Страница 2 из 2
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 31 янв 2019, 11:44
fh-92-u
Maxmud писал(а): ↑31 янв 2019, 11:33
насос, который способен подкачать до 7 очков эту подвеску в дороге
Ну мы же колеса каждый день не качаем? Это время от времени, ну и в дорогу с собой конечно насос нужен.
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 31 янв 2019, 11:51
Maxmud
fh-92-u писал(а): ↑31 янв 2019, 11:44
Это время от времени, ну и в дорогу с собой конечно насос нужен.
Для этого годится и китайский компрессор в сумочке, похожей на женский клатч, и ручной велосипедный насос.
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 31 янв 2019, 11:56
excellere
Если уж на то пошло, то можно и на сдутом амортизаторе домой доехать. Зачем с собой специальный компрессор таскать?
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 31 янв 2019, 12:12
Maxmud
Можно ничего не переделывать и ездить на конченном стоковом...
Что большинство и делает
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 01 фев 2019, 09:44
Schustrik
dmitrymaslov87 писал(а): ↑29 янв 2019, 20:08
как выяснил я на практике, компрессор нужен мощный! Так как самый маленький автомобильный до 7 бар не качает. А надо чтоб качал! на 6 бар пробивает до отбойника((( А большой разместить на мотике негде!
Посмотри компрессоры фирмы Viair серии C (90,92,95,97,98) Их ставят в киты пневмы для HD
https://www.viaircorp.com/c-models
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 01 фев 2019, 12:51
dmitrymaslov87
Дешево и сердито получилось за то! Только с компрессором я пролетел
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Maxmud писал(а): ↑31 янв 2019, 12:12
Можно ничего не переделывать и ездить на конченном стоковом...
Что большинство и делает
Конечно можно!)))) Только если он есть,стоковый
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Schustrik писал(а): ↑01 фев 2019, 09:44
Посмотри компрессоры фирмы Viair серии C (90,92,95,97,98) Их ставят в киты пневмы для HD
А как там цены посмотреть? Или мне кажется лучше их не видеть
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 01 фев 2019, 15:10
Schustrik
dmitrymaslov87 писал(а): ↑01 фев 2019, 12:58
А как там цены посмотреть? Или мне кажется лучше их не видеть
Прайс 5к в Москве. Это я тебе офф сайт кинул тк там спеки размеров и тх есть на каждый, они размером порядка 12-14 см в длину и 5-6см в диаметре. Есть в стиде место куда он аккурат встает. Я и сам планирую подобное по весне, тк на авто опыт есть в этом. Но у меня чисто спортивный интерес в первую очередь, не для ездовых характеристик и прочего. Держи схемку пригодится.
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 01 фев 2019, 15:29
Maxmud
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 02 фев 2019, 17:15
dmitrymaslov87
Schustrik писал(а): ↑01 фев 2019, 15:10
Прайс 5к в Москве. Это я тебе офф сайт кинул тк там спеки размеров и тх есть на каждый, они размером порядка 12-14 см в длину и 5-6см в диаметре. Есть в стиде место куда он аккурат встает. Я и сам планирую подобное по весне, тк на авто опыт есть в этом. Но у меня чисто спортивный интерес в первую очередь, не для ездовых характеристик и прочего. Держи схемку пригодится.
СПАСИБ ЗА СХЕМКУ
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 19 мар 2019, 13:56
Schustrik
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 01 май 2019, 16:57
MuHoTaBp
Классно. А вот объясните дилетанту.
1. Что у тормозной трубки с обратной стороны?
2. Как часто надо подкачивать? Раз в неделю или чаще?
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 07 май 2019, 14:56
dmitrymaslov87
MuHoTaBp писал(а): ↑01 май 2019, 16:57
Классно. А вот объясните дилетанту.
1. Что у тормозной трубки с обратной стороны?
2. Как часто надо подкачивать? Раз в неделю или чаще?
1.У трубки стоит автомобильный ниппель и все.
2 А вот с подкачкой печаль!((( Спускает примерно за 100км и начинает пробивать, даже когда едешь один! И еще, даже если качнуть 10бар то с вторым номером более 60кг пробивает. Не советую такой хренью заниматься! Если конечно организовать авто-подкачку и ездить одному, то норм.
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 07 май 2019, 15:39
fh-92-u
Жалко, почему-то думалось, что на неделю - две должно хватать подкачки.
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 08 май 2019, 09:05
dmitrymaslov87
fh-92-u писал(а): ↑07 май 2019, 15:39
Жалко, почему-то думалось, что на неделю - две должно хватать подкачки.
Да я тоже на это рассчитывал. Но увы
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 15 май 2019, 00:46
MuHoTaBp
dmitrymaslov87 писал(а): ↑07 май 2019, 14:56
2 А вот с подкачкой печаль!((( Спускает примерно за 100км и начинает пробивать, даже когда едешь один! И еще, даже если качнуть 10бар то с вторым номером более 60кг пробивает. Не советую такой хренью заниматься! Если конечно организовать авто-подкачку и ездить одному, то норм.
Тут конечно досада.
Я вот еще нашел вариант. Может и аморт какой подойдет.
https://pa-rti.ru/komplekt_pnevmopodvesok#
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 20 май 2019, 22:36
MuHoTaBp
Тут еще вариант нашел, но не пойму как работает это чудо техники. Погуглил, увидел что ставят на электрички, но вот я не пойму в таком варианте как у нас нужна пружина или нет?
На машины ставят с рессорами. Другой информации пока не нашел, если кто опишет подробно работу этого амортизатора будет здорово.
Модель просто для примера. MONRoe air MAX MA 785
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Добавлено: 22 май 2019, 05:47
dmitrymaslov87
MuHoTaBp писал(а): ↑20 май 2019, 22:36
Тут еще вариант нашел, но не пойму как работает это чудо техники. Погуглил, увидел что ставят на электрички, но вот я не пойму в таком варианте как у нас нужна пружина или нет?
На машины ставят с рессорами. Другой информации пока не нашел, если кто опишет подробно работу этого амортизатора будет здорово.
Модель просто для примера. MONRoe air MAX MA 785
В штатах есть уже готовые решения пневмы на МОТ просто цены очень большие
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Тут вариантов конечно много, и да эти подушки лучше чем моё решение. Тут главное по размеру подобрать и придумать как амортизатор запихать. Если проблем с деньгами нет, то лучше попробуй сделать что-нибудь из этого.