Страница 1 из 4
тросик газа (как отрегулировать , замена , аналоги итп) ?
Добавлено: 01 апр 2010, 10:29
Канары
Пламенный привет почётным стидоводам!
Суть в следующем - нижний тросик на ХХ тянет за регулятор заслонки и соответственно задирает обороты.

Когда снимаешь тросики - всё в порядке, обороты в норме. Как отрегулировать нижний тросик?
И еще - от карбюраторов сверху отходит трубка(на фото - я ее вытащил поверх рамы )

Когда снимал карбы не запомнил куда она были подсоединена и была ли вообще. В мануале этот шланг обозначен как air tubes(воздушные трубки), на свободном конце шланга следов от фиксации никаких нет. Выходит она просто в воздухе болтается?
На третьем фото

регулятор обогащения смеси это медный болт под регулятором заслонки?
Добавлено: 01 апр 2010, 12:04
Maksimus
1. Обороты опускай регулировкой ХХ (холостого хода), подрегулируй верхний тросик гайками, которые крепят оболочку этого троса на кронштейне, чтобы сильного люфта на ручке газа не было.
2. Трубка - это дренаж, она никуда не крепится, опускается вниз и там под мотом болтается. Сделана для того, чтобы при завале мота из карбов бенз вытек и мот заглох.
3. Регулятор смеси - это именно этот болт. Только он не медный, а латунный

Добавлено: 01 апр 2010, 12:08
Primus
Не совсем понял суть вопроса о тросе.
Про трубку: она спускается вниз между карбом и передним цилиндром. В головке есть углубление небольшое в том месте
Добавлено: 01 апр 2010, 13:13
hrenov_drummer
У тебя перепутаны тросы газа. Верхний (обратный) должен быть с одной гайкой, он нерегулируемый. Нижний (основной) - регулируемый. Выставляешь требуемое натяжение, потом гайкой на верхнем конце (у пульта) регулируешь свободный ход ручки газа (2-5мм).
Только похоже перепутаны они у тебя не только снизу, но и сверху.
Добавлено: 01 апр 2010, 13:41
Andryha
hrenov_drummer соглоасен с твоим мнением,добавлю на пульте если сидеть на моте то обратный трос ближе к пилоту, а трос газа подальше На днях осуществлял замену тросиков, так как обратный из-за древности внутри оборвался (отгнил)

. Еще один прикол на тросах решил малость сэкономить, т.е. купить не оригинал , результат , тросс газа длинеее на 5 см (
NV400)

а трос обратки короче на 5 см (он идет на
CB400)

, в итоге пришлось трос обратки пропускать ч\з пластиковые декоротивные крышки рулевой колонки, только после этого все работает и руль поварачивается, но этот колхоз не в дугу до зимы потерплю потом оригинал закажу

Добавлено: 01 апр 2010, 13:54
hrenov_drummer
Для ремонта тросов можно купить вот такую штуку, я вчера в СК демонстрировал:
http://www.motoremont.ru/shop/?dir=43&pid=491
Если оболочка целая - просто меняешь жилу и все.
Ну, или купить пучок тросов в Сокольниках и менять по тому же принципу.
Добавлено: 01 апр 2010, 14:50
Канары
hrenov_drummer писал(а):Только похоже перепутаны они у тебя не только снизу, но и сверху.
в смысле на обоих фото?
Добавлено: 01 апр 2010, 14:59
Канары
спасибо всем за помощь, действительно оказались перепутаны троса. а я еще напрягся - вроде ручка газа должна на себя открываться, а у меня наоборот)))отвык за полгода видимо)))
Добавлено: 01 апр 2010, 15:02
Канары
Maksimus писал(а):Только он не медный, а латунный

так точно)
Добавлено: 01 апр 2010, 15:03
Канары
Primus писал(а):В головке есть углубление небольшое в том месте
Никак не могу локализовать это углубление((
Добавлено: 01 апр 2010, 15:15
hrenov_drummer
Канары писал(а):hrenov_drummer писал(а):Только похоже перепутаны они у тебя не только снизу, но и сверху.
в смысле на обоих фото?
Нет, и у карбов, и у пульта.
Добавлено: 01 апр 2010, 17:52
Канары
hrenov_drummer писал(а):Нет, и у карбов, и у пульта.
Откуда такой вывод?
Добавлено: 01 апр 2010, 19:01
Maksimus
Если газ сейчас у тебя открывается "от себя", то на ручке троса не перепутаны. Поменяй местами на заслонке, подрегулируй холостой ход и будет тебе щастье!

