Страница 1 из 1

Амортизатор

Добавлено: 01 мар 2009, 02:00
brother_ilia
Начало темы на старом форуме:
http://hondasteed.org.ru/forum/index.ph ... 3994320755

Добавлено: 17 фев 2010, 17:04
Den
Привет! Возникла проблема с моноамортизатором-сломалась пружина, сам амортизатор нормальный. Хочу подобрать пружину и заменить ее- вот тут вопрос какую ставить? Проблему усложняет то что пружина сломалась в 3 местач ода из которых потерялась. Нужны размеры пружины

Добавлено: 17 фев 2010, 19:07
N_AVenger
Пружину могёт и образмерю... Токо лучше её заново навить, закалить...

Пружинную сталь не варят! Сломаецца снова нах, свойства не те

Добавлено: 18 фев 2010, 09:14
LifeHighway
А я бы весь аморт сменил, поставил бы тюнинг какой-нибудь от Progressive Suspension. Если у старого аморта пружина лопнула, то есть вероятность, что и сам аморт скоро умрет.
И еще мне казалось, что аморт у нас неразборный или нет??

Добавлено: 19 фев 2010, 19:01
Den
В канторе которую я нашел по изготовлению пружин, за штучный заказ не беруться, а если возьмуться то стоить будт около 4 рублей. За эти деньги новый можно взять.

По поводу сварки. Да согласен не варят но.....• ЭЛЕКТРОД МАРКИ 29/9
Рутиловый электрод, используется для сварки разнородных сталей (нержавеющая сталь - низколегированная сталь) и для сварки трудно свариваемых сталей (инструментальная сталь, марганцевая сталь, :!: :!: пружинная сталь :!: :!: ).
Наплавленный металл имеет хорошую устойчивость к образованию трещин, подходит для промежуточного слоя до нанесения твердых сплавов на режущие инструменты.
Диаметры электродов: Ø 2,0; Ø 2,5; Ø 3,2; Ø 4,0


А амортизатор, да неразборный, но пружину снять можно, для этого ее необходимо сжать и откурутить нижний упор.

Добавлено: 19 фев 2010, 19:07
pride
Den не занимайся фигней! Пружины не варят. Если так приспичило, найди контору, которая тебе новую пружину намотает.

Добавлено: 19 фев 2010, 19:09
ogo01
Den
Прислушайся. а ведь прав

Добавлено: 19 фев 2010, 19:29
Den
Я про сварку ни слово в первом посте не сказал, с чего вы взяли?

Добавлено: 19 фев 2010, 19:38
pride
Den писал(а):Я про сварку ни слово в первом посте не сказал, с чего вы взяли?
ой :oops: извини, пятница уже наступила, 2ой литр пива пошел.
Спроси N_AVenger, он программист станков ЧПУ, может у него есть инфа на тему навивки пружин. С металлообработкой у него все ОК.

Добавлено: 19 фев 2010, 19:43
ogo01
Den писал(а): про сварку ни слово в первом посте не сказал, с чего вы взяли?
Den писал(а):ЭЛЕКТРОД МАРКИ 29/9
а его куд надумал применить? разве не для для сварки разнородных сталей

Добавлено: 19 фев 2010, 19:49
Den
ogo01 писал(а):
Den писал(а): про сварку ни слово в первом посте не сказал, с чего вы взяли?
Den писал(а):ЭЛЕКТРОД МАРКИ 29/9
а его куд надумал применить? разве не для для сварки разнородных сталей
ну это я возразил по поводу сварки пружин и только.
Нужен каталог с размерами пружин для амортизаторов, есть у кого?

