Здравствуйте, недавно стал обладателем влх400
Поставил дуги на мот (снизу дуги крепятся на болты кронштейнов подножек водителя), так вот сами болты мне показались коротковатыми (после установок дуг) , по крайней мере с левой стороны. Проверил болты по каталогу - всё завод, м10х38, это левая сторона мотоцикла. (со стороны рычага коробки) . Но с учетом толщины кронштейна дуг, область резьбы сокращается примерно на 4-5мм, потому что болт проходит через кронштейн дуги безопасности. Но на кронштейне подножек с обоих сторон есть шайбы прикрывающие сайлентблоки, вот думаю может убрать шайбу со стороны рамы, или нет? так-то дуги стоят нормик, но лучше спрошу кто уже ставил дуги. Делали что-то с шайбами или болтами? Я оставил все как есть. И родные болты и шайбы, как стояли. Нигде не смог найти подробной инфы по болтам и шайбам с использованием дуг. фотку не могу загрузить , мот в гараже
Дуги безопасности к раме, болты и шайбы
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Дуги безопасности к раме, болты и шайбы
Оставь, как сделал, и не забивай мозх.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Дуги безопасности к раме, болты и шайбы
Использовал штатные. Сначала всё было хорошо... А потом я продал стида