задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
YSS уже в России стали производить?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Это всё мырмото.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Или стоп, я чего-то не допёр... ME302-265T-02-88-X ставят на стиды, или как?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Пришёл наконец мой аммортизатор
Пришлось купить тот, который чисто на NV400, но он должен подойти.
Красивый, конечно, но всё равно в нутре мопеда его не видно будет)
Пришлось купить тот, который чисто на NV400, но он должен подойти.
Красивый, конечно, но всё равно в нутре мопеда его не видно будет)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Нуичо все остальные подзатихли-то? Давайте ещё кучу повторяющихся вопросов!
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
fallingbrick, какой в итоге заказал-то? Ну и как поставишь - напиши как оно...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Люто-бешено-внезапно порадовало наличие сливной пробки, прогрессивная пружина, и то, что его разобрать можно (!!!). Если будет пробивать - можно будет поэксперементировать с маслом.
И ещё на последней фотке интересная надпись о том, что там внутри азот закачан
При чём он там действительно по ходу есть Ибо я попробовал сжать шток аммортизатора и внутри что-то захлюпало. И ещё это всё дело само расправляется. Эт чё получается он газо-масляный что ли? По классификации он идёт как "стандартный масляный ECO line".
С одной стороны круто, он газомасляный, но с другой стороны мне что привезли? Я не это заказывал. Коробочки у них абсолютно все одинаковые, ибо на моей написано, что есть куча регулировок, бачок расширительный. Выдаёт его только наклейка с кодом амморта. Померил длинну -- действительно 265.
И вообще я не понимаю чё там на сайте YSS происходит. Это я тупой, или они там наркоманы совсем? У NV400 два аммортизатора. И насколько я знаю, обычно один аморт работает на сжатие, другой на отбой (в принципе, как и на стиде перья вилки), а на сайте написано "МОНОАмортизатор NV400 ME302-265T-02-88-X"
Ни тут: http://www.beastmw.ru/shop/opisanie_yss.shtml
Ни тут: http://yss-suspension.ru/support/decryption/
Полной расшифровки значений нет. Что значит "02-88-X"? Технологические коды? Нахрена они мне?!
Самое главное я не понимаю почему по классификации YSS этот амморт, который я купил, не подходит на стид, а подходит на NV400 (у которого 2 амморта)?!
Почему по коду получается, что амморт чисто маслянный, а по факту газо-маслянный?
На буржуйском сайте тоже кокса долбанули:
http://www.yss.co.th/index.php?lang=EN& ... roductcode -- справа надпись EXAMPLES, и ничего нету
http://www.yss.co.th/index.php?lang=EN& ... del_id=453 -- фотки не грузятся.
И вообще на нём я не смог найти этот амморт.
Конечно всё красиво, сам амморт, сайт, все дела, но ощущение какой-то говно-конторы...
► Показать
При чём он там действительно по ходу есть Ибо я попробовал сжать шток аммортизатора и внутри что-то захлюпало. И ещё это всё дело само расправляется. Эт чё получается он газо-масляный что ли? По классификации он идёт как "стандартный масляный ECO line".
С одной стороны круто, он газомасляный, но с другой стороны мне что привезли? Я не это заказывал. Коробочки у них абсолютно все одинаковые, ибо на моей написано, что есть куча регулировок, бачок расширительный. Выдаёт его только наклейка с кодом амморта. Померил длинну -- действительно 265.
И вообще я не понимаю чё там на сайте YSS происходит. Это я тупой, или они там наркоманы совсем? У NV400 два аммортизатора. И насколько я знаю, обычно один аморт работает на сжатие, другой на отбой (в принципе, как и на стиде перья вилки), а на сайте написано "МОНОАмортизатор NV400 ME302-265T-02-88-X"
Ни тут: http://www.beastmw.ru/shop/opisanie_yss.shtml
Ни тут: http://yss-suspension.ru/support/decryption/
Полной расшифровки значений нет. Что значит "02-88-X"? Технологические коды? Нахрена они мне?!
Самое главное я не понимаю почему по классификации YSS этот амморт, который я купил, не подходит на стид, а подходит на NV400 (у которого 2 амморта)?!
Почему по коду получается, что амморт чисто маслянный, а по факту газо-маслянный?
