Progressive suspension

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Progressive suspension

Сообщение hrenov_drummer » 04 май 2010, 15:24

Ставил кто-нибудь сабжевые аморты и пружины? Имеет смысл тратиться?
А то я задолбался, вилка при торможении клюет, а на кочках наоборот в руль передает все (хотя до конца и не пробивает). Чего делать?

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 04 май 2010, 16:08

Вязкое масло и в каждое перо по доп пружине от клапанов ВАЗ 2108 и будет тебе СЧАСТЬЕ

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 май 2010, 19:18

ОлегSteed писал(а):Вязкое масло и в каждое перо по доп пружине от клапанов ВАЗ 2108 и будет тебе СЧАСТЬЕ
Согласен. Дешево и эффективно.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 04 май 2010, 20:13

Люди, читаем, что написано в теме. Если бы я хотел спросить, как исправить описанные недостатки - я бы спросил именно так (кстати, я в курсе про масло и пружины). Однако я хочу узнать именно про продукцию Progressive Suspension, а не про клапанные пружины в вилке.
Кроме того, масло погуще и клапанные пружины насколько я знаю увеличивают общую жесткость вилки. Прогрессивная подвеска же мягко проглатывает мелкие неровности и не пробивается на крупных.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 май 2010, 20:23

hrenov_drummer писал(а): Кроме того, масло погуще и клапанные пружины насколько я знаю увеличивают общую жесткость вилки. Прогрессивная подвеска же мягко проглатывает мелкие неровности и не пробивается на крупных.
Если штатные пружины слабые то в месте с клапанными (по идее более жесткими) они и дают прогрессивную характеристику.
На мелочи отрабатывают слабые.
На серьезных неровностях начинают работать сильные.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 04 май 2010, 20:28

Понимаешь ведь в чем дело, даже со штатными пружинами и маслом 10W имеем тряску на мелких кочках. В то же время - клевки на торможении и пробои на серьезных неровностях. Т. е. получается, что подвеска работает плохо в любых условиях :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 май 2010, 20:45

hrenov_drummer писал(а):Понимаешь ведь в чем дело, даже со штатными пружинами и маслом 10W имеем тряску на мелких кочках. В то же время - клевки на торможении и пробои на серьезных неровностях. Т. е. получается, что подвеска работает плохо в любых условиях :)
Тряска на мелочи скорее всего от того что пружины не работают как надо - "дребезжат".
Я б попробовал поставить доп пружины для начала - быстро и дешево.
Потом заменить масло на погуще.
Менять его по любому надо со временем.
Оставлять ли при этом доп пружины - на усмотрение.

Все ж дешевле и быстрее чем заказывать и устанавливать прогрессивные.
Их ты всегда успеешь поставить если не найдешь более бюджетного решения.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 04 май 2010, 21:21

Я бы заменил элемент "spacer" на пружины более жесткие , чем штатные. Они будут вступать в работу при полном сжатии родных. Восьмерочные мягче, чем штатные пружины. Поэтому толку от них мало.
Вязкость масла влияет только на скорость сжатия и отбоя(амортизацию)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Cosmic
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 13:24
Откуда: Ярославль

Сообщение Cosmic » 05 май 2010, 23:06

Поставил себе Прогрессив суспенжн ненарадуюсь! разница огромна!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 06 май 2010, 01:11

Cosmic писал(а):Поставил себе Прогрессив суспенжн ненарадуюсь! разница огромна!
А что изменилось?
Кстати, spacer пришлось подрезать? Объем заливаемого масла изменился?

Аватара пользователя
Cosmic
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 13:24
Откуда: Ярославль

Сообщение Cosmic » 10 май 2010, 20:30

Я не резал ничего, так на всякий случай, сделал новые из нержи. Масло не трогал. Вывесил вилку, вставил пружины и всавочку сделал так чтоб она на 1 см торчала. Шайбу тоже оставил на пружине иначе пружина внутрь вставки залазит. Вставки по 11см насколько я помню

vasyaz
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:22
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasyaz » 17 янв 2013, 11:49

тоже задумался над заменой штатных пружин, тем более мои уже почти умерли. скажите плз, кто ставил - какая модель и где брать. спасибо )

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 18 янв 2013, 00:05

vasyaz писал(а): какая модель и где брать
Выбирай http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... ork+spring, не думаю, что у наших барыг дешевле будет.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

vasyaz
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:22
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasyaz » 18 янв 2013, 15:53

наши продают за 5750 пружины и за 1500 сальники пыльники..

