падвеска!

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

падвеска!

Сообщение Денис » 05 май 2009, 08:30

товарищи шо можно сделать с вилкой, сильно маленький ход, пастоянно пробивает, слышал что можно либо клапанные пружины вставить либо втулочку вырезать - ну шоб пажоще была. и как можно пожоще сделать задний аморт, на новый денег нет. заранее благодарен.

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Железяка » 05 май 2009, 08:37

Насчёт вилки, Ход маленький... Но у меня не так часто пробивает, хотя уже задумывался насчёт проставок... А задний аморт, у меня совсем редко пробивает даже с пассажиром, но у меня он стоит преднатяжка на среднем уровне... попробуй жёсткость порегулировать.
Поехали!

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 05 май 2009, 08:41

наверно мой савсем умер, потомучто затянул до конца памойму там есть деления так вот на 9. савсем аморт плахой наверна. а вот проставки наверно нисегодня завтра пихану отпишусь про ащущения. но пробивает пачти всегда, масло тока менял.

Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 10:00
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Koshak » 05 май 2009, 15:53

У меня после путешествия стал задний пробивать :( И это без пассажира и багажа...
Вот в ближайшие удачные выходные может глянем что там
DaKota

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Re: падвеска!

Сообщение LifeHighway » 05 май 2009, 22:21

Денис писал(а):товарищи шо можно сделать с вилкой, сильно маленький ход, пастоянно пробивает, слышал что можно либо клапанные пружины вставить либо втулочку вырезать - ну шоб пажоще была...
Че-то не пойму смысла.
Если вставляешь дополнительную пружину, то жесткость ты, конечно увеличишь, но при этом ты уменьшишь расстояние между витками пружин. Поэтому, мне кажется пробивать будет точно так же, если не больше, т.к. рабочий ход пружин ты уменьшишь. Плюс ко всему прочему родная пружина еще быстрее начнет умирать, т.к. постоянная нагрузка на нее увеличится. Точно такой же эффект будет, если поставишь дополнительную втулку...
Мне кажется, можно попробовать залить масло более вязкое. Если в мануале рекомендуют 10ку, то можно залить 15ку или вообще 20ку. Наши 2 стида ходят на масле с вязкостью 15

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 06 май 2009, 01:32

Я кстати тож думал по этому поводу после того как поговорил с механиком из ямахи!Думаю что LifeHighway прав!!Я залил 15 но думаю что все таки мало ва то оно лучше 20-ку.
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Железяка » 06 май 2009, 07:27

Логично насчёт проставок... Я 15 залил... Но 20 думаю исправит многие проблемы...
Поехали!

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 06 май 2009, 09:13

хм.... спасибо за совет, помойму очень логичнео не зажимать родную пружину проставками. папробую с маслом поиграться. а насчет заднего никто ничего не советует?

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 06 май 2009, 09:22

Кстати, где-то я читал (не на этом ли форуме), что в стида вместо родных пружин в перьях, если они умерли, можно вставить какие-то пружины от ваз-2101... Но точно сказать не могу, сам не пробовал, где читал, не помню:)))

А по поводу заднего, наверное вряд ли тебе что-то толковое посоветуют кроме замены

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 06 май 2009, 13:56

LifeHighway писал(а):Кстати, где-то я читал (не на этом ли форуме), что в стида вместо родных пружин в перьях, если они умерли, можно вставить какие-то пружины от ваз-2101... Но точно сказать не могу, сам не пробовал, где читал, не помню:)))

А по поводу заднего, наверное вряд ли тебе что-то толковое посоветуют кроме замены
Да на этом форуме и было вот ток все равно мне кажется что эффект от этого такой же как и от проставок будет ток чуть по мягче.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 06 май 2009, 13:57

В задний аморт лично я не лез работает вроде нормально.
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 06 май 2009, 19:02

сегодня перебрал свою вилку,поставил новые пыльники и сальники залил масло motul 10w!после этого вилка стала более упругая, прокатился по городу на то чтобы ее пробивало не было даже намека! доволен как слон!!!
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 07 май 2009, 20:31

А мне ведущие кроссмэны порекомендовали залить минеральное масло для автоматических КПП-добавил по пружинке клапанной от "восьмёрки" и аллесгут;-)
________________________________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz


Изображение

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 08 май 2009, 09:35

kovrovetz писал(а):А мне ведущие кроссмэны порекомендовали залить минеральное масло для автоматических КПП-добавил по пружинке клапанной от "восьмёрки" и аллесгут;-)
Ты уж не сравнивай кроссовый мотоцикл с дорожником... У них вилки совсем другие, масса с развесовкой мотоцикла совсем другая, и перебирают они подвеску намного чаще (часто после каждого соревнования)...

