Страница 1 из 2

Аморты YSS - г.. или всё же нет?

Добавлено: 17 фев 2010, 18:06
N_AVenger
Итак, кто пользовал сие "чудо" - отпишитесь... Ибо аморт мой полудохлый, оригинал стоит дохрена, а ставить с разборки - "шило на мыло" менять.

Добавлено: 17 фев 2010, 18:08
goba79
я думаю, что любой живой аморт будет супер, по сравнению с дохлым...

Добавлено: 17 фев 2010, 18:57
N_AVenger
Просто кто-то на ЧФ жаловался что дохнут быстро... Хочу послушать что скажут тута, именно про YSS применительно к Стиду.

Добавлено: 17 фев 2010, 20:32
WildDrive
Тоже почти два сезона катался на родном аморте. Т.к. он у меня еще и занижен, с пассажиром вообще невозможно было ездить, пробивало на каждой кочке. Еще и резину жрать начало, ибо цепляло за подрамник. Настройка была на максимуме, ессно.

Последней каплей было, когда заценил Стида знакомого с новым амортом - натурально офигел. Там всё упруго, но не жестко, а у меня квашня какая-то!

Для стида есть три варианта амортов YSS:
1. Нерегулируемый вообще, ~3500-4000р.
2. С регулируемым прелоадом, ~5000-5500р.
3. С кучей регулировок, 11000р.

Я выбрал второй вариант. Заказал в Мск наложенным платежом. Пришел в фирменной упаковке, с кучей мануалов, наклеек, но самое главное, с ДВУМЯ ключами. На вид сделан добротно.

Поставил за пару часов под пиво. И на следующий день познал счастие!!! :ukliam: Мало того, что с пассажиром стало всё отлично, но и в одного ездить стало гораздо приятнее, сильно изменилось поведение аппарата в лучшую сторону. Пытался специально его пробить с пассажиром на кочках - не смог. (Прелоад крутанул на пару ниток в сторону увеличения.)

Проездил я на нём меньше тыщи, но даже если придётся менять каждый год - оно стоит того. Погляжу, хватит ли его на сезон.

Добавлено: 17 фев 2010, 23:43
Серый
WildDrive писал(а):Я выбрал второй вариант. Заказал в Мск наложенным платежом.
Где брал?

Добавлено: 17 фев 2010, 23:50
WildDrive
moto-all
ICQ 573-306-586

Добавлено: 18 фев 2010, 13:23
Серый
WildDrive ты какой амортизатор заказывал?

ME302-265T-02-88
Масляный ECO LINE.
Плавная регулировка жёсткости предварительного поджатия пружины.
Длина: 265мм
Цена: 4 550руб.
http://moto-all.ru/index.php/component/ ... turer_id=5

Или

MZ366-265TR-02
Масляный, усиленный.
Плавная регулировка жёсткости предварительного поджатия пружины.
Дополнительные регулировки жесткости.
Длина: 265мм
Цена: 10 900руб.
http://moto-all.ru/index.php/component/ ... turer_id=5

Добавлено: 18 фев 2010, 18:29
WildDrive
Серый
За 4550, только с прелоадом. Доп.регулировки на Стиде нафиг не нужны, не спорт же. Погляжу, сколько пройдёт, если что, куплю второй. Сомневаюсь, что у "усиленного" ресурс в два раза больше.

Добавлено: 18 фев 2010, 20:09
Серый
WildDrive спасибо за наводку.

Добавлено: 19 фев 2010, 12:40
Dantist
Также брал этот аморт, за среднюю цену в пределах 5000. Отходил сезон, потом вытек. Ездил на таком вот "кузнечике", которого мотает вверх-вниз, пока не отдал механику. При разборе выяснилось, что слетела пружинка с сальника, и немного разболтало сам сальник (ввиду простоты конструкции). Пружинку механик поставил на место, залил новое масло, посмотрим, как будет вести себя в новом сезоне. Но гарантии механик не дал. Сказал - если вытечет, то сразу. А нет - так нет :)

Добавлено: 19 фев 2010, 18:48
WildDrive
Можно фото схему, где эта пружинка? Её на собранном аморте видно?

