Страница 1 из 2
Задний амортизатор
Добавлено: 04 авг 2010, 13:48
Drakon
Поставил новую резину. Покатался пару сотен км. Гляжу на резину, а там зарапины. Гляжу под крыло, а там отшлифованные болты\шайбы (хотя все срезано под ноль).
Думаю дело в аморте. чтоб подвеска поднялась выше, нужно сжимать или распрямоять пружину???
Снял сидушку, начал раскручивать пружину, она не крутиться, возможа выкручена на полную. Думаю дай ка сожму пружину, кручу почти полтора оборота вокруг оси, в итоге пружина выстреливает в исходно положение. Правильно ли это?
Re: Задний амортизатор
Добавлено: 04 авг 2010, 13:51
Sarge
Drakon писал(а):нужно сжимать или распрямоять пружину???
Пружину не получится выпрямить. Если она просела, то ее надо менять. Еще возможно что у тебя вытек амморт и сейчас весь мотоцикл держится на одной только пружине, она такую нагрузку одна естественно не выдержит. Еще пища для размышления. Даже при сжатой до отбойника подвеске колесо не должно ни за что цепляться....
Добавлено: 04 авг 2010, 13:52
Kirex
на амморте должна быть градация от 1 до 7. 7 самое жесткое
Добавлено: 04 авг 2010, 14:06
Drakon
так вот пружина у меня полностью разжата.
так в аморте есть жидкость? какая?
да там есть метки, только надо сжимат или разжимать пружину чтоб подвеска была выше?
время на все про все до субботы =((( в субботу уже в Питер надо ехать.
и на счет того что пружина высктреливает обратно после того как ее закрутиш до отметки 7 это нормально?
Добавлено: 04 авг 2010, 14:19
Sarge
Drakon писал(а):так вот пружина у меня полностью разжата.
так в аморте есть жидкость? какая?
да там есть метки, только надо сжимат или разжимать пружину чтоб подвеска была выше?
?
Чтобы подвеска была жесче и выше пружину надо зажимать.
Ты себе конструкцию аммортизатора представляешь вобще?
Если утрировать то это цилиндр с маслом, в котором ходит поршень. В порше есть дырочка через которую проходит масло. дырочка маленькая, масло проходит медленно, тем самым тормозит поршень и все это вместе не дает пружине прыгать...
Добавлено: 04 авг 2010, 14:59
Drakon
спасибо
Добавлено: 04 авг 2010, 15:04
N_AVenger
Есть над чем задуматься, коли цепляет крыло... Аморт не отбивает? Проваливается ниже положеного? Я б поменял в таком раскладе...
В мрМтото есть YSS для стида, стоит в районе 4 тыр. Кто-то с форума ставил, вроде ездит-не жалуется... Новый родной будет около 11тр
Добавлено: 04 авг 2010, 15:13
Drakon
О_о ух емае ппц, чето както не бюджетно.
а если масло там поменть?? меняется ли оно вообще?
Добавлено: 04 авг 2010, 15:15
Sarge
Drakon писал(а):О_о ух емае ппц, чето както не бюджетно.
а если масло там поменть?? меняется ли оно вообще?
меняется в заводский условиях. амморт разбирается тока болгаркой и дрелью
Добавлено: 04 авг 2010, 15:31
Drakon
ажжжж страшно стало, а как же быть???
Добавлено: 04 авг 2010, 15:37
N_AVenger
Купи YSS... Я б так поступил. 4тыр на байк потратить можно) Тем боле что родная задница явно дороже чем 4т))) А с таким амортом и без неё остаться можно!)
Re: Задний амортизатор
Добавлено: 04 авг 2010, 16:06
Klim
Sarge писал(а):возможно что у тебя вытек амморт и сейчас весь мотоцикл держится на одной только пружине, она такую нагрузку одна естественно не выдержит.
Дык вес по любому держит только пружина. Масло только для гашения колебаний.
Drakon писал(а):чтоб подвеска поднялась выше, нужно сжимать или распрямоять пружину???
Сжимать.
Drakon писал(а):кручу почти полтора оборота вокруг оси, в итоге пружина выстреливает в исходно положение
Cама пружина? Так и будет. Гайка поджимает вдоль оси и за счет трения скручивает. Когда силы трения на скручивание не хватает - пружина раскручивается обратно.
Добавлено: 04 авг 2010, 17:34
Drakon
Всем спасибо
Re: Задний амортизатор
Добавлено: 04 авг 2010, 17:37
Sarge
Klim писал(а):Дык вес по любому держит только пружина. Масло только для гашения колебаний.
Готов не согласиться. Это только в том варианте в котором я описал. А в действительности все аммортизаторы газомаслянные. Т.е. там есть под поршнем резервуар с газом, который сжимается при сжатии амморта. так если уплотнение изнашивается то газ из резервуара уходит и он уже не держит вес... К слову уплотнение инзашивается очень быстро. Кипящее масло в амморте убивает резинки за несколько минут и амморт в помойку.
Добавлено: 04 авг 2010, 21:05
Ковбой Marlboro
Sarge писал(а): там есть под поршнем резервуар с газом, который сжимается при сжатии амморта. так если уплотнение изнашивается то газ из резервуара уходит и он уже не держит вес... К слову уплотнение инзашивается очень быстро. Кипящее масло в амморте убивает резинки за несколько минут и амморт в помойку.
Газ вобще-то специально закачивают, чтобы масло не кипело. Под давлением температура кипения становиться выше. Газ не воспринимает вес мотоцикла, так как не связан со штоком аммортизатора. А если и воспринимает, то лишь кратковременно, пока, после перемещения штока, давление масла над и под поршнем не сравняються. Уж в статичном положение от давления газа в аммортизаторе расстояние от колеса до рамы никак не зависит. Зависит лишь от жесткости пружины, которая со временем может уменьшиться и подвеска просядет.
Вот для схема газомасляного аммортизатора:

