задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 01 мар 2016, 20:51

YSS уже в России стали производить?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение ShaitanArba » 02 мар 2016, 07:35

Это всё мырмото.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 02 мар 2016, 18:28

Или стоп, я чего-то не допёр... ME302-265T-02-88-X ставят на стиды, или как?

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 02 мар 2016, 18:53

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 25 мар 2016, 15:37

Пришёл наконец мой аммортизатор :)
Пришлось купить тот, который чисто на NV400, но он должен подойти.

Изображение

Красивый, конечно, но всё равно в нутре мопеда его не видно будет)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Бука » 26 мар 2016, 12:04

Нуичо все остальные подзатихли-то? Давайте ещё кучу повторяющихся вопросов!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение lohmat » 26 мар 2016, 12:33

fallingbrick, какой в итоге заказал-то? Ну и как поставишь - напиши как оно...

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 26 мар 2016, 19:22

lohmat писал(а): fallingbrick, какой в итоге заказал-то? Ну и как поставишь - напиши как оно...
NV400 ME302-265T-02-88-X

Напишу обязательно :)
Если кому вдруг интересно, то амморт выглядит так:
Изображение
На фотке не видно, но крепления через сайлентблоки сделано.

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 26 мар 2016, 22:20

Люто-бешено-внезапно порадовало наличие сливной пробки, прогрессивная пружина, и то, что его разобрать можно (!!!). Если будет пробивать - можно будет поэксперементировать с маслом.
► Показать
И ещё на последней фотке интересная надпись о том, что там внутри азот закачан o_O
При чём он там действительно по ходу есть :) Ибо я попробовал сжать шток аммортизатора и внутри что-то захлюпало. И ещё это всё дело само расправляется. Эт чё получается он газо-масляный что ли? По классификации он идёт как "стандартный масляный ECO line". :scratch:
С одной стороны круто, он газомасляный, но с другой стороны мне что привезли? Я не это заказывал. Коробочки у них абсолютно все одинаковые, ибо на моей написано, что есть куча регулировок, бачок расширительный. Выдаёт его только наклейка с кодом амморта. Померил длинну -- действительно 265.


И вообще я не понимаю чё там на сайте YSS происходит. Это я тупой, или они там наркоманы совсем? У NV400 два аммортизатора. И насколько я знаю, обычно один аморт работает на сжатие, другой на отбой (в принципе, как и на стиде перья вилки), а на сайте написано "МОНОАмортизатор NV400 ME302-265T-02-88-X"
Ни тут: http://www.beastmw.ru/shop/opisanie_yss.shtml
Ни тут: http://yss-suspension.ru/support/decryption/
Полной расшифровки значений нет. Что значит "02-88-X"? Технологические коды? Нахрена они мне?!
Самое главное я не понимаю почему по классификации YSS этот амморт, который я купил, не подходит на стид, а подходит на NV400 (у которого 2 амморта)?!
Почему по коду получается, что амморт чисто маслянный, а по факту газо-маслянный?
На буржуйском сайте тоже кокса долбанули:
http://www.yss.co.th/index.php?lang=EN& ... roductcode -- справа надпись EXAMPLES, и ничего нету
http://www.yss.co.th/index.php?lang=EN& ... del_id=453 -- фотки не грузятся.
И вообще на нём я не смог найти этот амморт.
Конечно всё красиво, сам амморт, сайт, все дела, но ощущение какой-то говно-конторы...

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Tryam » 26 мар 2016, 23:20

fallingbrick писал(а): обычно один аморт работает на сжатие, другой на отбой (в принципе, как и на стиде перья вилки)
Вот хотелось бы с этого места по подробнее! :scratch:
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение lohmat » 26 мар 2016, 23:25

fallingbrick писал(а): NV400
Это и есть Steed 400, так-то :*-)

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 26 мар 2016, 23:57

lohmat писал(а):
fallingbrick писал(а): NV400
Это и есть Steed 400, так-то :*-)
Это NV400:
► Показать
Предшественник стида. Если уж на то пошло, то стид -- это VT400.

