже непросаженные пружины жесткость постепенно теряют. Усталость металла, вот это вот все.
Пружины от PS у тебя длиннее потому что они делаются на несколько моделей мотоциклов. У тебя помимо пружин в комплекте еще должна была быть бумажка, насколько обрезать спейсер, который между пружиной и пробкой ставится.

Отправлено спустя 45 секунд:
excellere писал(а):
05 сен 2018, 16:14
У них же всё равно отличные от стока характеристики?
Вполне возможно. Но хонда, к сожалению, не раскрывает параметры стоковых пружин, как их сравнить-то?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 16:17
fh-92-u
hrenov_drummer писал(а):
05 сен 2018, 15:59
родные или какой-нибудь Progressive Suspension
Да, конечно. А ещё лучше новый мотоцикл :) Жигулевские пружинки это просто дешёвый и не требующий сложных телодвижений способ несколько улучшить ситуацию.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 16:23
Rupreht_34
lohmat писал(а):
05 сен 2018, 16:11
у меня пружины от PS стоят и они, как минимум, длинее чем стоковые.
У меня то же. Они, помимо длины, имеют более толстое сечение проволоки и другой шаг.
Работают они в разы лучше стока (допускаю, что усталого), и стока с пружинками.
Ездил на всех трех вариантах, ежели что.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 16:24
fh-92-u
hrenov_drummer писал(а):
05 сен 2018, 15:59
увеличение преднатяга не делает амортизатор жесче.
Да делает, зачем же тогда выпускаются тюнинговые автомобильные комплекты с регулируемым преднатягом?

"Изменение преднатяга пружины.
Основное отличие винтов DGR – возможность регулировать преднатяг пружины независимо от высоты. Преднатяг пружины - усилие которое создает пружина при максимальном ходе подвески (вывешенном колесе), если пружина не поджата и при вывешивании болтается - то тут нулевой преднатяг. Например, жесткость пружин 100кг, масса передней части автомобиля 1000кг, преднатяга нет, опустив автомобиль на землю, мы получим сжатие передних амортизаторов - 5см. Зажав пружину мы изменим ее жесткость. В нашем примере, чтобы обеспечить сжатие передних амортизаторов на 4см надо на 1см закрутить пружину, таким образом ее жесткость будет уже 125кг.
Для городского использования койловеров DGR необходимо добиться сжатия амортизаторов под массой оси примерно на 4см."

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 16:26
excellere
Rupreht_34 писал(а):
05 сен 2018, 16:23
Работают они в разы лучше стока
А дорого они тебе вышли? Я вот при торможении смотрю, на сколько у меня вилка уходит и сколько теряется времени на её сжатие, то чешу репу периодически. Или оно не особо влияет?

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 16:28
Rupreht_34
Влияет.
Брал я их с рук, почем -не помню.
Да, вилка у тебя гораздо мягче моей.
Надо бы тебе на моем тарантасе катнуть...

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 16:31
excellere
Rupreht_34 писал(а):
05 сен 2018, 16:28
Надо бы тебе на моем тарантасе катнуть...
Да надо было в ебенях попробовать, дорога то пустая и на тестовый полигон похожа.

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Добавлено: 05 сен 2018, 16:32
Rupreht_34
Да я живу в ебенях.
Любой тип покрытия - в радиусе ста метров.)))