Progressive suspension
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Progressive suspension
Ставил кто-нибудь сабжевые аморты и пружины? Имеет смысл тратиться?
А то я задолбался, вилка при торможении клюет, а на кочках наоборот в руль передает все (хотя до конца и не пробивает). Чего делать?
А то я задолбался, вилка при торможении клюет, а на кочках наоборот в руль передает все (хотя до конца и не пробивает). Чего делать?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Люди, читаем, что написано в теме. Если бы я хотел спросить, как исправить описанные недостатки - я бы спросил именно так (кстати, я в курсе про масло и пружины). Однако я хочу узнать именно про продукцию Progressive Suspension, а не про клапанные пружины в вилке.
Кроме того, масло погуще и клапанные пружины насколько я знаю увеличивают общую жесткость вилки. Прогрессивная подвеска же мягко проглатывает мелкие неровности и не пробивается на крупных.
Кроме того, масло погуще и клапанные пружины насколько я знаю увеличивают общую жесткость вилки. Прогрессивная подвеска же мягко проглатывает мелкие неровности и не пробивается на крупных.
Если штатные пружины слабые то в месте с клапанными (по идее более жесткими) они и дают прогрессивную характеристику.hrenov_drummer писал(а): Кроме того, масло погуще и клапанные пружины насколько я знаю увеличивают общую жесткость вилки. Прогрессивная подвеска же мягко проглатывает мелкие неровности и не пробивается на крупных.
На мелочи отрабатывают слабые.
На серьезных неровностях начинают работать сильные.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тряска на мелочи скорее всего от того что пружины не работают как надо - "дребезжат".hrenov_drummer писал(а):Понимаешь ведь в чем дело, даже со штатными пружинами и маслом 10W имеем тряску на мелких кочках. В то же время - клевки на торможении и пробои на серьезных неровностях. Т. е. получается, что подвеска работает плохо в любых условиях
Я б попробовал поставить доп пружины для начала - быстро и дешево.
Потом заменить масло на погуще.
Менять его по любому надо со временем.
Оставлять ли при этом доп пружины - на усмотрение.
Все ж дешевле и быстрее чем заказывать и устанавливать прогрессивные.
Их ты всегда успеешь поставить если не найдешь более бюджетного решения.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Я бы заменил элемент "spacer" на пружины более жесткие , чем штатные. Они будут вступать в работу при полном сжатии родных. Восьмерочные мягче, чем штатные пружины. Поэтому толку от них мало.
Вязкость масла влияет только на скорость сжатия и отбоя(амортизацию)
Вязкость масла влияет только на скорость сжатия и отбоя(амортизацию)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выбирай http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... ork+spring, не думаю, что у наших барыг дешевле будет.vasyaz писал(а): какая модель и где брать
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
2 детали, позиция № 16 - это комплект для устранения течи пера. Сальник+пыльник.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:22
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
дошли руки до формирования заказа. я так понимаю, у льюиса это тоже самое?:
http://www.louis.eu/_102a31501cff03aab1 ... r=10042054
(0042054 DUST COVER SET 5 SAITO
FOR FORK SEALS HONDA VT 600 C SHADOW (PC21))
http://www.louis.eu/_102a31501cff03aab1 ... r=10042180
(10042180 FORK SEAL SET SAITO
DIMENSION: 39X51X8/10,5 HONDA VT 600 C SHADOW (PC21))
по цене одинаково примерно..
http://www.louis.eu/_102a31501cff03aab1 ... r=10042054
(0042054 DUST COVER SET 5 SAITO
FOR FORK SEALS HONDA VT 600 C SHADOW (PC21))
http://www.louis.eu/_102a31501cff03aab1 ... r=10042180
(10042180 FORK SEAL SET SAITO
DIMENSION: 39X51X8/10,5 HONDA VT 600 C SHADOW (PC21))
по цене одинаково примерно..
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Для тех кто будет ставить себе сей сабж:
PROGRESSIVE Front Fork Springs
Manufacturer Part Number: 11-1129
Как видно по фото новые пружины длиннее стандартных.
Для стандартных пружин используются вставки(спейсер) представляющие собой просто отрезок стальной трубы диаметром 31мм заполняющие свободное пространство до верхнего среза.
