вопросы по вилке

Ответить
Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

вопросы по вилке

Сообщение ansandrej » 07 мар 2010, 10:21

Здравствуйте. Разбирал я вилку. Внутри пера оказалась пружина длиной 58 см, с переменным шагом навивки, сверху шайба и крышка с резиновой прокладкой и все. Масла слил (через нижние пробки) 600 мл с 2-х перьев. Черное, грязное, с осадком. Не меняли, наверное, ни разу за 15 лет! Работала вилка нормально, не текла, амортизация хорошая. Только пробивала иногда, на неровностях, т.к. мой вес 120 кг. Я собираюсь налить в нее масло Motul Fork Oil вязкости 15. Как узнать, скока его лить, надо ли промывать внутренности и чем? Если по мануалу(уровень 111 мм от верхнего края трубы), то 450 мл на перо, но у меня ведь там все не родное, да и трубы вертикально не поставить, т.к. я их не снимал. Или придется снять?
Есть подозрение, что бывший владелец засунул туда пружины Progressive Suspension http://www.progressivesuspension.com/pr ... delID=553/
Последний раз редактировалось ansandrej 09 мар 2010, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 07 мар 2010, 10:56

вабще перья промывать бензом не рекомендуют,но и явных противопоказаний нет,достаточно слить старое и залить новое,я тоже пятнашку заливал,и чутка старого долил(баночка литровая была,не помню почему нехватило),снимал перья по отдельности,сливал через нижние болтики(под отвертку филипс),прокачивая нажимом,заливал через верхнюю пробку на собранной вилке шприцом три раза по 150мл
насчет пружины незнаю,если она не с пистоном меняеца,то объем заливаемого масла должен остаца тот же
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

hrenov_drummer
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 мар 2010, 11:08

А с чего ты взял, что у тебя пружины от Progressive Suspension? Штатная пружина тоже с переменным шагом. Но если так - поздравляю, сэкономил денег :)))

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 07 мар 2010, 11:34

hrenov_drummer писал(а):А с чего ты взял, что у тебя пружины от Progressive Suspension? Штатная пружина тоже с переменным шагом. Но если так - поздравляю, сэкономил денег :)))
Штатная длиною 33 см, а моя - 58 и нет вставки- "spacer".
Так все таки, скока масла лить?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 07 мар 2010, 18:04

по мануалу так и есь 450 мл в каждую
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 08 мар 2010, 08:32

Geroin_Ivanyh писал(а):по мануалу так и есь 450 мл в каждую
Если быть точным, то 449 мл:). Так в мануале написано:)
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 08 мар 2010, 12:57

Primus писал(а):
Geroin_Ivanyh писал(а):по мануалу так и есь 450 мл в каждую
Если быть точным, то 449 мл:). Так в мануале написано:)
Так ведь начинка-то у меня другая! Spacer-а то нет.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 09 мар 2010, 08:40

ansandrej писал(а):
hrenov_drummer писал(а):А с чего ты взял, что у тебя пружины от Progressive Suspension? Штатная пружина тоже с переменным шагом. Но если так - поздравляю, сэкономил денег :)))
Штатная длиною 33 см, а моя - 58 и нет вставки- "spacer".
Так все таки, скока масла лить?
Никто тебе точно не скажет. Зависит от того, насколько жесткая у тебя пружина. Если по упругости(жесткости) она сопоставима с оригинальной конструкцией (хотя, конечно, ты этого не знаешь), то и лить примерно так же - поллитра - может чуть меньше, т.к. пружина все таки бОльший объем в вилке занимает, чем проставка.

На твоем месте самый простой способ - идти от меньшего объема к большему. Налить 0,4, попробовать, если мало, то долить всегда успеешь. Главное тут не перелить - сальники повыдавливает, да и вилка черезчур жесткая будет.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 09 мар 2010, 09:55

А как понять, что его там мало?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 09 мар 2010, 10:15

ansandrej писал(а):А как понять, что его там мало?
Я думаю так.

Для начала спросим себя, какая основная функция масла в вилке?! Масло льется в основном для того, чтобы пружина в вилке не сжималась и не разжималсь слишком быстро, и чтобы гасить колебания (для того же делается прогрессивная навивка пружины). Если масла совсем мало или нет, то любые мелкие неровности будут очень заметны на руле, увеличится вибрация, увеличится скорость отдачи на руле.

Короче, самый простой спосооб. Залить масло, все собрать, сесть, выжать передний тормоз, и пошатать мотоцикл вперед-назад. Вилка должно сжиматься и разжиматсья плавно и "лениво", без видимых и ощутимых рывков.

По-моему все! По большому счету, если масла будет залито чуть меньше положенного, то ничего страшного в этом нет, ИМХО. Главное, наоборот, не перелить!

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 09 мар 2010, 10:29

Ну, я до вилки у стида не добирался ещё.
На иже делал так. заливал масла чуть больше чем по мануалу. Затем собирал без сальников и сжимал. Излишки уходили через верх. Затем ослаблял натяжку и ставил сальники. Вытирал и всё. со стидом это может не проконать, из за всяких нюансов.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 09 мар 2010, 20:22

Вобщем, сделал я так: налил 300 в каждое перо, прокачал без пружин, потом еще по 140, засунул пружины, посветил фонариком- масло до верха далеко, собрал все, сел на мот и попробовал прожать вилку. Упора нет. Амортизация нормальная. (в гараже +20 градусов) На ходу надо пробовать. Есть у меня яма тестовая - на ней пробивало вилку. Как потеплеет- буду пробовать. А как понять, что перелил?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 09 мар 2010, 23:38

через сальники лишняк выдавит
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 10 мар 2010, 08:49

ansandrej писал(а):Вобщем, сделал я так: налил 300 в каждое перо, прокачал без пружин, потом еще по 140, засунул пружины, посветил фонариком- масло до верха далеко, собрал все, сел на мот и попробовал прожать вилку. Упора нет. Амортизация нормальная. (в гараже +20 градусов) На ходу надо пробовать. Есть у меня яма тестовая - на ней пробивало вилку. Как потеплеет- буду пробовать. А как понять, что перелил?
Вилка сначала будет жесткой, а потом, как написал George1980 лишнее вылезет через сальник, т.е. сальник просто вырвет из посадочного места :)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 10 мар 2010, 16:24

А какой диаметр проволоки, из которой навита родная пружина? Длина есть в мануале, диаметр витков с моими одинаковый, если проволока такая же, тогда и объем вытесняемого пружиной масла будет, как оригинал.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 апр 2010, 18:33

Менял сальники в вилке,оказалось что у меня по две пружины в пере,широкая (штатная),и узкая внутри этой пружины,такой же длины.

А я думаю,что это у меня ее не пробивает... :?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Cosmic
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 13:24
Откуда: Ярославль

Сообщение Cosmic » 22 апр 2010, 19:19

Поставил себе Progressive suspension длинну пружины не скажу, но пришлось сделать вставку 11 см вот ссыль на мануал
http://www.progressivesuspension.com/pd ... s/3055.pdf (был в коробочке с пружинами)
номер пружин по каталогу PS 11-1129

Аватара пользователя
Cosmic
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 13:24
Откуда: Ярославль

Сообщение Cosmic » 22 апр 2010, 19:21

Тюненые длиннее стоковых но не намного

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»