Аморты YSS - г.. или всё же нет?

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Аморты YSS - г.. или всё же нет?

Сообщение N_AVenger » 17 фев 2010, 18:06

Итак, кто пользовал сие "чудо" - отпишитесь... Ибо аморт мой полудохлый, оригинал стоит дохрена, а ставить с разборки - "шило на мыло" менять.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 17 фев 2010, 18:08

я думаю, что любой живой аморт будет супер, по сравнению с дохлым...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 17 фев 2010, 18:57

Просто кто-то на ЧФ жаловался что дохнут быстро... Хочу послушать что скажут тута, именно про YSS применительно к Стиду.

Аватара пользователя
WildDrive
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Сообщение WildDrive » 17 фев 2010, 20:32

Тоже почти два сезона катался на родном аморте. Т.к. он у меня еще и занижен, с пассажиром вообще невозможно было ездить, пробивало на каждой кочке. Еще и резину жрать начало, ибо цепляло за подрамник. Настройка была на максимуме, ессно.

Последней каплей было, когда заценил Стида знакомого с новым амортом - натурально офигел. Там всё упруго, но не жестко, а у меня квашня какая-то!

Для стида есть три варианта амортов YSS:
1. Нерегулируемый вообще, ~3500-4000р.
2. С регулируемым прелоадом, ~5000-5500р.
3. С кучей регулировок, 11000р.

Я выбрал второй вариант. Заказал в Мск наложенным платежом. Пришел в фирменной упаковке, с кучей мануалов, наклеек, но самое главное, с ДВУМЯ ключами. На вид сделан добротно.

Поставил за пару часов под пиво. И на следующий день познал счастие!!! :ukliam: Мало того, что с пассажиром стало всё отлично, но и в одного ездить стало гораздо приятнее, сильно изменилось поведение аппарата в лучшую сторону. Пытался специально его пробить с пассажиром на кочках - не смог. (Прелоад крутанул на пару ниток в сторону увеличения.)

Проездил я на нём меньше тыщи, но даже если придётся менять каждый год - оно стоит того. Погляжу, хватит ли его на сезон.
... thundering silence ...

Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 16:22
Откуда: Сталинград

Сообщение Серый » 17 фев 2010, 23:43

WildDrive писал(а):Я выбрал второй вариант. Заказал в Мск наложенным платежом.
Где брал?
Нет невозможного для того, кто позволил себе невозможное.

Аватара пользователя
WildDrive
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Сообщение WildDrive » 17 фев 2010, 23:50

moto-all
ICQ 573-306-586
... thundering silence ...

Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 16:22
Откуда: Сталинград

Сообщение Серый » 18 фев 2010, 13:23

WildDrive ты какой амортизатор заказывал?

ME302-265T-02-88
Масляный ECO LINE.
Плавная регулировка жёсткости предварительного поджатия пружины.
Длина: 265мм
Цена: 4 550руб.
http://moto-all.ru/index.php/component/ ... turer_id=5

Или

MZ366-265TR-02
Масляный, усиленный.
Плавная регулировка жёсткости предварительного поджатия пружины.
Дополнительные регулировки жесткости.
Длина: 265мм
Цена: 10 900руб.
http://moto-all.ru/index.php/component/ ... turer_id=5
Нет невозможного для того, кто позволил себе невозможное.

Аватара пользователя
WildDrive
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Сообщение WildDrive » 18 фев 2010, 18:29

Серый
За 4550, только с прелоадом. Доп.регулировки на Стиде нафиг не нужны, не спорт же. Погляжу, сколько пройдёт, если что, куплю второй. Сомневаюсь, что у "усиленного" ресурс в два раза больше.
... thundering silence ...

Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 16:22
Откуда: Сталинград

Сообщение Серый » 18 фев 2010, 20:09

WildDrive спасибо за наводку.
Нет невозможного для того, кто позволил себе невозможное.

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Контактная информация:

Сообщение Dantist » 19 фев 2010, 12:40

Также брал этот аморт, за среднюю цену в пределах 5000. Отходил сезон, потом вытек. Ездил на таком вот "кузнечике", которого мотает вверх-вниз, пока не отдал механику. При разборе выяснилось, что слетела пружинка с сальника, и немного разболтало сам сальник (ввиду простоты конструкции). Пружинку механик поставил на место, залил новое масло, посмотрим, как будет вести себя в новом сезоне. Но гарантии механик не дал. Сказал - если вытечет, то сразу. А нет - так нет :)
:)

Аватара пользователя
WildDrive
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Сообщение WildDrive » 19 фев 2010, 18:48

Можно фото схему, где эта пружинка? Её на собранном аморте видно?