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 янв 2013, 15:57

vasyaz писал(а):наши продают за 5750 пружины и за 1500 сальники пыльники..
Почти 200 баксов за пружины??? Охренеть. Ебанистически дорого.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 18 янв 2013, 16:30

Я покупал на ебее за $70. И на Драгу тоже.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

vasyaz
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:22
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasyaz » 21 янв 2013, 13:09

сальники/пыльники там же? по каким запроса искать?

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 21 янв 2013, 16:37

8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

vasyaz
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:22
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasyaz » 23 янв 2013, 20:20

спасибо )
з.ы. вы уж простите за тупость, но какие номера тут сальники/пыльники, а то у меня, почему-то плохо отображаеца картинко )

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 23 янв 2013, 21:30

2 детали, позиция № 16 - это комплект для устранения течи пера. Сальник+пыльник.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

vasyaz
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:22
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasyaz » 23 янв 2013, 21:34

ай спасибо )

vasyaz
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:22
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasyaz » 03 фев 2013, 22:47

дошли руки до формирования заказа. я так понимаю, у льюиса это тоже самое?:
http://www.louis.eu/_102a31501cff03aab1 ... r=10042054
(0042054 DUST COVER SET 5 SAITO
FOR FORK SEALS HONDA VT 600 C SHADOW (PC21))
http://www.louis.eu/_102a31501cff03aab1 ... r=10042180
(10042180 FORK SEAL SET SAITO
DIMENSION: 39X51X8/10,5 HONDA VT 600 C SHADOW (PC21))
по цене одинаково примерно..

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 09 апр 2013, 11:35

Для тех кто будет ставить себе сей сабж:

PROGRESSIVE Front Fork Springs
Manufacturer Part Number: 11-1129

Изображение

Как видно по фото новые пружины длиннее стандартных.

Для стандартных пружин используются вставки(спейсер) представляющие собой просто отрезок стальной трубы диаметром 31мм заполняющие свободное пространство до верхнего среза.

Использовать эти же вставки с новыми пружинами не получиться т.к. они буду торчать примерно на 15 см, а вдавить их туда без спец средств не получиться, но это на само деле и не надо. Хотя в инструкции указывается, что можно укоротить стандартные вставки, но я решил так не делать, на случай если захочу вернуть всё на место.

В мануале по этому поводу написано, что при необходимости вставка изготавливается самостоятельно из любого материала, например из алюминия или ПВХ. Можно использовать трубу подходящего диаметра (32 мм). По инструкции длинна новой вставки должна быть 10 см.

Я купил отрезок обычной пластиковой трубы диаметром 32 мм, которые сейчас продаются везде. По поводу крепкости ПВХ или ПП: я считаю что нагрузки в вилке не настолько огромные что бы с пластиковой трубой произошло что-то заметное, тем более все нагрузки направлены вдоль трубы. К тому же пластик позволяет достичь небольшой экономии веса.

При установке пружин, мануалом настоятельно рекомендуется корректировка уровня масла, что автоматически ведёт к его замене. Для стидов (у меня шадовка 600ка) уровень масла должен быть установлен в 140 мм, если мерить от среза трубы до кромки масла. Соответственно, чтобы так отмерять необходимо будет снять перья. Процесс снятия перьев и замены масла расписан у Ильи. Мерить следует на сжатом пере!

Весь процесс подробно расписан в инструкции.

Инструкция по установке пружин на русском: http://hondasteed.org.ru/atm/index.php? ... tory=Demon&
Инструкция на английском: http://www.progressivesuspension.com/pd ... s/3055.pdf
Приложение к инструкции: http://hondasteed.org.ru/atm/index.php? ... tory=Demon&
Техническая спецификация: http://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdf

ПРОШУ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ
Последний раз редактировалось Demon 16 апр 2013, 12:56, всего редактировалось 4 раза.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 апр 2013, 12:08

Demon
Ты забыл написать, что в мануале написана длина спейсера для поддерживаемых моделей мотоциклов. Про VT600 не помню, моя магна точно была в списке. По их рекомендациям я тупо укоротил стандартные спейсеры ножовкой и не парился.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 апр 2013, 12:14

hrenov_drummer - а мануал который в коробке идет отличается от http://www.progressivesuspension.com/pd ... s/3055.pdf ?

з.ы.
Предалагю эту тему потом в ФАК закинуть, например.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»