Перья вилки

Ответить
cfyz300371
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
Откуда: г. Воронеж

Перья вилки

Сообщение cfyz300371 » 03 май 2011, 21:30

Приветствую уважаемые!!! Подскажите хром на перьях в раковинах. Сальники текут и смысла их менять нет. А на покупку новых перьев нет средств (все отдал за коня)! Может есть какой выход как восстановить? Желательно своими силами без использования нанотехнологий разных!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 03 май 2011, 22:14

вариант один ИХМО- перехромировать их. Сам не справишься, если к гальванике нет доступа.
пришел, увидел, наследил)))

cfyz300371
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
Откуда: г. Воронеж

Сообщение cfyz300371 » 03 май 2011, 22:37

Знать бы куда сдать перехромировать? Что то у нас туго с этим.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 03 май 2011, 23:32

Сам не пробовал, на на одном форуме советовали запаять раковины оловом. Как временную меру можно попробовать. Хз только прилипнет ли к хрому.

cfyz300371
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
Откуда: г. Воронеж

Сообщение cfyz300371 » 04 май 2011, 07:02

Ну как вариант нужно обдумать.

Аватара пользователя
mr. Zorg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 08:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение mr. Zorg » 04 май 2011, 08:11

я запаивал оловом... Но процесс трудоёмкий. Снимается перо, разбирается, каждая раковина очищается перед тем как начать с ней работать. Перо грел в районе раковины на электрической плитке, т.е. укладывал перо на плитку и грел. Паяльник мощный нужен. Нанести капельку кислоты на раковину и паяльником с оловом ткнуть... олово прилипнет... и вот потом начинается самое нудное... Я концелярским ножом слезал лишнее, и потом изголялся заглаживал олово до состояния близкого к хрому этим же ножом... Если не получилось, опять разогреваем и с помощью паяльника наносим олово снова... И опять срезаем и заглаживаем... Таким образом отремонтированное мной перо ходит второй сезон...
PS: Олово прилипает не к хрому, а к оголённому металлу. По этому нужно аккуратно место коррозии зачистить... не стирая хром... Например, если место корозии круглое подобрать сверло и аккуратно, руками покрутить его в этом месте до появления белого металла... А потом уже приступать к нанесению кислоты и олова...

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 04 май 2011, 10:31

mr. Zorg, это прямо стоматология какая-то :)

Аватара пользователя
mr. Zorg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 08:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение mr. Zorg » 04 май 2011, 10:37

brother_ilia
когда человек хочет ездить, а денег нет и ждать перья не хочется, то такой вариант очень жизнеспособен... Проверено! )))))

cfyz300371
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
Откуда: г. Воронеж

Сообщение cfyz300371 » 04 май 2011, 10:53

Спасибо. Это ценный совет. Сейчас мот в сервисе, говорят может до осени и выдержат сальники. И уважение за терпение и выдержку!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 май 2011, 11:23

cfyz300371 ты на Воронежских стидоводов вышел?
Наверняка у них много знакомых Кулибиных....
Думаю они это уже проходили и смогут помочь
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 04 май 2011, 12:19

mr. Zorg
думается, что можно попробовать обработать каверны вытеснителем ржавчины (при помощи ватной палочки): нанести, немного подождать, обязательно хорошо промыть. Потом заливать олово.

В качестве варианта, вместо паяльника можно использовать газовую горелку. Я плавил припой китайской турбо-зажигалкой, вот такой
Изображение

cfyz300371
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
Откуда: г. Воронеж

Сообщение cfyz300371 » 04 май 2011, 13:08

На форуме есть темка типа кто от куда? Вышел на одну частную мастерскую пока там и стоит на регулировку.


cfyz300371
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:19
Откуда: г. Воронеж

Сообщение cfyz300371 » 04 май 2011, 13:31

Спасибо.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 май 2011, 13:42

А также
memberlist.php
с сортировкой по "местонахождению"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

mmonk
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение mmonk » 04 май 2011, 13:57

Я сейчас с эпоксидкой колдую, тоже перья не в самом лучшем состоянии.
Затер поверхность пера наждачкой 500-й, чтоб была пошершавее. Сверху залил тонким слоем эпоксидки, подождал пару дней, обработал наждачкой 1200.
Вобщем-то можно было прокапать только раковины, результат был бы тот же. Там где сколов нет, слой эпоксидги аннигилировал. В сколах - х\з пока, буду тестировать.
Некоторые раковины чувствуются пальцем, но значительно слабее чем были. Большинство не чувствуется вообще.

Выводы которые для себя сделал:
1. Эпоксидка не очень годится для перьев. Но если попробовать адский суперклей какой-нибудь, может будет лучше. Какой клей лучше взять я пока не знаю. Если у кого есть опыт, поделитесь.

2. Даже если ничем не обрабатывать перо, пройтись мелкой наждачкой по нему милое дело. Убирает выступающие края раковин, тем самым облегчается участь пыльников и сальников.

3. Не знаю насколько это к стидам применимо, но на бросе хочу закрыть рабочую поверхность перьев пыльниками, наподобие эндурячих. Чтобы новых сколов не было и грязища не попадала. Имхо это серьезно продлит жизнь пыльников/сальников, и помимо того предотвратит протекание масла (если оно все же останется) к тормозному диску.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»