Страница 1 из 2

Необходимость замены сальников вилки?

Добавлено: 02 май 2010, 10:01
Вячеслав
Друзья, подскажите пожалуйста ответ, на очередной дурацкий вопрос... есть вилка, не течет, пыльники потрескались и однозначно под замену... но как понять нужно ли менять сальники?

масло купил, пыльники + сальники в течении недели должны приехать...

если все таки лучше менять все сразу, то не одолжит ли кто-нибудь съемники для сальников вилки, или просто поможет? )

Всем спасибо.

Добавлено: 02 май 2010, 10:55
George1980
если масло не бежит то и трогать не надо
а ещеSINUS советовал вырезать из бутылки(типа колы)этакий крючок ,приподнять пыльник и между ломом и сальником этим крючком шоркнуть,для удаления залежалой пыли и грязи

Добавлено: 02 май 2010, 11:31
ОлегSteed
Сальники вилки выдёргиваются при снятии пера подробнее вечером

Добавлено: 02 май 2010, 12:40
hrenov_drummer
George1980 писал(а):если масло не бежит то и трогать не надо
а ещеSINUS советовал вырезать из бутылки(типа колы)этакий крючок ,приподнять пыльник и между ломом и сальником этим крючком шоркнуть,для удаления залежалой пыли и грязи
Это как? Какой формы крючок?

Добавлено: 02 май 2010, 12:42
LifeHighway
Сальники нужно менять когда потекло масло или перед большим дальнобоем в качестве подготовки к нему. В другом случае смысла их трогать не имеет.

Если пыльники совсем мертвые, то лучше поменять, дабы внутри стакана вилки не скапливалась грязь и вода. Иначе там быстро все заржавеет. Если пыльники еще более менее живы, но чуть потрескались, то можно их временно аккуратно(!!!) замазать герметиком.

Добавлено: 02 май 2010, 14:59
Вячеслав
LifeHighway писал(а):Сальники нужно менять когда потекло масло или перед большим дальнобоем в качестве подготовки к нему. В другом случае смысла их трогать не имеет.

Если пыльники совсем мертвые, то лучше поменять, дабы внутри стакана вилки не скапливалась грязь и вода. Иначе там быстро все заржавеет. Если пыльники еще более менее живы, но чуть потрескались, то можно их временно аккуратно(!!!) замазать герметиком.
Пыльники буду менять в любом случае, т.к. во-первых надо все равно поменять масло, во-вторых это просто! ) А вот сальники... без съемников... ) да и народ уговорил вроде, что не нать... )

Добавлено: 02 май 2010, 15:11
Mad Mike
Вячеслав
Сальники снимаются резким движением. Сначала все разбираешь, отворачиваешь все что отворачивается, включая винт крепления амо к стакану, потом резкими ударными движениями выдергиваешь трубу амортизатора из стакана.

Добавлено: 02 май 2010, 17:54
George1980
hrenov_drummer писал(а):
George1980 писал(а):если масло не бежит то и трогать не надо
а ещеSINUS советовал вырезать из бутылки(типа колы)этакий крючок ,приподнять пыльник и между ломом и сальником этим крючком шоркнуть,для удаления залежалой пыли и грязи
Это как? Какой формы крючок?
я так понял,типа,пятиугольник с внутренним углом 90гр

Добавлено: 02 май 2010, 22:24
Вячеслав
Mad Mike писал(а):Вячеслав
Сальники снимаются резким движением. Сначала все разбираешь, отворачиваешь все что отворачивается, включая винт крепления амо к стакану, потом резкими ударными движениями выдергиваешь трубу амортизатора из стакана.
ммм... тогда не очень понятно а нафига в инструкции на этом сайте нужен хитрый ключ на 17?! и сразу второй вопрос - даже если вытащу сальник, то засаживать его обратно в трубу то как? в инструкции для этого специальная стяжка использовалась...

Добавлено: 02 май 2010, 22:29
Вячеслав
LifeHighway писал(а):Сальники нужно менять когда потекло масло или перед большим дальнобоем в качестве подготовки к нему.
Собираемся рвануть летом по Крыму... не хотелось бы оказаться с потекшей вилкой в этот трогательный момент... )
Да и уж если лезу, то считаю лучше сразу все сделать, но сыкотно и инструмента нету нужного! ;)

Добавлено: 02 май 2010, 23:16
George1980
никаких стяжек не надо,вынимаешь ломы из траверс,если полной разборки делать не будешь,то сальник выковыриваешь отверткой(аккуратно,чтоб лом и стакан не поцарапать,и предварительно сняв стопорное кольцо)и также через верх лома напяливаешь новый сальник,осаживаешь его куском трубы диаметром большим чем у лома или похожей подручной приспособой,также заодно можно масло поменять