Tryam писал(а):
fallingbrick писал(а): обычно один аморт работает на сжатие, другой на отбой (в принципе, как и на стиде перья вилки)
Вот хотелось бы с этого места по подробнее! :scratch:
А чо, разве нет?) Я дилетант в этом деле)
Просто зачем тогда делать два одинаковых амортизатора? Больше деталей = хуже.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение lohmat » 27 мар 2016, 07:52

fallingbrick, vt400 это шадовка 400, это в раме 750-й. На моём Стиде абсалютно точно наклейка nv400cp, позже фото могу предоставить... Может дело в годе выпуска?
PS
Фото наклейки под седлом:
► Показать
Ну и советую глянуть каталог японский, на главной в файлах доступен:
Steed VLX NV400Cp (NC26-120)
Steed VLX NV400Cr (NC26-130)
Steed VLX NV400CVs (NC26-139)
Steed VLX NV600Cp (PC21-120)
Steed VLX NV600Cr (PC21-130)
parts_vlx.zip
Т.ч. NV400/NV600 это для Японского рынка VT600 - на экспорт.
Последний раз редактировалось lohmat 27 мар 2016, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение ShaitanArba » 27 мар 2016, 10:56

Cpt Obvious to the rescue!
Вот ZR750.
Изображение
А вот ещё ZR750.
Изображение
И ещё один ZR750.
Изображение
Домашнее задание: найдите десять отличий.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение reywer » 27 мар 2016, 11:13

fallingbrick писал(а):
lohmat писал(а): fallingbrick, какой в итоге заказал-то? Ну и как поставишь - напиши как оно...
NV400 ME302-265T-02-88-X

Напишу обязательно :)
Если кому вдруг интересно, то амморт выглядит так:
Изображение
На фотке не видно, но крепления через сайлентблоки сделано.
такой же себе заказал на Le-parts за 7500руб ,думаю через неделю придёт :)
Изображение

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 27 мар 2016, 13:25

lohmat писал(а): fallingbrick, vt400 это шадовка 400, это в раме 750-й. На моём Стиде абсалютно точно наклейка nv400cp, позже фото могу предоставить... Может дело в годе выпуска?
PS
Фото наклейки под седлом:
► Показать
Ну и советую глянуть каталог японский, на главной в файлах доступен:
Steed VLX NV400Cp (NC26-120)
Steed VLX NV400Cr (NC26-130)
Steed VLX NV400CVs (NC26-139)
Steed VLX NV600Cp (PC21-120)
Steed VLX NV600Cr (PC21-130)
parts_vlx.zip
Т.ч. NV400/NV600 это для Японского рынка VT600 - на экспорт.
Фига, такого поворота я не ожидал. Так и не понимаю эти тысячи разных версий шадовок и 1,5 версии стидов. Спасибо за ликбез.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 27 мар 2016, 14:43

Японские 11-значные VIN'ы по годам выпуска

"Читать, читать и ещё раз читать!" Как завещал великий Ленин.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 27 мар 2016, 18:35

Кстати, а аморт-то газомасляный получается?)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 27 мар 2016, 19:52

Ага. И как он будет работать в горизонтальном положении большой вопрос. Об это уже писали, но всем лень читать.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 27 мар 2016, 20:58

Я это читал. И про то, что все аммортизаторы поголовно никудышные (у всех вытекают за 2 сезона), кроме самого дорогого (который сейчас ~15к стоит), и про то, надо пружину более жёсткую, и про то, что родные неразборные, и ещё много чего.

Просто этот талмуд из 14 страниц читать -- это упороться. Постоянно все путаются о том на что влияет жёсткость, куда, что и как родной амморт крутить надо. Нету инфы по порядку, сообщения через одно-два идут про настройку, про yss, про ключ (что бы родной крутить), про где купить и т.д. и т.п. Поиск по "ME302-265T" выдаёт кучу несвязанных сообщений. В частности я читал, что эти амморты должны в вертикальном положении работать, а к какому из 3-ёх дешёвых это относится -- уж простите, не запомнил. :) В частности конкретно про тот, что я купил я точно понял, что товарищ по имени Demige его купил (ME302-265T-07 или 02), он ему не понравился.

Изо всего перелопачивания я понял, что есть 4 амморта YSS (три дешёвых -- говно, 4-ый -- самый дорогой с бачком расширительным нормальный). Есть вариант взять на ебай.ком шадовский. Всё, конец. Что нибудь ещё членораздельное вынести у меня не получилось.