Добавлено: 19 фев 2010, 21:38
ОлегSteed
Den я Кулибин но даже я не стал бы этим заниматься .1) это будет стоить денег 2)если у тебя лопнула пружина на японце попробуй представить что испытала гидравлика. И сколько она еще протянет? Пружину сделать не вопрос, и стоить это будет у нас недорого, диаметр прутка, шаг навивки, диаметр самой пружины, можно даже твердость померить у старой, но ты заплатишь денег, сделаешь пружину, если пружина окажется чуть мягче или тверже - гидравлика работать не будет. И через время ты будешь отписываться здесь, чтоб тебе помогли подобрать амортизатор. Не пожадничай денег, купи новый и ты от этой проблемы избавишься лет на 5-10. :roll: :roll: :roll: Вот с чем бы я поигрался, так это с пневмоподушкой. Гы-гы. Представь себе: остановился, подкачал, и дальше поехал. Но делать этого себе не хочу. Просто полет фантазии

Добавлено: 20 фев 2010, 00:34
hrenov_drummer
LifeHighway писал(а):А я бы весь аморт сменил, поставил бы тюнинг какой-нибудь от Progressive Suspension.

И еще мне казалось, что аморт у нас неразборный или нет??
У Progressive Suspension амортов на стид нету :(
И аморт неразборный. Но! Говорят, http://www.gidromaster.ru/ чинят наши и аналогичные аморты. Во всяком случае, знаю одного человека, который у них чинил стидовский моноаморт и он у него проходил минимум сезон. Потом - потерял человека из виду.

Добавлено: 20 фев 2010, 08:57
ОлегSteed
DEN Попробуй заехать на разборку думаю у вас они тоже есть подобрать пружину от какого нибудь авто позже выйду в гараж обмеряю

Добавлено: 20 фев 2010, 11:32
МОТОхулиган
всем здарова.
у меня такой вопрос по аморту. В общем купил изначально сухарь, но... хочу чёто помгкче поставить http://motolom.ru/good.php?id=6468 подойдёт ли такая вот штукенция или нужен оригинал?

Добавлено: 20 фев 2010, 15:10
Den
А может у кого завалялся убитый амортизатор с нормальной пружиной?
С гидравликой у меня все в порядке, т.к я со сломаной пружиной проездил пол сезона.

Добавлено: 20 фев 2010, 15:33
Den
МОТОхулиган писал(а):всем здарова.
у меня такой вопрос по аморту. В общем купил изначально сухарь, но... хочу чёто помгкче поставить http://motolom.ru/good.php?id=6468 подойдёт ли такая вот штукенция или нужен оригинал?
ИМХО ничего кроме родного или аналога амортизатора ставить не рекомендую, т.к изменится геометрия рамы и как следствие цепь начнет задивать за раму и другие части. к сведенью ход амортизатора равен 37 мм или около этого.

Добавлено: 20 фев 2010, 15:58
N_AVenger
Если куплю новый аморт - пружинка от старого считай твоя) Токо вот в Красноярск её слать.... :roll:

Добавлено: 20 фев 2010, 16:04
Den
N_AVenger писал(а):Если куплю новый аморт - пружинка от старого считай твоя) Токо вот в Красноярск её слать.... :roll:
было бы отлично

Добавлено: 20 фев 2010, 18:12
МОТОхулиган
уж шибко накладно новый.
а может подскажете откуда можно новый и не дорогой надыбать?

Добавлено: 22 фев 2010, 07:20
Den

Добавлено: 25 фев 2010, 21:47
ansandrej
если у тебя лопнула пружина на японце попробуй представить что испытала гидравлика. И сколько она еще протянет?

Ничего сверхестественного она не испытывала. Ты же не 1,5 центнера весишь? Ставь другую пружину и катайся дальше! А сам амортизатор можно проверить со снятой пружиной, голыми руками. Подвигай шток на сжатие- отбой и все будет ясно. Течи масла быть не должно. Должно быть гидравлическое сопротивление.
А для пневмоподушки там места маловато...

Добавлено: 18 май 2011, 17:56
endeneu
Основная тема по (моно-) амортизатору
его регулировке, починке, замене итп
тут
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена) (Post by endeneu #102125)