Просверлить траверсу.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Просверлить траверсу.

Сообщение Rupreht_34 » 25 май 2016, 13:49

Мне НЕ нужны варианты.
Мне было интересно обсудить ВАРИАНТ. Быстрый, бюджетный, эстетичный вариант.
А тут - "толковый сварщик", фрезеровщик, запчасть от спортстера ценой в вилку для Стида.
Ребята, вы все как декабристы.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Просверлить траверсу.

Сообщение Бука » 25 май 2016, 14:00

Ну я х%й его знаю...нормально же общались... QQ

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Просверлить траверсу.

Сообщение Tryam » 25 май 2016, 14:09

8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Просверлить траверсу.

Сообщение Andrey Ezhi » 25 май 2016, 15:42

Rupreht_34, сверли, что их тут спрашиваешь. Ты ждешь график сопротивления траверсы под нагрузкой с разными степенями сверления? Я думаю если ребра жесткости не трогать, то можно сверлить. Траверсы с большим запасом делаются. Не разу не слышал, чтобы траверса повредилась после того как перья вилки после аварии в узел связаны даже.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Просверлить траверсу.

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 май 2016, 15:54

Andrey Ezhi писал(а): Не разу не слышал, чтобы траверса повредилась после того как перья вилки после аварии в узел связаны даже.
Вообще или на Стиде?
А на Стиде они из чего отлиты?
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Просверлить траверсу.

Сообщение Rupreht_34 » 25 май 2016, 16:02

Andrey Ezhi, воот, нормальное мнение по вопросу.
И ты не поверишь, у меня есть комплект кривых траверс на Стида. )) Приезжай, покажу.
Ковбой Marlboro писал(а): А на Стиде они из чего отлиты?
Алюминий, либо его сплав.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Просверлить траверсу.

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 май 2016, 16:09

Rupreht_34 писал(а): Алюминий, либо его сплав.
То есть мои чугунные траверсы (модуль упругости - 110) от удара повело так, что если в них вставить два прямых лома с 10 шагов надо поискать ракурс при котором они будут казаться паралельными, а алюминевые траверсы Стида (модуль упругости - 70)
Andrey Ezhi писал(а): Не разу не слышал, чтобы траверса повредилась после того как перья вилки после аварии в узел связаны даже.
Интересно. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Просверлить траверсу.

Сообщение Andrey Ezhi » 25 май 2016, 17:16

Вот теперь слышал :good:
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Просверлить траверсу.

Сообщение Петруха » 25 май 2016, 22:50

У себя тормозной шланг через нижнюю траверсу протянул (у кого-то с форума идейку скамуниздил).
Было дело, в верхней траверсе болты не затянул (которые перья держат), один вообще где-то по дороге потерялся, и ничего, как-то ездил, причём неизвестно сколько времени.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

sambaiker
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Просверлить траверсу.

Сообщение sambaiker » 26 май 2016, 14:36

Ковбой Marlboro писал(а): а алюминевые траверсы Стида
нижняя вроде стальная всегда была

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Rupreht_34, да просверли ты уже эту траверсу , будь мужиком бл ять
Old school 100%

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Просверлить траверсу.

Сообщение Tryam » 26 май 2016, 14:38

sambaiker, :good:
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Просверлить траверсу.

Сообщение Rupreht_34 » 26 май 2016, 14:39

sambaiker писал(а): да просверли ты уже эту траверсу
Да мне не надо. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Просверлить траверсу.

Сообщение Tryam » 26 май 2016, 14:42

Чо, зассал?! 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Просверлить траверсу.

Сообщение Rupreht_34 » 26 май 2016, 14:48

Ты уже спрашивал. ;)
Не, по другому сделаю. Чтоб не портить, так сказать, имущество.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Просверлить траверсу.