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 08 май 2009, 15:43

kovrovetz писал(а):А мне ведущие кроссмэны порекомендовали залить минеральное масло для автоматических КПП-добавил по пружинке клапанной от "восьмёрки" и аллесгут;-)
Блин я тоже пытался воткнуть от восьмеры но не получилось их канечн можн засунуть туда но вот вынимать будет проблемотично!!!Поэтому не стал ставить!!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 10 май 2009, 23:16

невлазют от классики-восьмёрочные в аккурат входят...LifeHighway, но тем не менее-пробои пропали...
________________________________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz


Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 11 май 2009, 20:36

В авто магазе брал сказали восьмерочные а вот не помню кто по этому по поводу сдесь написал что как раз от классики и подходят!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Швейк
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:54
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ильинка-Москва

Сообщение Швейк » 12 май 2009, 21:34

Совершенно точно не подойдут пружины от классики (2101-2107), а идеально подойдут от 2108. Только надо шайбы, те, которые сверху родных пружин стоят,-вынуть, вставить "восьмёрошные" встык с теми пружинами, а сверху положить по шайбе. Тогда стаканы упрутся в шайбу, а не в пружину, которая всё-таки по диаметру чуть меньше, и исключается вероятность "залезания" пружины в стакан.
Результат доработки вилки "восьмыми" пружинами: пробоев нет! И похоже, нет необходимости менять залитое 10W масло на 15W.
Человек никогда не взрослеет, важно как можно раньше ЭТО ПОНЯТЬ!

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 14 май 2009, 09:40

ой красота. пихнул пружины восьмерочные и все, лодочка на брущатке просто песня. а вот задний наверно просто умер, затянут до предела и бывает что пробивает. еще вапрос: в вилку нужно лить тока вилочное масло или можно любое с такой необходимой вязкостью?

hrenov_drummer
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 май 2009, 10:36

Денис писал(а):еще вапрос: в вилку нужно лить тока вилочное масло или можно любое с такой необходимой вязкостью?
Вилочное или масло для АКПП. Есть подозрение, что подойдет любая трансмиссионка, но не уверен.

Аватара пользователя
Швейк
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:54
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ильинка-Москва

Сообщение Швейк » 14 май 2009, 21:31

Нет, трансмиссионка не подойдёт. Масло надо лить, вилочное специальное. Обсуждается, кстати, в одной из тем.
Человек никогда не взрослеет, важно как можно раньше ЭТО ПОНЯТЬ!

hrenov_drummer
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 май 2009, 22:01

Швейк писал(а):Нет, трансмиссионка не подойдёт. Масло надо лить, вилочное специальное. Обсуждается, кстати, в одной из тем.
Неоднократно видел в интернете рекомендации если специального масла нету, лить ATF. В смысле трансмиссионку для АКПП. В принципе - вполне логичный совет, масло для гидросистем, что в одном случае, что в другом.

Аватара пользователя
Швейк
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:54
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ильинка-Москва

Сообщение Швейк » 14 май 2009, 22:16

Согласен, логично. Но лучше вилочное :lol:
Человек никогда не взрослеет, важно как можно раньше ЭТО ПОНЯТЬ!

hrenov_drummer
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 май 2009, 22:46

Швейк писал(а):Согласен, логично. Но лучше вилочное :lol:
Дык это когда оно есть :)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 авг 2009, 01:35

Пытался тут на днях, упихать эту клапанную пружину. Открутил гайку верхнюю и увидел там трубку, она стальная и тонкая очень, ну наверное 0,5мм, пружину ставить побоялся. какой толщены у вас трубки в стойках и не замялили пружинами эти трубки?
Steed VLX 400

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»