задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Аватара пользователя
Bugaga
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Bugaga » 16 май 2013, 19:04

DJm00n писал(а): А вот у меня и на 7 пробивает :(...
мда... напиши потом на че поменяешь
Улетая в небо, оставляем вам - РЕВ МОТОРОВ И ГИТАР!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 16 май 2013, 19:12

DJm00n писал(а):
Bugaga писал(а): все отлично стало)))))
А вот у меня и на 7 пробивает на всех кочках вплоть до контакта колеса об подрамник - при этом нещадно кусает резину :(
Такое при пассажире весом более 60кг. Потому и решил, что нужно менять.
меняй однозначно :!: , норм амортизатор при весе наездника до 70 кг и весе 2-го номера до 70 кг, должен уже на "4-ке" норм держать
Последний раз редактировалось RAGDAI 16 май 2013, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
DJm00n
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 19:19
Откуда: Северодонецк, Украина
Контактная информация:

Сообщение DJm00n » 16 май 2013, 20:14

Bugaga писал(а): мда... напиши потом на че поменяешь
Чуточку выше:
DJm00n писал(а): В общем купил я себе на Ebay оригинал с аварийного VT600 2007 года выпуска

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 16 май 2013, 20:16

DJm00n писал(а):Добавлено: Пн Май 13, 2013
В общем купил я себе на Ebay оригинал с аварийного VT600 2007 года выпуска, внешне очень даже хороший (прокрутить пониже). Изначально цена доставки была чуть больше 100$, но пообщавшись с продавцом, он её снизил до 67$ (итого 167.06$). Думаю, такой вариант ничем не хуже YSS.
DJm00n писал(а):EMC почта России вперде!
Изображение Это где?

Аватара пользователя
Серый Котик
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Серый Котик » 16 май 2013, 21:21

Кто где видел ключ под "крутилку" амортизатора? Один езжу - норм мягко и плавно. Вдвоем уже не то.

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 16 май 2013, 21:50

Серый Котик писал(а):Кто где видел ключ под "крутилку" амортизатора? Один езжу - норм мягко и плавно. Вдвоем уже не то.
тебе нужен ключ № 3. Сними левые подседельный пластик, между замком зажигания и проводами увидишь задний амортизатор и если заднее колесо вывесил, то стучать по ключу не придется, просто надень на его торец "ручку" №15 и усилием одной руки, максимум двух, регулировочная муфта провернется
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Wildwolk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 11:32
Откуда: Украина, Одесса

Сообщение Wildwolk » 17 май 2013, 13:03

Короче, выточил и поставил я проставку под пружину. Высота 16 мм. Регулировка на 1 естественно. Смотался в Кировоградскую область и шо я вам скажу: - у меня копчик где-то чуть ли не под шеей был. Жесткий стал шо пипец. Вдвоем лучше, а втроем на моте идеально. Нигде не пробивает, мягинько.. До этого (без проставки) пробивало при одиночной езде на регулировке 7. Причем пробивало так, что чиркало колесом об подрамник.. Как-то так. Буду опять разбирать. Может конечно пару шайб (если найду с таким диаметром и поставлю. Но никак не 16 мм.
Дороги изгиб - плен свободной души..
Деревья - извечные стражи обочин..
Дуэт мотоцикла и ветра в тиши.
Биение сердец в унисон звездной ночи...

Аватара пользователя
Bugaga
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Bugaga » 17 май 2013, 14:30

RAGDAI писал(а): то стучать по ключу не придется, просто надень на его торец "ручку" №15 и усилием одной руки...
эх нет у меня таких.... :(
Улетая в небо, оставляем вам - РЕВ МОТОРОВ И ГИТАР!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 17 май 2013, 15:54

Bugaga писал(а):
RAGDAI писал(а): то стучать по ключу не придется, просто надень на его торец "ручку" №15 и усилием одной руки...
эх нет у меня таких.... :(
любой накидной ключ на 50 (вроде бы), как вариант универсальный накидной ключ, типа такого
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серый Котик
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Серый Котик » 17 май 2013, 17:55

ух спасибо))) буду искать))))