Сообщение Erer » 26 май 2016, 17:38

А тахометра не планируешь? Есть мультидатчики - обороты, давка маса, темп масла, темп воды, напряжение и все на одном циферблате со стрелочками. Будут даже с точными значениями)

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Хз, правда, как у них с герметичностью. У меня на машине подобный стоял. Ну и надо уточнить, чтобы с двумя цилиндрами работал. Шифтлайт снимается
Вложения
5-125-мм-4-в-1-тахометр-на-тахометре-температура-воды-датчик-давления-масла-температура-масла.jpg
5-125-мм-4-в-1-тахометр-на-тахометре-температура-воды-датчик-давления-масла-температура-масла.jpg (191.55 КБ) 5846 просмотров
5acae6471a903d08fa549921886475e3.jpg
5acae6471a903d08fa549921886475e3.jpg (61.24 КБ) 5846 просмотров

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Просверлить траверсу.

Сообщение Rupreht_34 » 26 май 2016, 18:04

Не, не планирую.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Просверлить траверсу.

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2016, 21:03

В общем, пока так. Осталось разобраться с подключением. :)
2016-06-07 19.26.15.jpg
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9886
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Просверлить траверсу.

Сообщение ShaitanArba » 07 июн 2016, 22:54

Фу. Вот, с позволения сказать, приборку твою я ещё не видел. Оч некрасиво, ящитаю. Особенно относительно всего остального мота. Чем ты руководствовался, когда выбирал спиздометр и решал оставить лампочки на траверсе, да и новых добавить?

Спиздометр, несмотря на новизну, смотрится очень колхозно и диспропорционально. Белый бецель дисгармонирует с общим концептом. Шрифт что по скорости, что по одометрам, просто ужасен.

Извини, что столько дерьма внезапно вылил, но ящитаю, это лучше, чем восторженно пиздить, как прям всё-всё заебись.

Если интересно моё предвзятое мнение, то ситуацию бы спас менее читаемый, но более подходящий чёрный бецель с белой стрелкой и без индикаторов, раз уж ты оставил их в траверсе. Возможно, даже диодный типа Intellitronix. И больший диаметр стакана, хотя бы стандартный 3 3/8". Вообще, такой маленький прибор поканал бы только в паре с таким же круглым блоком индикаторов или тахометром, ящитаю. Причём не обязательно равного со спидаком диаметра.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

JON2oo6spb

Просверлить траверсу.

Сообщение JON2oo6spb » 07 июн 2016, 23:07

А моё ИМХО. Срочно разобрать спидометр, снять шкалу, отсканировать, нарисовать(видоизменить) свои шкалы и распечатать )) Красивых шкал в гуглокартинках много как вариант.

А лампочки... ну фиг знает, главное чтобы нравилось. :) Так вроде не броско выглядят и даже больше как декорация, нежели функциональный индикатор ))
рисовать мона в бесплатном софте как вариант или в продвинутом или на драйве есть чел K1taez(Андрей Дударев), который думаю недорого нарисует и изготовит прям. :)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Просверлить траверсу.

Сообщение Rupreht_34 » 08 июн 2016, 07:59

ShaitanArba писал(а): Оч некрасиво, ящитаю
Я то же так считаю. ))) Ищу сток.
JON2oo6spb писал(а): Срочно разобрать спидометр,
Расскажешь, как АККУРАТНО разобрать неразборный спидометр? 8)
JON2oo6spb писал(а): и даже больше как декорация
А вот тут не согласен. На стоке индикаторы информативнее? ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Просверлить траверсу.

Сообщение Andrey Ezhi » 08 июн 2016, 08:59

Rupreht_34, может спидометр вообще убрать к карбюраторам?
А зачем ты с лампочками морочился, если они в спидометре есть, можно было бы просто туда подключить?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Просверлить траверсу.

Сообщение Rupreht_34 » 08 июн 2016, 09:10

Andrey Ezhi писал(а): если они в спидометре есть, можно было бы просто туда подключить
Не хотят гореть.))
Други, кто желает обсуждать мои страдания, добро пожаловать в мою тему про "страдания". 8) Я ушел тудой.
Фото выложено как финальный аккорд вопроса про сверление траверсы.
Тему можно ЗАКРЫТЬ.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»