Использовать эти же вставки с новыми пружинами не получиться т.к. они буду торчать примерно на 15 см, а вдавить их туда без спец средств не получиться, но это на само деле и не надо. Хотя в инструкции указывается, что можно укоротить стандартные вставки, но я решил так не делать, на случай если захочу вернуть всё на место.
В мануале по этому поводу написано, что при необходимости вставка изготавливается самостоятельно из любого материала, например из алюминия или ПВХ. Можно использовать трубу подходящего диаметра (32 мм). По инструкции длинна новой вставки должна быть 10 см.
Я купил отрезок обычной пластиковой трубы диаметром 32 мм, которые сейчас продаются везде. По поводу крепкости ПВХ или ПП: я считаю что нагрузки в вилке не настолько огромные что бы с пластиковой трубой произошло что-то заметное, тем более все нагрузки направлены вдоль трубы. К тому же пластик позволяет достичь небольшой экономии веса.
При установке пружин, мануалом настоятельно рекомендуется корректировка уровня масла, что автоматически ведёт к его замене. Для стидов (у меня шадовка 600ка) уровень масла должен быть установлен в 140 мм, если мерить от среза трубы до кромки масла. Соответственно, чтобы так отмерять необходимо будет снять перья. Процесс снятия перьев и замены масла расписан у Ильи. Мерить следует на сжатом пере!
Весь процесс подробно расписан в инструкции.
Инструкция по установке пружин на русском: http://hondasteed.org.ru/atm/index.php? ... tory=Demon&
Инструкция на английском: http://www.progressivesuspension.com/pd ... s/3055.pdf
Приложение к инструкции: http://hondasteed.org.ru/atm/index.php? ... tory=Demon&
Техническая спецификация: http://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdf
ПРОШУ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ
PROGRESSIVE Front Fork Springs
Manufacturer Part Number: 11-1129
Как видно по фото новые пружины длиннее стандартных.
Для стандартных пружин используются вставки(спейсер) представляющие собой просто отрезок стальной трубы диаметром 31мм заполняющие свободное пространство до верхнего среза.
Использовать эти же вставки с новыми пружинами не получиться т.к. они буду торчать примерно на 15 см, а вдавить их туда без спец средств не получиться, но это на само деле и не надо. Хотя в инструкции указывается, что можно укоротить стандартные вставки, но я решил так не делать, на случай если захочу вернуть всё на место.
В мануале по этому поводу написано, что при необходимости вставка изготавливается самостоятельно из любого материала, например из алюминия или ПВХ. Можно использовать трубу подходящего диаметра (32 мм). По инструкции длинна новой вставки должна быть 10 см.
Я купил отрезок обычной пластиковой трубы диаметром 32 мм, которые сейчас продаются везде. По поводу крепкости ПВХ или ПП: я считаю что нагрузки в вилке не настолько огромные что бы с пластиковой трубой произошло что-то заметное, тем более все нагрузки направлены вдоль трубы. К тому же пластик позволяет достичь небольшой экономии веса.
При установке пружин, мануалом настоятельно рекомендуется корректировка уровня масла, что автоматически ведёт к его замене. Для стидов (у меня шадовка 600ка) уровень масла должен быть установлен в 140 мм, если мерить от среза трубы до кромки масла. Соответственно, чтобы так отмерять необходимо будет снять перья. Процесс снятия перьев и замены масла расписан у Ильи. Мерить следует на сжатом пере!
Весь процесс подробно расписан в инструкции.
Инструкция по установке пружин на русском: http://hondasteed.org.ru/atm/index.php? ... tory=Demon&
Инструкция на английском: http://www.progressivesuspension.com/pd ... s/3055.pdf
Приложение к инструкции: http://hondasteed.org.ru/atm/index.php? ... tory=Demon&
Техническая спецификация: http://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdf
ПРОШУ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ
Последний раз редактировалось Demon 16 апр 2013, 12:56, всего редактировалось 4 раза.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
hrenov_drummer - а мануал который в коробке идет отличается от http://www.progressivesuspension.com/pd ... s/3055.pdf ?
з.ы.
Предалагю эту тему потом в ФАК закинуть, например.
з.ы.
Предалагю эту тему потом в ФАК закинуть, например.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.