Аморты YSS - г.. или всё же нет?
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Аморты YSS - г.. или всё же нет?
Итак, кто пользовал сие "чудо" - отпишитесь... Ибо аморт мой полудохлый, оригинал стоит дохрена, а ставить с разборки - "шило на мыло" менять.
- WildDrive
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
- Откуда: г.Волгоград
- Контактная информация:
Тоже почти два сезона катался на родном аморте. Т.к. он у меня еще и занижен, с пассажиром вообще невозможно было ездить, пробивало на каждой кочке. Еще и резину жрать начало, ибо цепляло за подрамник. Настройка была на максимуме, ессно.
Последней каплей было, когда заценил Стида знакомого с новым амортом - натурально офигел. Там всё упруго, но не жестко, а у меня квашня какая-то!
Для стида есть три варианта амортов YSS:
1. Нерегулируемый вообще, ~3500-4000р.
2. С регулируемым прелоадом, ~5000-5500р.
3. С кучей регулировок, 11000р.
Я выбрал второй вариант. Заказал в Мск наложенным платежом. Пришел в фирменной упаковке, с кучей мануалов, наклеек, но самое главное, с ДВУМЯ ключами. На вид сделан добротно.
Поставил за пару часов под пиво. И на следующий день познал счастие!!! :ukliam: Мало того, что с пассажиром стало всё отлично, но и в одного ездить стало гораздо приятнее, сильно изменилось поведение аппарата в лучшую сторону. Пытался специально его пробить с пассажиром на кочках - не смог. (Прелоад крутанул на пару ниток в сторону увеличения.)
Проездил я на нём меньше тыщи, но даже если придётся менять каждый год - оно стоит того. Погляжу, хватит ли его на сезон.
Последней каплей было, когда заценил Стида знакомого с новым амортом - натурально офигел. Там всё упруго, но не жестко, а у меня квашня какая-то!
Для стида есть три варианта амортов YSS:
1. Нерегулируемый вообще, ~3500-4000р.
2. С регулируемым прелоадом, ~5000-5500р.
3. С кучей регулировок, 11000р.
Я выбрал второй вариант. Заказал в Мск наложенным платежом. Пришел в фирменной упаковке, с кучей мануалов, наклеек, но самое главное, с ДВУМЯ ключами. На вид сделан добротно.
Поставил за пару часов под пиво. И на следующий день познал счастие!!! :ukliam: Мало того, что с пассажиром стало всё отлично, но и в одного ездить стало гораздо приятнее, сильно изменилось поведение аппарата в лучшую сторону. Пытался специально его пробить с пассажиром на кочках - не смог. (Прелоад крутанул на пару ниток в сторону увеличения.)
Проездил я на нём меньше тыщи, но даже если придётся менять каждый год - оно стоит того. Погляжу, хватит ли его на сезон.
... thundering silence ...
WildDrive ты какой амортизатор заказывал?
ME302-265T-02-88
Масляный ECO LINE.
Плавная регулировка жёсткости предварительного поджатия пружины.
Длина: 265мм
Цена: 4 550руб.
http://moto-all.ru/index.php/component/ ... turer_id=5
Или
MZ366-265TR-02
Масляный, усиленный.
Плавная регулировка жёсткости предварительного поджатия пружины.
Дополнительные регулировки жесткости.
Длина: 265мм
Цена: 10 900руб.
http://moto-all.ru/index.php/component/ ... turer_id=5
ME302-265T-02-88
Масляный ECO LINE.
Плавная регулировка жёсткости предварительного поджатия пружины.
Длина: 265мм
Цена: 4 550руб.
http://moto-all.ru/index.php/component/ ... turer_id=5
Или
MZ366-265TR-02
Масляный, усиленный.
Плавная регулировка жёсткости предварительного поджатия пружины.
Дополнительные регулировки жесткости.
Длина: 265мм
Цена: 10 900руб.
http://moto-all.ru/index.php/component/ ... turer_id=5
Нет невозможного для того, кто позволил себе невозможное.
- Dantist
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
- Откуда: Татарстан, Нижнекамск
- Контактная информация:
Также брал этот аморт, за среднюю цену в пределах 5000. Отходил сезон, потом вытек. Ездил на таком вот "кузнечике", которого мотает вверх-вниз, пока не отдал механику. При разборе выяснилось, что слетела пружинка с сальника, и немного разболтало сам сальник (ввиду простоты конструкции). Пружинку механик поставил на место, залил новое масло, посмотрим, как будет вести себя в новом сезоне. Но гарантии механик не дал. Сказал - если вытечет, то сразу. А нет - так нет
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Вот это ближе к делу... Итак, продолжаем набирать статистику...Dantist писал(а):Также брал этот аморт, за среднюю цену в пределах 5000. Отходил сезон, потом вытек. Ездил на таком вот "кузнечике", которого мотает вверх-вниз, пока не отдал механику. При разборе выяснилось, что слетела пружинка с сальника, и немного разболтало сам сальник (ввиду простоты конструкции). Пружинку механик поставил на место, залил новое масло, посмотрим, как будет вести себя в новом сезоне. Но гарантии механик не дал. Сказал - если вытечет, то сразу. А нет - так нет
Интересно, тот что за 11тыр стоит ли этих денег и не поведёт ли себя так же?
И ещё - механик ничего не говорил по поводу того чтоб этот узел усилить, т.е. переделать в пределах разумного дабы упредить проблему?
- Dantist
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
- Откуда: Татарстан, Нижнекамск
- Контактная информация:
Фото нет, к сожалению, механик этим без меня занимался. Сальник этот прямо внутри находится, его снаружи не видно.
Механик насчет усиления ничего не сказал, но сказал. что в случае чего можно сделать аморт из амортизатора шестерки... Для Стида, думаю, потянет. Хотя и понятно, что можно просчитаться и он будет не айс работать
Механик насчет усиления ничего не сказал, но сказал. что в случае чего можно сделать аморт из амортизатора шестерки... Для Стида, думаю, потянет. Хотя и понятно, что можно просчитаться и он будет не айс работать
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:53
- Откуда: Медынь,Калужская обл.
Так какой брать и чем отличаются?
YSSNV400ME302-265T-02-88
Технические характеристики:
Расположение: Сзади, моно амортизатор
Тип: Масляный ECO LINE
Поршень: 30 мм
Шток: 12 мм
Длина: 265 мм
Цвет пружины: Красный
Регулировка: Плавная регулировка жесткости пружины
Комплектация: Амортизатор, инструкция, коробка.
YSSNV400ME302-265T-07
Технические характеристики:
Расположение: Сзади, моно амортизатор
Тип: Масляный ECO LINE
Поршень: 30 мм
Шток: 12 мм
Длина: 265 мм
Регулировка: Плавная регулировка жесткости пружины
Комплектация: Амортизатор, инструкция, коробка.
YSSNV400ME302-265T-02-88
Технические характеристики:
Расположение: Сзади, моно амортизатор
Тип: Масляный ECO LINE
Поршень: 30 мм
Шток: 12 мм
Длина: 265 мм
Цвет пружины: Красный
Регулировка: Плавная регулировка жесткости пружины
Комплектация: Амортизатор, инструкция, коробка.
YSSNV400ME302-265T-07
Технические характеристики:
Расположение: Сзади, моно амортизатор
Тип: Масляный ECO LINE
Поршень: 30 мм
Шток: 12 мм
Длина: 265 мм
Регулировка: Плавная регулировка жесткости пружины
Комплектация: Амортизатор, инструкция, коробка.