Аватара пользователя
Bugaga
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Bugaga » 17 май 2013, 18:49

да и вместо поддонов б подъемник :)
Улетая в небо, оставляем вам - РЕВ МОТОРОВ И ГИТАР!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Wildwolk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 11:32
Откуда: Украина, Одесса

Сообщение Wildwolk » 27 май 2013, 13:53

Поставил две шайбы по 5 мм с регулировкой на 1. Стало лучше, но все равно жестковато самому. Вдвоем думаю будет самое то...
Дороги изгиб - плен свободной души..
Деревья - извечные стражи обочин..
Дуэт мотоцикла и ветра в тиши.
Биение сердец в унисон звездной ночи...

Аватара пользователя
DJm00n
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 19:19
Откуда: Северодонецк, Украина
Контактная информация:

Сообщение DJm00n » 02 июн 2013, 18:04

Приехал амортер с Ebay, снятый с битого VT600 2007 года.
Изображение
Где "новый", а где старый - думаю видно. Только меня очень удивило разное количество витков. О_о
Уже поставил. Ощущения - намного лучше работает подвеска. Поставил преднажим на 4 - работает жестче, чем старый и не отбивает до конца на кочках, класс! Езжу часто с девушкой, поэтому пускай будет чуть жестковатою Рекомендую всем новый амортер! :)
PS: Также перебрал переднюю вилку - поставил новые слайдеры, черенок от швабры для разборки рулит :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 июн 2013, 12:03

DJm00n писал(а):Только меня очень удивило разное количество витков. О_о
А ты поищи данные по среднестатистической американской и японской задницах )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 11 июн 2013, 16:21

Тоже пришло время менять аморт.
Такое ощущение — яп его пилил, потому что нету регулировочного кольца и пружина выглядит иначе, чем тут нв фотках.
С первого же тыка в Гугл нашёл http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=1965
И в наличии, и высылают, и не шибко дорого.
Заказал.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 12 июн 2013, 19:03

Опробовал на бездорожье свой реставрированный YSS, работает отлично, по крайней мере, ничуть не хуже, чем сразу после покупки.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 27 июн 2013, 21:21

Сегодня поменял задний аморт.
Вот такая какаха была воткнута хитрым джапаном заместо штатного аморта:
Изображение
Кто оно и откуда — не представилось возможным выяснить. Никаких опознавательных знаков, никаких признаков возможности регулировки. Просто кусок пружины между двух упорных шайб. Длина — 200 мм вместо положенных 265.
А я–то думаю, чего это мне на каждой кочке в зад пинка хорошего отвешивает...
Последний раз редактировалось Фестер 28 июн 2013, 09:45, всего редактировалось 2 раза.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 27 июн 2013, 21:28

такая какаха не влазит в экран!

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 28 июн 2013, 09:44

Пожал
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 28 июн 2013, 14:57

Сейчас "отвешивать" по жопе меньше на кочках стало?
На родном аморте как бе тоже на каждой кочке пинка получаешь.
Ставил такой. Он оч жёсткий для моих 70 кг получился. Не прожимаю , как итог - кочки "отвешивают".

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 28 июн 2013, 22:40

Сегодня проехался на новом аморте по нашим фуёвым дорогам.
Кррррасота!! :D
Ни разу не пробило, гайка ровно посередине, во мне 100 кг ровно.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 июл 2013, 13:18

Тацу - напомни, что купил?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 01 июл 2013, 14:28

pride
Тацу писал(а):С первого же тыка в Гугл нашёл http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=1965
И в наличии, и высылают, и не шибко дорого.
Заказал.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 01 июл 2013, 22:39

Угу, Яр правильно напомнил.
Единственное "но" – уж больно безалаберная контора. Москвичи могут приехать лично и забрать товар, а вот мне выслали через неделю аж после проплаты, при том что товар был в наличии, и после моего третьего "пинка" менеджера по телефону.
Целую неделю они мяли титьки с отправкой :twisted:
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 июл 2013, 12:11

Тацу писал(а):Ни разу не пробило, гайка ровно посередине,
Это которая сверху? Преднатяжение пружины регулирует?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»