Добавлено: 01 апр 2010, 21:07
hrenov_drummer
Канары писал(а):hrenov_drummer писал(а):Нет, и у карбов, и у пульта.
Откуда такой вывод?
Когда писал - еще не знал, что газ у тебя открывается "от себя". Если "от себя" - значит у пульта не перепутаны, перепутаны только снизу.
Добавлено: 01 апр 2010, 21:51
Канары
Maksimus писал(а):Если газ сейчас у тебя открывается "от себя", то на ручке троса не перепутаны. Поменяй местами на заслонке, подрегулируй холостой ход и будет тебе щастье!

Так и сделал
От себя это куда? вниз или вверх?))
Добавлено: 02 апр 2010, 11:20
Primus
Канары писал(а):Primus писал(а):В головке есть углубление небольшое в том месте
Никак не могу локализовать это углубление((
рядом с этим углублением находится трубка системы охлаждения (в том месте, где она входит в голову переднего цилиндра)
Добавлено: 06 апр 2010, 22:40
Канары
Primus писал(а):рядом с этим углублением находится трубка системы охлаждения (в том месте, где она входит в голову переднего цилиндра)
Спасибо, попробую найти
Добавлено: 10 май 2011, 22:13
k0k0s
Всем вечер добрый.
Поправьте меня если ошибаюсь. Имеется свободный ход ручки газа, чтобы избавиться от данной проблемы необходимо: подтянуть и закрепить верхний тросик
http://content.foto.mail.ru/mail/dizbal ... /i-384.jpg
я правильно понял?
Добавлено: 10 май 2011, 22:15
hrenov_drummer
Верхний у карбов сделать так, чтобы был натянут, его же около пульта при помощи тамошних двух гаек отрегулировать на свободный ход 2-6мм. Свободный ход должен быть.
Добавлено: 10 май 2011, 23:04
Demige
При вывернутом руле до конца в обе стороны ручка должна сама возвращаться. Тогда в среднем положении будет и свободный ход.
Добавлено: 11 май 2011, 06:38
k0k0s
Спасибо за ответы.
Про свободный ход в курсе, но его слишком много.
Добавлено: 18 май 2011, 16:56
endeneu
Тема закреплена как важная
и основная
если еще есть что по теме
кидайте сюда ссылки
Добавлено: 18 май 2011, 17:07
hrenov_drummer
Да вы что, офонарели? Вы по каждому чиху собираетесь прилеплять темы? Уж насчет регулировки тросика - это перебор. Нахуй (зачеркнуто) В мануал!!!
Кстати, предложение к модераторам: технические вопросы без фразы типа "мануал читал, все понял, но нужно уточнить это и вот это" стирать нафик. Сначала RTFM, а потом уж вопросы задавать.
Добавлено: 18 май 2011, 17:13
endeneu
hrenov_drummer писал(а): Вы по каждому чиху собираетесь прилеплять темы? Уж насчет регулировки тросика - это перебор.
Не по каждому
Но самые "частые"
Дуги, кофры, люстры, карбы, тросики ... - чаще всего
hrenov_drummer писал(а): Кстати, предложение к модераторам: технические вопросы без фразы типа "мануал читал, все понял, но нужно уточнить это и вот это" стирать нафик. Сначала RTFM, а потом уж вопросы задавать.
Честно говоря, согласен.
Но приучать к порядку будем последовательно
Без шоковой терапии
PS
вообще не хотелось бы кого-то там к чему-то приучать....
но уровень сознательности и самоорганизации - .....
Посмотрите на вновь возникающие вопросы и темы
(особенно среди новичков)
и жалобы а-ля "сложно найти" итп
(хотя многие тупо ленятся даже начать искать)
Добавлено: 18 май 2011, 17:15
endeneu
Про тросик газа в частности самый частый вопрос
"где взять (аналог) / чем заменить ?"
в мануале про это конечно же нет