P.S.: Привет Нижнекамску, часто бываю там по работе. :)

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 19 фев 2010, 20:27

Dantist писал(а):Также брал этот аморт, за среднюю цену в пределах 5000. Отходил сезон, потом вытек. Ездил на таком вот "кузнечике", которого мотает вверх-вниз, пока не отдал механику. При разборе выяснилось, что слетела пружинка с сальника, и немного разболтало сам сальник (ввиду простоты конструкции). Пружинку механик поставил на место, залил новое масло, посмотрим, как будет вести себя в новом сезоне. Но гарантии механик не дал. Сказал - если вытечет, то сразу. А нет - так нет :)
Вот это ближе к делу... Итак, продолжаем набирать статистику...
Интересно, тот что за 11тыр стоит ли этих денег и не поведёт ли себя так же?

И ещё - механик ничего не говорил по поводу того чтоб этот узел усилить, т.е. переделать в пределах разумного дабы упредить проблему?

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 19 фев 2010, 21:51

Я летом специально проводил соцопрос всех кто у нас в салоне приобретал аморты YSS, так как пришла пора менять амортик в моём стиде, отзывы были положительные, и вот я уже стал счастливым обладателем сего чуда.Пока не испытывал, зима :(

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Контактная информация:

Сообщение Dantist » 20 фев 2010, 09:31

Фото нет, к сожалению, механик этим без меня занимался. Сальник этот прямо внутри находится, его снаружи не видно.
Механик насчет усиления ничего не сказал, но сказал. что в случае чего можно сделать аморт из амортизатора шестерки... Для Стида, думаю, потянет. Хотя и понятно, что можно просчитаться и он будет не айс работать :)
:)

Аватара пользователя
oz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:28
Откуда: 02rus, Октябрьский
Контактная информация:

Сообщение oz » 22 фев 2010, 02:04

тоже заказал аморт в moto-all, тот что средний, поставил..сезон покажет что к чему. но внешний вид порадовал=)

Аватара пользователя
WildDrive
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Сообщение WildDrive » 22 фев 2010, 10:42

///внешний вид порадовал

Вот и я о том - добротно сделано! Но оригинал, конечно, массивнее.
... thundering silence ...

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 05 мар 2010, 00:29

Сегодня внедрил новый амортик взамен жестого коротыша, жаль пока испытать в деле нельзя. Интересно ничего ему небудет от температур ниже нуля?

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 05 мар 2010, 00:39

oz
WildDrive
zavhoz
хоть бы кто фотку выложил
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
WildDrive
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Сообщение WildDrive » 05 мар 2010, 01:09

Дык... Обычный аморт. Выточено всё аккуратно, пружина красная. :)

///ничего ему небудет от температур ниже нуля?

Авто ещё и ездят в мороз, и ничего. ;)
... thundering silence ...

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Контактная информация:

Сообщение Dantist » 12 апр 2010, 01:17

Что-то я особой разницы не заметил до и после ремонта амортизатора... Придется что-то искать...
:)

Maxwildbees
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:53
Откуда: Медынь,Калужская обл.

Сообщение Maxwildbees » 13 апр 2010, 21:37

Катаю его,амор,два года,не каких нареканий.До этого стоял лом,жесть.

Аватара пользователя
Otton
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Откуда: Москва ВАО, САО

Сообщение Otton » 04 ноя 2011, 00:15

Так какой брать и чем отличаются?


Изображение
YSSNV400ME302-265T-02-88
Технические характеристики:
Расположение: Сзади, моно амортизатор
Тип: Масляный ECO LINE
Поршень: 30 мм
Шток: 12 мм
Длина: 265 мм
Цвет пружины: Красный
Регулировка: Плавная регулировка жесткости пружины
Комплектация: Амортизатор, инструкция, коробка.
Изображение
YSSNV400ME302-265T-07
Технические характеристики:
Расположение: Сзади, моно амортизатор
Тип: Масляный ECO LINE
Поршень: 30 мм
Шток: 12 мм
Длина: 265 мм
Регулировка: Плавная регулировка жесткости пружины
Комплектация: Амортизатор, инструкция, коробка.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 ноя 2011, 22:50

Otton, у меня стоит тот что с красной пружиной. Пробивает. Не доволен. Возьми второй, может тебе повезет больше.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Otton
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Откуда: Москва ВАО, САО

Сообщение Otton » 06 ноя 2011, 23:32

Чуги писал(а):Otton, у меня стоит тот что с красной пружиной. Пробивает. Не доволен. Возьми второй, может тебе повезет больше.
Сразу пробивал или после какого то времени эксплуатации?
Мысли: Пружиной похож на стоковый... Может в этом проблема (Форме пружины) ?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 ноя 2011, 23:36

Otton писал(а):Сразу пробивал или после какого то времени эксплуатации?
Затянут почти на всю и все равно пробивает. Скорей проблема в том что пружина мягкая.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»