P.S.: Привет Нижнекамску, часто бываю там по работе. :)

Добавлено: 19 фев 2010, 20:27
N_AVenger
Dantist писал(а):Также брал этот аморт, за среднюю цену в пределах 5000. Отходил сезон, потом вытек. Ездил на таком вот "кузнечике", которого мотает вверх-вниз, пока не отдал механику. При разборе выяснилось, что слетела пружинка с сальника, и немного разболтало сам сальник (ввиду простоты конструкции). Пружинку механик поставил на место, залил новое масло, посмотрим, как будет вести себя в новом сезоне. Но гарантии механик не дал. Сказал - если вытечет, то сразу. А нет - так нет :)
Вот это ближе к делу... Итак, продолжаем набирать статистику...
Интересно, тот что за 11тыр стоит ли этих денег и не поведёт ли себя так же?

И ещё - механик ничего не говорил по поводу того чтоб этот узел усилить, т.е. переделать в пределах разумного дабы упредить проблему?

Добавлено: 19 фев 2010, 21:51
zavhoz
Я летом специально проводил соцопрос всех кто у нас в салоне приобретал аморты YSS, так как пришла пора менять амортик в моём стиде, отзывы были положительные, и вот я уже стал счастливым обладателем сего чуда.Пока не испытывал, зима :(

Добавлено: 20 фев 2010, 09:31
Dantist
Фото нет, к сожалению, механик этим без меня занимался. Сальник этот прямо внутри находится, его снаружи не видно.
Механик насчет усиления ничего не сказал, но сказал. что в случае чего можно сделать аморт из амортизатора шестерки... Для Стида, думаю, потянет. Хотя и понятно, что можно просчитаться и он будет не айс работать :)

Добавлено: 22 фев 2010, 02:04
oz
тоже заказал аморт в moto-all, тот что средний, поставил..сезон покажет что к чему. но внешний вид порадовал=)

Добавлено: 22 фев 2010, 10:42
WildDrive
///внешний вид порадовал

Вот и я о том - добротно сделано! Но оригинал, конечно, массивнее.

Добавлено: 05 мар 2010, 00:29
zavhoz
Сегодня внедрил новый амортик взамен жестого коротыша, жаль пока испытать в деле нельзя. Интересно ничего ему небудет от температур ниже нуля?

Добавлено: 05 мар 2010, 00:39
akvaa165
oz
WildDrive
zavhoz
хоть бы кто фотку выложил

Добавлено: 05 мар 2010, 01:09
WildDrive
Дык... Обычный аморт. Выточено всё аккуратно, пружина красная. :)

///ничего ему небудет от температур ниже нуля?

Авто ещё и ездят в мороз, и ничего. ;)

Добавлено: 12 апр 2010, 01:17
Dantist
Что-то я особой разницы не заметил до и после ремонта амортизатора... Придется что-то искать...

Добавлено: 13 апр 2010, 21:37
Maxwildbees
Катаю его,амор,два года,не каких нареканий.До этого стоял лом,жесть.

Добавлено: 04 ноя 2011, 00:15
Otton
Так какой брать и чем отличаются?


Изображение
YSSNV400ME302-265T-02-88
Технические характеристики:
Расположение: Сзади, моно амортизатор
Тип: Масляный ECO LINE
Поршень: 30 мм
Шток: 12 мм
Длина: 265 мм
Цвет пружины: Красный
Регулировка: Плавная регулировка жесткости пружины
Комплектация: Амортизатор, инструкция, коробка.
Изображение
YSSNV400ME302-265T-07
Технические характеристики:
Расположение: Сзади, моно амортизатор
Тип: Масляный ECO LINE
Поршень: 30 мм
Шток: 12 мм
Длина: 265 мм
Регулировка: Плавная регулировка жесткости пружины
Комплектация: Амортизатор, инструкция, коробка.

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:50
Чуги
Otton, у меня стоит тот что с красной пружиной. Пробивает. Не доволен. Возьми второй, может тебе повезет больше.

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:32
Otton
Чуги писал(а):Otton, у меня стоит тот что с красной пружиной. Пробивает. Не доволен. Возьми второй, может тебе повезет больше.
Сразу пробивал или после какого то времени эксплуатации?
Мысли: Пружиной похож на стоковый... Может в этом проблема (Форме пружины) ?

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:36
Чуги
Otton писал(а):Сразу пробивал или после какого то времени эксплуатации?
Затянут почти на всю и все равно пробивает. Скорей проблема в том что пружина мягкая.