Страница 1 из 1

Перья вилки

Добавлено: 03 май 2011, 21:30
cfyz300371
Приветствую уважаемые!!! Подскажите хром на перьях в раковинах. Сальники текут и смысла их менять нет. А на покупку новых перьев нет средств (все отдал за коня)! Может есть какой выход как восстановить? Желательно своими силами без использования нанотехнологий разных!

Добавлено: 03 май 2011, 22:14
goba79
вариант один ИХМО- перехромировать их. Сам не справишься, если к гальванике нет доступа.

Добавлено: 03 май 2011, 22:37
cfyz300371
Знать бы куда сдать перехромировать? Что то у нас туго с этим.

Добавлено: 03 май 2011, 23:32
Demige
Сам не пробовал, на на одном форуме советовали запаять раковины оловом. Как временную меру можно попробовать. Хз только прилипнет ли к хрому.

Добавлено: 04 май 2011, 07:02
cfyz300371
Ну как вариант нужно обдумать.

Добавлено: 04 май 2011, 08:11
mr. Zorg
я запаивал оловом... Но процесс трудоёмкий. Снимается перо, разбирается, каждая раковина очищается перед тем как начать с ней работать. Перо грел в районе раковины на электрической плитке, т.е. укладывал перо на плитку и грел. Паяльник мощный нужен. Нанести капельку кислоты на раковину и паяльником с оловом ткнуть... олово прилипнет... и вот потом начинается самое нудное... Я концелярским ножом слезал лишнее, и потом изголялся заглаживал олово до состояния близкого к хрому этим же ножом... Если не получилось, опять разогреваем и с помощью паяльника наносим олово снова... И опять срезаем и заглаживаем... Таким образом отремонтированное мной перо ходит второй сезон...
PS: Олово прилипает не к хрому, а к оголённому металлу. По этому нужно аккуратно место коррозии зачистить... не стирая хром... Например, если место корозии круглое подобрать сверло и аккуратно, руками покрутить его в этом месте до появления белого металла... А потом уже приступать к нанесению кислоты и олова...

Добавлено: 04 май 2011, 10:31
brother_ilia
mr. Zorg, это прямо стоматология какая-то :)

Добавлено: 04 май 2011, 10:37
mr. Zorg
brother_ilia
когда человек хочет ездить, а денег нет и ждать перья не хочется, то такой вариант очень жизнеспособен... Проверено! )))))

Добавлено: 04 май 2011, 10:53
cfyz300371
Спасибо. Это ценный совет. Сейчас мот в сервисе, говорят может до осени и выдержат сальники. И уважение за терпение и выдержку!!!

Добавлено: 04 май 2011, 11:23
endeneu
cfyz300371 ты на Воронежских стидоводов вышел?
Наверняка у них много знакомых Кулибиных....
Думаю они это уже проходили и смогут помочь

Добавлено: 04 май 2011, 12:19
irokez
mr. Zorg
думается, что можно попробовать обработать каверны вытеснителем ржавчины (при помощи ватной палочки): нанести, немного подождать, обязательно хорошо промыть. Потом заливать олово.

В качестве варианта, вместо паяльника можно использовать газовую горелку. Я плавил припой китайской турбо-зажигалкой, вот такой
Изображение

Добавлено: 04 май 2011, 13:08
cfyz300371
На форуме есть темка типа кто от куда? Вышел на одну частную мастерскую пока там и стоит на регулировку.

Добавлено: 04 май 2011, 13:13
irokez

Добавлено: 04 май 2011, 13:31
cfyz300371
Спасибо.

Добавлено: 04 май 2011, 13:42
endeneu
А также
memberlist.php
с сортировкой по "местонахождению"

Добавлено: 04 май 2011, 13:57
mmonk
Я сейчас с эпоксидкой колдую, тоже перья не в самом лучшем состоянии.
Затер поверхность пера наждачкой 500-й, чтоб была пошершавее. Сверху залил тонким слоем эпоксидки, подождал пару дней, обработал наждачкой 1200.
Вобщем-то можно было прокапать только раковины, результат был бы тот же. Там где сколов нет, слой эпоксидги аннигилировал. В сколах - х\з пока, буду тестировать.
Некоторые раковины чувствуются пальцем, но значительно слабее чем были. Большинство не чувствуется вообще.

Выводы которые для себя сделал:
1. Эпоксидка не очень годится для перьев. Но если попробовать адский суперклей какой-нибудь, может будет лучше. Какой клей лучше взять я пока не знаю. Если у кого есть опыт, поделитесь.

2. Даже если ничем не обрабатывать перо, пройтись мелкой наждачкой по нему милое дело. Убирает выступающие края раковин, тем самым облегчается участь пыльников и сальников.

3. Не знаю насколько это к стидам применимо, но на бросе хочу закрыть рабочую поверхность перьев пыльниками, наподобие эндурячих. Чтобы новых сколов не было и грязища не попадала. Имхо это серьезно продлит жизнь пыльников/сальников, и помимо того предотвратит протекание масла (если оно все же останется) к тормозному диску.