Один стакан вилки в масле - что это?

Ответить
hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Один стакан вилки в масле - что это?

Сообщение hrenov_drummer » 20 май 2010, 14:46

Вчера обратил внимание, что левый стакан вилки в масле. Спереди. Потрогал пыльник, покачал вилку - сухо, не течет. Да и если б текло - масло было бы сзади, знаю я, как сальники текут.
Что бы это могло быть?

Сварог
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:47
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Сварог » 20 май 2010, 14:49

в каком месте масло на стакане?
1923

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 май 2010, 15:02

Спереди, снизу, от болтов фиксации оси и вверх, примерно на четверть высоты стакана.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 20 май 2010, 16:46

Хм.... Че-то не могу представить физику процесса появления масла (или даже тормозухи) на внешней части вилки впереди (!), да на такой высоте...

Разлил масло в гараже случайно на мотоцикл? :)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 май 2010, 16:51

LifeHighway писал(а):Хм.... Че-то не могу представить физику процесса появления масла (или даже тормозухи) на внешней части вилки впереди (!), да на такой высоте...

Разлил масло в гараже случайно на мотоцикл? :)
Я вот тоже не могу представить. Однако не разливал :)
Как мне тут подсказывают, я не одинок, на некоторых стидах/шадовках такое тоже бывает. Но не на всех. Нипанятна.

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 20 май 2010, 17:26

Было что-то подобное. Может откуда-то со сливных болтов "вылетает". У меня как появилось так и изчезло, само по себе :)
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 20 май 2010, 17:31

В масле нижняя часть подвижной алюминиевой трубы?
Попробуй протяни сливной винт и винт, который внутренний стакан вилки держит, который в отверстии в нижнем торце подвижной трубы утоплен.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 май 2010, 17:49

У меня еще веселей. Мотоцикл долго стоял до меня и сальники виски привратились в сухарики. Масло не текло из вилки а просто лилось ручьем. Заменили сальники, пыльники и масло. Проехал 800км, поехали на природу и оттуда я вернулся уже с левым пробитым пером. Из него опять лилось ручьем. Сняли перо. Выковырнули сальник, не разбирая и заменили, залили масло. Проехал с сухой вилкой 700км. Вчера на левом пыльнике появилаль капля масла. Вытер. Сегодня проехал 50км, пыльник весь в масле и видно след масла на стакане от стекшей капли. Ручьем не льется, но видно что вилка уже не сухая... Думаю будет прогрессировать...


Что делать? Еще раз менять сальник и еще на 700км?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 20 май 2010, 19:16

мож посадочные поверхности сальника разбиты?
тогда сальник надо на герметик сажать...
у меня такая хрень на машине была, кто то сальник решил отверткой выковырять и покоцал посадочные поверхности
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 май 2010, 21:55

У меня подозрение что сальник не по наружному диаметру пропускает, а по внутреннему
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
VIK72
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:02
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение VIK72 » 20 май 2010, 23:05

внимательно осмотреть поверхность пера (хром штука - пористый! )на наличие царапин, если все гуд, для начала можно подтянуть внутреннюю пружинку на сальнике, но это не панацея!
может быть при сборке какой косяк с сальником случился или просто брак?!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 21 май 2010, 02:57

хром пупырчатый стал... ржавчина блин ((( два раза при сборке не думаю что брак...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 21 май 2010, 12:32

вся головная боль при замене сальников заключается в рабочей поверхности трубы , если хром ок и не убит то все работает если хром имеет выробатку и не дай бог ржавые побежалости то меняй сальни не меняй, вилка будет течь к сожалению, полировка продлевает жизнь но не надолго. как правило приходится искать трубы :( . и повторюсь масло на 15 заливать надо , на 20 жестковато для сальников, ведь изначально для японских и европейских дорог масло рекомендовано 10. вот и выбираем середину :)
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 21 май 2010, 16:47

если трубы имеют не зеркальную поверхность, течь будет полюбому...
ток перехромировать или заменить
пришел, увидел, наследил)))

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»