Добавлено: 05 авг 2010, 00:36
Мирыч
Юзаный оригинальный амортизатор от стида стоит около 4,5 тыр.
Живой, рабочий.
Все стидовские амортизаторы газо-масло наполенные, неразборные.
Добавлено: 10 авг 2010, 12:39
Sinner
кручу почти полтора оборота вокруг оси, в итоге пружина выстреливает в исходно положение
это присходит при переходе регулятора с деления 7 на деление 1. т.е. резко меняется поджатие пружины с максимального на минимальное
Добавлено: 12 авг 2010, 16:00
vovanvr6
а подскажите чем его поджимать
а то мягковато как то сзади
Добавлено: 12 авг 2010, 16:13
Edwin
А у меня какой то не родной (судя по виду) стоит (позже сфотаю). Едешь один - нормально, вдвоем - уже пробивает на кочках. Какие еще варианты амортов есть, и как они регулируются?
Добавлено: 12 авг 2010, 16:22
pride
vovanvr6 писал(а):а подскажите чем его поджимать
а то мягковато как то сзади
В "правилах регистрации на форуме" есть подсказки

Добавлено: 12 авг 2010, 16:46
vovanvr6
pride писал(а):В "правилах регистрации на форуме" есть подсказки

можно тыкнуть пальцем что смотреть
Добавлено: 12 авг 2010, 16:51
pride
vovanvr6 - теперь все ОК ))
Амортизитор надо подкручивать специальным ключиком
Добавлено: 12 авг 2010, 16:54
vovanvr6
pride писал(а):Амортизитор надо подкручивать специальным ключиком
можно детали каким (фотку) и куда крутить???
циферки вижу на диске а метку на аморте нет - то есть даже не могу понять в каком положении сча аморт
Добавлено: 13 авг 2010, 13:04
Sinner
здесь этот ключ под номером 3
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25475
метка кажется сбоку видна. попробуй покрути, по ощущениям поймёшь когда он будет выставлен в максимальное положение.
Добавлено: 13 авг 2010, 18:16
akvaa165