Один стакан вилки в масле - что это?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Один стакан вилки в масле - что это?
Вчера обратил внимание, что левый стакан вилки в масле. Спереди. Потрогал пыльник, покачал вилку - сухо, не течет. Да и если б текло - масло было бы сзади, знаю я, как сальники текут.
Что бы это могло быть?
Что бы это могло быть?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вот тоже не могу представить. Однако не разливалLifeHighway писал(а):Хм.... Че-то не могу представить физику процесса появления масла (или даже тормозухи) на внешней части вилки впереди (!), да на такой высоте...
Разлил масло в гараже случайно на мотоцикл?
Как мне тут подсказывают, я не одинок, на некоторых стидах/шадовках такое тоже бывает. Но не на всех. Нипанятна.
В масле нижняя часть подвижной алюминиевой трубы?
Попробуй протяни сливной винт и винт, который внутренний стакан вилки держит, который в отверстии в нижнем торце подвижной трубы утоплен.
Попробуй протяни сливной винт и винт, который внутренний стакан вилки держит, который в отверстии в нижнем торце подвижной трубы утоплен.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
У меня еще веселей. Мотоцикл долго стоял до меня и сальники виски привратились в сухарики. Масло не текло из вилки а просто лилось ручьем. Заменили сальники, пыльники и масло. Проехал 800км, поехали на природу и оттуда я вернулся уже с левым пробитым пером. Из него опять лилось ручьем. Сняли перо. Выковырнули сальник, не разбирая и заменили, залили масло. Проехал с сухой вилкой 700км. Вчера на левом пыльнике появилаль капля масла. Вытер. Сегодня проехал 50км, пыльник весь в масле и видно след масла на стакане от стекшей капли. Ручьем не льется, но видно что вилка уже не сухая... Думаю будет прогрессировать...
Что делать? Еще раз менять сальник и еще на 700км?
Что делать? Еще раз менять сальник и еще на 700км?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вся головная боль при замене сальников заключается в рабочей поверхности трубы , если хром ок и не убит то все работает если хром имеет выробатку и не дай бог ржавые побежалости то меняй сальни не меняй, вилка будет течь к сожалению, полировка продлевает жизнь но не надолго. как правило приходится искать трубы . и повторюсь масло на 15 заливать надо , на 20 жестковато для сальников, ведь изначально для японских и европейских дорог масло рекомендовано 10. вот и выбираем середину
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124