вопросы по вилке
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
вопросы по вилке
Здравствуйте. Разбирал я вилку. Внутри пера оказалась пружина длиной 58 см, с переменным шагом навивки, сверху шайба и крышка с резиновой прокладкой и все. Масла слил (через нижние пробки) 600 мл с 2-х перьев. Черное, грязное, с осадком. Не меняли, наверное, ни разу за 15 лет! Работала вилка нормально, не текла, амортизация хорошая. Только пробивала иногда, на неровностях, т.к. мой вес 120 кг. Я собираюсь налить в нее масло Motul Fork Oil вязкости 15. Как узнать, скока его лить, надо ли промывать внутренности и чем? Если по мануалу(уровень 111 мм от верхнего края трубы), то 450 мл на перо, но у меня ведь там все не родное, да и трубы вертикально не поставить, т.к. я их не снимал. Или придется снять?
Есть подозрение, что бывший владелец засунул туда пружины Progressive Suspension http://www.progressivesuspension.com/pr ... delID=553/
Есть подозрение, что бывший владелец засунул туда пружины Progressive Suspension http://www.progressivesuspension.com/pr ... delID=553/
Последний раз редактировалось ansandrej 09 мар 2010, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
вабще перья промывать бензом не рекомендуют,но и явных противопоказаний нет,достаточно слить старое и залить новое,я тоже пятнашку заливал,и чутка старого долил(баночка литровая была,не помню почему нехватило),снимал перья по отдельности,сливал через нижние болтики(под отвертку филипс),прокачивая нажимом,заливал через верхнюю пробку на собранной вилке шприцом три раза по 150мл
насчет пружины незнаю,если она не с пистоном меняеца,то объем заливаемого масла должен остаца тот же
насчет пружины незнаю,если она не с пистоном меняеца,то объем заливаемого масла должен остаца тот же
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Штатная длиною 33 см, а моя - 58 и нет вставки- "spacer".hrenov_drummer писал(а):А с чего ты взял, что у тебя пружины от Progressive Suspension? Штатная пружина тоже с переменным шагом. Но если так - поздравляю, сэкономил денег ))
Так все таки, скока масла лить?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Так ведь начинка-то у меня другая! Spacer-а то нет.Primus писал(а):Если быть точным, то 449 мл:). Так в мануале написано:)Geroin_Ivanyh писал(а):по мануалу так и есь 450 мл в каждую
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Никто тебе точно не скажет. Зависит от того, насколько жесткая у тебя пружина. Если по упругости(жесткости) она сопоставима с оригинальной конструкцией (хотя, конечно, ты этого не знаешь), то и лить примерно так же - поллитра - может чуть меньше, т.к. пружина все таки бОльший объем в вилке занимает, чем проставка.ansandrej писал(а):Штатная длиною 33 см, а моя - 58 и нет вставки- "spacer".hrenov_drummer писал(а):А с чего ты взял, что у тебя пружины от Progressive Suspension? Штатная пружина тоже с переменным шагом. Но если так - поздравляю, сэкономил денег ))
Так все таки, скока масла лить?
На твоем месте самый простой способ - идти от меньшего объема к большему. Налить 0,4, попробовать, если мало, то долить всегда успеешь. Главное тут не перелить - сальники повыдавливает, да и вилка черезчур жесткая будет.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Я думаю так.ansandrej писал(а):А как понять, что его там мало?
Для начала спросим себя, какая основная функция масла в вилке?! Масло льется в основном для того, чтобы пружина в вилке не сжималась и не разжималсь слишком быстро, и чтобы гасить колебания (для того же делается прогрессивная навивка пружины). Если масла совсем мало или нет, то любые мелкие неровности будут очень заметны на руле, увеличится вибрация, увеличится скорость отдачи на руле.
Короче, самый простой спосооб. Залить масло, все собрать, сесть, выжать передний тормоз, и пошатать мотоцикл вперед-назад. Вилка должно сжиматься и разжиматсья плавно и "лениво", без видимых и ощутимых рывков.
По-моему все! По большому счету, если масла будет залито чуть меньше положенного, то ничего страшного в этом нет, ИМХО. Главное, наоборот, не перелить!
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Вобщем, сделал я так: налил 300 в каждое перо, прокачал без пружин, потом еще по 140, засунул пружины, посветил фонариком- масло до верха далеко, собрал все, сел на мот и попробовал прожать вилку. Упора нет. Амортизация нормальная. (в гараже +20 градусов) На ходу надо пробовать. Есть у меня яма тестовая - на ней пробивало вилку. Как потеплеет- буду пробовать. А как понять, что перелил?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Вилка сначала будет жесткой, а потом, как написал George1980 лишнее вылезет через сальник, т.е. сальник просто вырвет из посадочного местаansandrej писал(а):Вобщем, сделал я так: налил 300 в каждое перо, прокачал без пружин, потом еще по 140, засунул пружины, посветил фонариком- масло до верха далеко, собрал все, сел на мот и попробовал прожать вилку. Упора нет. Амортизация нормальная. (в гараже +20 градусов) На ходу надо пробовать. Есть у меня яма тестовая - на ней пробивало вилку. Как потеплеет- буду пробовать. А как понять, что перелил?
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
А какой диаметр проволоки, из которой навита родная пружина? Длина есть в мануале, диаметр витков с моими одинаковый, если проволока такая же, тогда и объем вытесняемого пружиной масла будет, как оригинал.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Поставил себе Progressive suspension длинну пружины не скажу, но пришлось сделать вставку 11 см вот ссыль на мануал
http://www.progressivesuspension.com/pd ... s/3055.pdf (был в коробочке с пружинами)
номер пружин по каталогу PS 11-1129
http://www.progressivesuspension.com/pd ... s/3055.pdf (был в коробочке с пружинами)
номер пружин по каталогу PS 11-1129