Страница 1 из 2

Вопрос по амортизатору

Добавлено: 06 ноя 2010, 10:46
Mishgan
Достался мне Стид400, 96 года рождения
Как мне кажется в японском тюнинге.

И вот проблема с амортизатором,
срабатывает до упора на больших кочках.
Жесткость пружины я уже накрутил на максимум,
Стало чуть получше.
Я конечно понимаю, что япошка на нем какой то ездил с куриным весом,
а мои 100 кг для такой подвески не подходят.
Смотрю по другим Стидам - задница гораздо выше чем у моего.
Чует мое сердце - аморт тоже был подвержен тюнингу.
Мож кто сталкивался?
Что мне светит - замена аморта или просто какие нить проставки надо убрать?
Изображение

Добавлено: 06 ноя 2010, 11:21
Юрик Червонец
замена однозначно просто аморт умер, не ты первый...

Добавлено: 07 ноя 2010, 20:08
Mishgan
ндааа...
думал форум тут поактивнее :cry:

Добавлено: 07 ноя 2010, 20:24
Andryha
Mishgan привет форум норма, однозначно приобретай новый амортизатор, тюненый выйдет подешевле , стоковый оригинал дороже,
б/у на инЯпоне тоже есть в наличии но я бы не советовал. всетаки деталь серьезная. По ценам они варируются от 200 долларов , зайди на сайты мотосалонов, там сооринтируешся. Если все сложно и есть вопросы пиши.
- Проставки в японии как правило одна , просто аморт выкидывают и ставят распорку типа тюнинг, на наших дорогах такое не прокатит ;).

Добавлено: 07 ноя 2010, 20:31
Mishgan
Andryha
так вот по ощущениям то аморт работает,
а вот пружина слабовата, либо клиренс как кто занижен,
аморт - как я знаю занимается гашением колебаний пружины :?
и маятник на больших кочках металлически бьется об что то

Добавлено: 07 ноя 2010, 21:17
Мирыч
Mishgan
Не ты первый, не ты последний...
Банально мертвый амортизатор. Даже по фото видно, что задок у Стида просел.
Новый стоит около 15 000.
Юзаный в США в среднем 4 500 - 5 000. Ниразу мертвые из США не попадались, а я их уже кучу привозил.

Добавлено: 07 ноя 2010, 23:45
Ковбой Marlboro
Mishgan форум в норме просто всем как попугаям повторять одно и тоже: "Амморт умер - меняй" - не хочеться.:)

Низкий задок говорит не об умершем амморте, а о просевшей или обрезанной (японский тюнинг - бесмысленный и безпощадный) пружине. Металический звук - это пробой подвески. Что характерно при убитом аммортизаторе и/или просевшей (обрезанной) пружине. Даже если амморт живой, то при урезанной пружине работать нормально он не будет и быстро умрет.
Но так понимаю коллеги говоря "аммортизатор" подразумевают единый узел аммортизатор+пружина, который на стиде меняеться целиком.

Добавлено: 07 ноя 2010, 23:52
Мирыч
Пружина у него съемная.
Пруфлинк вот: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25465

Вопрос в другом - амортизаторы обычно целиком продают.

Добавлено: 08 ноя 2010, 09:03
Kovtun
я себе поставил YSS в начале этого сезона (была такая же хрень с пробоями) веса во мне столько же, так еще и со вторым номером катался много.. сезон откатал - все норм..

в mr-moto:

http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/char ... ?curPos=40

МОНОАмортизатор NV400 ME302-265T-02-88 4690 шт
МОНОАмортизатор NV400 ME302-265T-07 4600 шт

там еще есть за 3800 - нет настроек жесткости, и за 11050 - до хрена всяких настроек которые нах.. не нужны..

Добавлено: 08 ноя 2010, 09:52
Mishgan
Вот!
Спасибо братья!
Скорей всего пружина обрезана...
Надо разобрать более глобально этот узел :)
И если не удасться обойтись малой кровью, путем установки проставки под пружину, то есть смысл купить YSS

А какой именно лучше купить из озвученных YSS?

Добавлено: 08 ноя 2010, 10:14
Kovtun
я брал по моему за 4690, а так когда читал они по моему ничем кроме года выпуска не отличаются..

поищи на всякий случай их тех характеристики..

Добавлено: 08 ноя 2010, 21:46
Andryha
если попытаешся меньшей кровью это исправить то в аккурат в середине сезона а может раньше придешь к мысли что надо менять аморт, пружина даже в стоковом исплнении имеет малый ход, а если она у Вас подрезана и это Вы хотите компенсировать путем проставки, то сразу говорю комфорта не добавиться, будет "бить", единственный плюс в конструкции по укорачиванию пружины и установки проставки это лучше в поворот аппарат будет входить, типа меньше раскачиваться :), как правило это делают на авто водителям которых меньше комфорт но что бы в поворот на больших скоростях входить. ну в принципе у меня доводы о совете на приобретение нового аморта закончились, лишь повторюсь, что аморт на наши коники идут в сборе, т.е. пружина плюс сам амортизатор.

Добавлено: 08 ноя 2010, 22:25
Mishgan
ну я тешу себя надеждой :D
вскрытие - покажет :shock:

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:06
Неенот
собирался поменять аморт ещё в позапрошлом сезоне. Но после того как правильно вилку подшаманил, пробивать гораздо меньше стало. Аморт дайтона у меня стоит.

Добавлено: 26 ноя 2010, 15:30
Mishgan
что значит подшаманил?

Добавлено: 26 ноя 2010, 15:37
Артём
Выпил мухоморной настойки..побил в бубен и вуаля :)

Добавлено: 14 дек 2010, 19:23
Неенот
масло 20тку залил, и клапанные восьмёрошные пружины поставил на родную пружину, а не как раньше сверху.

Добавлено: 19 дек 2010, 12:20
Andryha
что значит
Неенот писал(а): а не как раньше сверху.
и 20 ка жестковатая т.к. идет нагрузка на сальники больше оптимал 15 имхо

Добавлено: 20 дек 2010, 19:57
Mishgan
Неенот писал(а):масло 20тку залил, и клапанные восьмёрошные пружины поставил на родную пружину, а не как раньше сверху.
я так ваще ничего не понял...
какие клапаны, какая вилка, какое сверху?

Добавлено: 20 дек 2010, 20:27
Чуги
Mishgan писал(а):какие клапаны, какая вилка, какое сверху?
Mishgan, про вилку

Добавлено: 21 дек 2010, 10:56
Mishgan
Chugy
а причем тут задний амортизатор, про который собственно идет речь?

Добавлено: 21 дек 2010, 12:23
Чуги
Mishgan,спросил же про вилку,я и ответил.

Добавлено: 21 дек 2010, 13:56
Mishgan
Chugy
ну если только так :)

Добавлено: 18 май 2011, 17:56
endeneu
Основная тема по (моно-) амортизатору
его регулировке, починке, замене итп
тут
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена) (Post by endeneu #102125)

Добавлено: 26 май 2011, 11:04
Diabolical-god
У 600 и 400 аморты одинаковые?