Вопрос по вилке и верхней траверсе

Ответить
Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Вопрос по вилке и верхней траверсе

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2010, 22:50

Имеются кронштейны для крепления ветровика на вилку, между траверсами. Они не разборные - хомуты. Растягивать их на ширину вилки тоже низя, они раздвигаются максимум на пол сантиметра...

Вопрос: можно ли как-то хитро одеть их на вилку сверху не снимая на 100% верхнюю траверсу ? :oops: :twisted:

заранее извиняюсь за идиотский вопрос. :lol:

Изображение
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 14 мар 2010, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17869
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 мар 2010, 22:53

HondaElectraGlide а в чем проблема со снятием верхней траверсы.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2010, 22:55

я боюсь :oops: :twisted:

лезть туда )))))))))

Судя по схеме, по краям у вилки по болту и центральный и всё, так ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 14 мар 2010, 23:01

тебе хомуты надо одеть на перья между верх. и ниж. траверсами чтоли?

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2010, 23:02

да ))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 14 мар 2010, 23:14

на траверсах болтики под шестиграник есть зажимные ,на них заглушки надеты , их ослабь - вроде все- перья вытянешь вниз и все . Тока мот придется вывесить и колесико скиныть ,ну и поворотники если над ниж.траверсой стоят . Верхний болт в пере не помешает .

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2010, 23:16

понял, спасибо.

А на перьях в том месте где с траверсой есть насечки ? просто интересно как оно там держится.... :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 14 мар 2010, 23:23

перья гладкие а на траверсах ХЗ ,не обратил внимания просто , мне брат с корешом помогали снимать ,тоже не знал че куда ,я просто охуел от простоты!!! удачной установки стеклышка !

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 15 мар 2010, 02:52

HondaElectraGlide писал(а):А на перьях в том месте где с траверсой есть насечки ? просто интересно как оно там держится....
Нет насечек. Там усилие получается неслабое при затягивании - держится на ура. На верхней траверсе шестигранники на 6, на нижней - на 8. Те что на нижней открутить удалось только ХОРОШИМ ключом - китайских сорвал 2 штуки.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 мар 2010, 07:07

понял все. Единственный момент остался, нужны ли резиновые прокладки между кольцами и перьями ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 15 мар 2010, 08:12

Обязательно нужны. Стёклышку будет перезаваться не хилая вибрация от ветра. Если сильно не затянуть хомуты - они будут ёрзать по перу и царапать его, а если затянуть сильно, то при затяжке всё равно исцарапаешь. Потом будет ржа выступать из под хомутов.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 15 мар 2010, 16:46

HondaElectraGlide писал(а):я боюсь :oops: :twisted:

лезть туда )))))))))

Судя по схеме, по краям у вилки по болту и центральный и всё, так ?
Да я тож когда-то боялся) Перебоялся - нет там ничего страшного! вон до чего дошёл! (см мою тему :D )

Самое противное-вывешивать переднее колесо... Тупо тяжело, если подъёмника нет

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 мар 2010, 19:50

Если открутить нижний винт у хомута, то зазор внутрь порядка 1 см максимум, мне кажется растягивать хомуты нельзя и лучше одеть сверху. так ? там 2 мм от силы металла, боюсь погнется.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»