Необходимость замены сальников вилки?
Необходимость замены сальников вилки?
Друзья, подскажите пожалуйста ответ, на очередной дурацкий вопрос... есть вилка, не течет, пыльники потрескались и однозначно под замену... но как понять нужно ли менять сальники?
масло купил, пыльники + сальники в течении недели должны приехать...
если все таки лучше менять все сразу, то не одолжит ли кто-нибудь съемники для сальников вилки, или просто поможет? )
Всем спасибо.
масло купил, пыльники + сальники в течении недели должны приехать...
если все таки лучше менять все сразу, то не одолжит ли кто-нибудь съемники для сальников вилки, или просто поможет? )
Всем спасибо.
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Сальники нужно менять когда потекло масло или перед большим дальнобоем в качестве подготовки к нему. В другом случае смысла их трогать не имеет.
Если пыльники совсем мертвые, то лучше поменять, дабы внутри стакана вилки не скапливалась грязь и вода. Иначе там быстро все заржавеет. Если пыльники еще более менее живы, но чуть потрескались, то можно их временно аккуратно(!!!) замазать герметиком.
Если пыльники совсем мертвые, то лучше поменять, дабы внутри стакана вилки не скапливалась грязь и вода. Иначе там быстро все заржавеет. Если пыльники еще более менее живы, но чуть потрескались, то можно их временно аккуратно(!!!) замазать герметиком.
Пыльники буду менять в любом случае, т.к. во-первых надо все равно поменять масло, во-вторых это просто! ) А вот сальники... без съемников... ) да и народ уговорил вроде, что не нать... )LifeHighway писал(а):Сальники нужно менять когда потекло масло или перед большим дальнобоем в качестве подготовки к нему. В другом случае смысла их трогать не имеет.
Если пыльники совсем мертвые, то лучше поменять, дабы внутри стакана вилки не скапливалась грязь и вода. Иначе там быстро все заржавеет. Если пыльники еще более менее живы, но чуть потрескались, то можно их временно аккуратно(!!!) замазать герметиком.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Вячеслав
Сальники снимаются резким движением. Сначала все разбираешь, отворачиваешь все что отворачивается, включая винт крепления амо к стакану, потом резкими ударными движениями выдергиваешь трубу амортизатора из стакана.
Сальники снимаются резким движением. Сначала все разбираешь, отворачиваешь все что отворачивается, включая винт крепления амо к стакану, потом резкими ударными движениями выдергиваешь трубу амортизатора из стакана.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
я так понял,типа,пятиугольник с внутренним углом 90грhrenov_drummer писал(а):Это как? Какой формы крючок?George1980 писал(а):если масло не бежит то и трогать не надо
а ещеSINUS советовал вырезать из бутылки(типа колы)этакий крючок ,приподнять пыльник и между ломом и сальником этим крючком шоркнуть,для удаления залежалой пыли и грязи
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
ммм... тогда не очень понятно а нафига в инструкции на этом сайте нужен хитрый ключ на 17?! и сразу второй вопрос - даже если вытащу сальник, то засаживать его обратно в трубу то как? в инструкции для этого специальная стяжка использовалась...Mad Mike писал(а):Вячеслав
Сальники снимаются резким движением. Сначала все разбираешь, отворачиваешь все что отворачивается, включая винт крепления амо к стакану, потом резкими ударными движениями выдергиваешь трубу амортизатора из стакана.
Собираемся рвануть летом по Крыму... не хотелось бы оказаться с потекшей вилкой в этот трогательный момент... )LifeHighway писал(а):Сальники нужно менять когда потекло масло или перед большим дальнобоем в качестве подготовки к нему.
Да и уж если лезу, то считаю лучше сразу все сделать, но сыкотно и инструмента нету нужного!
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
никаких стяжек не надо,вынимаешь ломы из траверс,если полной разборки делать не будешь,то сальник выковыриваешь отверткой(аккуратно,чтоб лом и стакан не поцарапать,и предварительно сняв стопорное кольцо)и также через верх лома напяливаешь новый сальник,осаживаешь его куском трубы диаметром большим чем у лома или похожей подручной приспособой,также заодно можно масло поменять
а если полная ревизия пера,то нужен длинный шестигранник на 24,откручиваешь пробку пера,все вынимаешь,вставляешь туда шестигранник,с торца стакана болт под внутренний шестигранник(кажись на 10)
а если полная ревизия пера,то нужен длинный шестигранник на 24,откручиваешь пробку пера,все вынимаешь,вставляешь туда шестигранник,с торца стакана болт под внутренний шестигранник(кажись на 10)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вячеслав приветствую, в свое время я статейку на эту тему ваял поищи там вроде все подробно расписано. как шестигранник сделать, какоя оправка понадобиться для запресовки этих чудо резинок. вот ссылка http://hondasteed.org.ru/articles_serv_18.php удачи
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124
Да, видел, собственно ее по сути и обсуждаем... ) Буду пробовать...Andryha писал(а):Вячеслав приветствую, в свое время я статейку на эту тему ваял поищи там вроде все подробно расписано. как шестигранник сделать, какоя оправка понадобиться для запресовки этих чудо резинок. вот ссылка http://hondasteed.org.ru/articles_serv_18.php удачи
Оправку могу попробовать вырезать из чего-нибудь подходящего, например банки колы... больше боюсь не из чего...
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
Спецпредложение!
Действует спец-предложение для авторитетных технических знатаков Стида - если найдется доброволец, согласившийся показать и помочь сделать полную ревизию перьев вилки, с заменой сальников, пыльников и масла - покрышки отдам в дар! Предложение действительно только для людей знающих толк в данном вопросе!
Подробности здесь - viewtopic.php?p=40179#40179
Подробности здесь - viewtopic.php?p=40179#40179
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Sargeвечером схожу в гараж, и выложу каталожный номер пыльника и сальника приобретаемого в аояма мото.
ВячеславОхотно помог, но ехать далеко. . Оправку лучше изготовить из водопроводной трубы , размеры в статье есть. Блин а насчет резины заманчивое предложение.
ВячеславОхотно помог, но ехать далеко. . Оправку лучше изготовить из водопроводной трубы , размеры в статье есть. Блин а насчет резины заманчивое предложение.
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124
Номер брал здесь: http://hondasteed.org.ru/parts_compare.phpSarge писал(а):А номер каталожный или размер не знаешь?
Других данных у меня нет...
Если кому интересно для справки:
Приехали мои родные сальники с пыльниками, сегодня забираю!
Не соврали кстати... ровно 3 рабочих дня...
Заказывал в Аояма Моторс... 2200 комплект!
http://www.aoyama.ru/contact/
В базе у них числиться как:
51490MR1671
Сальник пера переднего
VT600 99
на заказ
1112,41 руб. за одну пару...
P.S. У них же кстати брал и родной топливный фильтр... 700 руб... есть в наличии...
Приехали мои родные сальники с пыльниками, сегодня забираю!
Не соврали кстати... ровно 3 рабочих дня...
Заказывал в Аояма Моторс... 2200 комплект!
http://www.aoyama.ru/contact/
В базе у них числиться как:
51490MR1671
Сальник пера переднего
VT600 99
на заказ
1112,41 руб. за одну пару...
P.S. У них же кстати брал и родной топливный фильтр... 700 руб... есть в наличии...