а если полная ревизия пера,то нужен длинный шестигранник на 24,откручиваешь пробку пера,все вынимаешь,вставляешь туда шестигранник,с торца стакана болт под внутренний шестигранник(кажись на 10)

Добавлено: 03 май 2010, 03:09
Mad Mike
Вячеслав,
George1980 все нрасписал, добавлю только ссыль на картинки
переборка перьев

Добавлено: 03 май 2010, 09:26
Вячеслав
Всем спасибо, буду пробовать! Но первый раз все всегда сложно...

А какой кстати нужен шестигранник для откручивания пробки пера? и я так понимаю сорвать этот болт лучше еще в траверсе?

Добавлено: 03 май 2010, 11:37
Andryha
Вячеслав приветствую, в свое время я статейку на эту тему ваял поищи там вроде все подробно расписано. как шестигранник сделать, какоя оправка понадобиться для запресовки этих чудо резинок. вот ссылка http://hondasteed.org.ru/articles_serv_18.php удачи :)

Добавлено: 03 май 2010, 16:38
Вячеслав
Andryha писал(а):Вячеслав приветствую, в свое время я статейку на эту тему ваял поищи там вроде все подробно расписано. как шестигранник сделать, какоя оправка понадобиться для запресовки этих чудо резинок. вот ссылка http://hondasteed.org.ru/articles_serv_18.php удачи :)
Да, видел, собственно ее по сути и обсуждаем... ) Буду пробовать...

Оправку могу попробовать вырезать из чего-нибудь подходящего, например банки колы... больше боюсь не из чего... ;)

Добавлено: 03 май 2010, 20:16
George1980
да хоть журнал глянцевый скрути вокруг лома и осаживай

Спецпредложение!

Добавлено: 03 май 2010, 23:51
Вячеслав
Действует спец-предложение для авторитетных технических знатаков Стида - если найдется доброволец, согласившийся показать и помочь сделать полную ревизию перьев вилки, с заменой сальников, пыльников и масла - покрышки отдам в дар! Предложение действительно только для людей знающих толк в данном вопросе!

Подробности здесь - viewtopic.php?p=40179#40179

Добавлено: 04 май 2010, 01:45
Mad Mike
Вячеслав
Я сам в одиночку перебирал вилку. После мастер-класса, рузе\умеется, и с "Чудо-инструментом" :)

Ты в каком районе обитаешь?

Добавлено: 04 май 2010, 09:40
Вячеслав
Mad Mike писал(а):Вячеслав
Я сам в одиночку перебирал вилку. После мастер-класса, рузе\умеется, и с "Чудо-инструментом" :)

Ты в каком районе обитаешь?
Обитаем на Тульской... )

Добавлено: 04 май 2010, 11:34
Sarge
смежный вопрос. Какие пыльники? В мр мото задумались не на шутку и предложили мне 39.1мм... Я не уверен.

Добавлено: 04 май 2010, 15:55
Вячеслав
Sarge писал(а):смежный вопрос. Какие пыльники? В мр мото задумались не на шутку и предложили мне 39.1мм... Я не уверен.
Я заказал родные в Аяома Моторс, хондовские... жду... обещали на неделе привезти... )

Добавлено: 04 май 2010, 16:01
Sarge
А номер каталожный или размер не знаешь?

Добавлено: 04 май 2010, 16:16
Andryha
Sargeвечером схожу в гараж, и выложу каталожный номер пыльника и сальника приобретаемого в аояма мото.
ВячеславОхотно помог, но ехать далеко. :D . Оправку лучше изготовить из водопроводной трубы :D , размеры в статье есть. Блин а насчет резины заманчивое предложение.

Добавлено: 04 май 2010, 16:18
Вячеслав
Sarge писал(а):А номер каталожный или размер не знаешь?
Номер брал здесь: http://hondasteed.org.ru/parts_compare.php
Других данных у меня нет...

Добавлено: 06 май 2010, 11:44
Вячеслав
Если кому интересно для справки:

Приехали мои родные сальники с пыльниками, сегодня забираю!
Не соврали кстати... ровно 3 рабочих дня...

Заказывал в Аояма Моторс... 2200 комплект!

http://www.aoyama.ru/contact/

В базе у них числиться как:
51490MR1671
Сальник пера переднего
VT600 99
на заказ
1112,41 руб. за одну пару...

P.S. У них же кстати брал и родной топливный фильтр... 700 руб... есть в наличии...