З.Ы.: Это не в обиду сказано. В любом случае всем, кто хоть какой нибудь пост написал -- спасибо. Просто человек спросил, решил свою проблему, ушёл. Из-за этого такая путанница. А вопрос про газомаслянный ли амморт я спросил потому что я нуб и меня смутило то, что в классификации он просто маслянный)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 27 мар 2016, 22:25

fallingbrick писал(а): Я это читал. И про то, что все аммортизаторы поголовно никудышные (у всех вытекают за 2 сезона), кроме самого дорогого (который сейчас ~15к стоит), и про то, надо пружину более жёсткую, и про то, что родные неразборные, и ещё много чего.

Просто этот талмуд из 14 страниц читать -- это упороться. Постоянно все путаются о том на что влияет жёсткость, куда, что и как родной амморт крутить надо. Нету инфы по порядку, сообщения через одно-два идут про настройку, про yss, про ключ (что бы родной крутить), про где купить и т.д. и т.п. Поиск по "ME302-265T" выдаёт кучу несвязанных сообщений. В частности я читал, что эти амморты должны в вертикальном положении работать, а к какому из 3-ёх дешёвых это относится -- уж простите, не запомнил. В частности конкретно про тот, что я купил я точно понял, что товарищ по имени Demige его купил (ME302-265T-07 или 02), он ему не понравился.

Изо всего перелопачивания я понял, что есть 4 амморта YSS (три дешёвых -- говно, 4-ый -- самый дорогой с бачком расширительным нормальный). Есть вариант взять на ебай.ком шадовский. Всё, конец. Что нибудь ещё членораздельное вынести у меня не получилось.

З.Ы.: Это не в обиду сказано. В любом случае всем, кто хоть какой нибудь пост написал -- спасибо. Просто человек спросил, решил свою проблему, ушёл. Из-за этого такая путанница. А вопрос про газомаслянный ли амморт я спросил потому что я нуб и меня смутило то, что в классификации он просто маслянный)
+1

Я постоянно тыкаю местный АДминов в это .... неудобство. Что хотя бы "горячие" темы надо прочесать и вынести всё полезное в первый пост с ссылками и т.д. Но АДмины не хотят АДминить. Сайт начался с фото инструкций Ильи. Форум (вероятно по его задумке) должен был продолжить это начинание. Но...
Ты прав, уважаемый. Но руки опускать не стоить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение fallingbrick » 27 мар 2016, 22:48

У меня к админам нету претензий, их тоже можно понять.

Собствнно я лучше замолчу, доколе новостей с аммортом не будет, а то уже не по теме совсем беседа пошла) :*-)

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение reywer » 28 мар 2016, 18:44

если производители разработали,сделали,выпустили в продажу аморт YSS специально для стида-они наверное знали в каком положении аморт устанавливается,как он будет работать,чем его заправить,тестировали его в конце концов(я на это надеюсь).а тут вопрос как он будет работать в горизонтальном положении.его ж не алкоголик вася из соседнего гаражного массива на коленке собрал.тут больше актуален вопрос качества материала,сборки...
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение Demon » 28 мар 2016, 19:24

reywer писал(а):если производители разработали,сделали,выпустили в продажу аморт YSS специально для стида-они наверное знали в каком положении аморт устанавливается,как он будет работать,чем его заправить,тестировали его в конце концов(я на это надеюсь).а тут вопрос как он будет работать в горизонтальном положении.его ж не алкоголик вася из соседнего гаражного массива на коленке собрал.тут больше актуален вопрос качества материала,сборки...
Ключевые слова: наверное, я надеюсь?
А как же опыт предыдущих покупателей?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение reywer » 28 мар 2016, 19:38

Demon писал(а):
reywer писал(а):если производители разработали,сделали,выпустили в продажу аморт YSS специально для стида-они наверное знали в каком положении аморт устанавливается,как он будет работать,чем его заправить,тестировали его в конце концов(я на это надеюсь).а тут вопрос как он будет работать в горизонтальном положении.его ж не алкоголик вася из соседнего гаражного массива на коленке собрал.тут больше актуален вопрос качества материала,сборки...
Ключевые слова: наверное, я надеюсь?
А как же опыт предыдущих покупателей?
купил я этот YSS, через месяц :moto: посмотрим что он из себя представляет.
ключевые слова:наверное,я надеюсь.через месяц уже не будет.
опыт предыдущих покупателей,как сообщалось ранее,результатов не дал,50\50,работает\не работает верю что мой экземпляр окажется из разряда ,работает, :hi:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»