На буржуйском сайте тоже кокса долбанули:
http://www.yss.co.th/index.php?lang=EN& ... roductcode -- справа надпись EXAMPLES, и ничего нету
http://www.yss.co.th/index.php?lang=EN& ... del_id=453 -- фотки не грузятся.
И вообще на нём я не смог найти этот амморт.
Конечно всё красиво, сам амморт, сайт, все дела, но ощущение какой-то говно-конторы...
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Вот хотелось бы с этого места по подробнее!
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Это NV400:
► Показать
А чо, разве нет?) Я дилетант в этом деле)
Просто зачем тогда делать два одинаковых амортизатора? Больше деталей = хуже.
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
fallingbrick, vt400 это шадовка 400, это в раме 750-й. На моём Стиде абсалютно точно наклейка nv400cp, позже фото могу предоставить... Может дело в годе выпуска?
PS
Фото наклейки под седлом:
Ну и советую глянуть каталог японский, на главной в файлах доступен:
Т.ч. NV400/NV600 это для Японского рынка VT600 - на экспорт.
PS
Фото наклейки под седлом:
► Показать
parts_vlx.zipSteed VLX NV400Cp (NC26-120)
Steed VLX NV400Cr (NC26-130)
Steed VLX NV400CVs (NC26-139)
Steed VLX NV600Cp (PC21-120)
Steed VLX NV600Cr (PC21-130)
Т.ч. NV400/NV600 это для Японского рынка VT600 - на экспорт.
Последний раз редактировалось lohmat 27 мар 2016, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Cpt Obvious to the rescue!
Вот ZR750.
А вот ещё ZR750.
И ещё один ZR750.
Домашнее задание: найдите десять отличий.
Вот ZR750.
А вот ещё ZR750.
И ещё один ZR750.
Домашнее задание: найдите десять отличий.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
такой же себе заказал на Le-parts за 7500руб ,думаю через неделю придёт
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Фига, такого поворота я не ожидал. Так и не понимаю эти тысячи разных версий шадовок и 1,5 версии стидов. Спасибо за ликбез.lohmat писал(а): fallingbrick, vt400 это шадовка 400, это в раме 750-й. На моём Стиде абсалютно точно наклейка nv400cp, позже фото могу предоставить... Может дело в годе выпуска?
PS
Фото наклейки под седлом:Ну и советую глянуть каталог японский, на главной в файлах доступен:► Показатьparts_vlx.zipSteed VLX NV400Cp (NC26-120)
Steed VLX NV400Cr (NC26-130)
Steed VLX NV400CVs (NC26-139)
Steed VLX NV600Cp (PC21-120)
Steed VLX NV600Cr (PC21-130)
Т.ч. NV400/NV600 это для Японского рынка VT600 - на экспорт.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Японские 11-значные VIN'ы по годам выпуска
"Читать, читать и ещё раз читать!" Как завещал великий Ленин.
"Читать, читать и ещё раз читать!" Как завещал великий Ленин.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Кстати, а аморт-то газомасляный получается?)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Ага. И как он будет работать в горизонтальном положении большой вопрос. Об это уже писали, но всем лень читать.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Я это читал. И про то, что все аммортизаторы поголовно никудышные (у всех вытекают за 2 сезона), кроме самого дорогого (который сейчас ~15к стоит), и про то, надо пружину более жёсткую, и про то, что родные неразборные, и ещё много чего.
Просто этот талмуд из 14 страниц читать -- это упороться. Постоянно все путаются о том на что влияет жёсткость, куда, что и как родной амморт крутить надо. Нету инфы по порядку, сообщения через одно-два идут про настройку, про yss, про ключ (что бы родной крутить), про где купить и т.д. и т.п. Поиск по "ME302-265T" выдаёт кучу несвязанных сообщений. В частности я читал, что эти амморты должны в вертикальном положении работать, а к какому из 3-ёх дешёвых это относится -- уж простите, не запомнил. В частности конкретно про тот, что я купил я точно понял, что товарищ по имени Demige его купил (ME302-265T-07 или 02), он ему не понравился.
Изо всего перелопачивания я понял, что есть 4 амморта YSS (три дешёвых -- говно, 4-ый -- самый дорогой с бачком расширительным нормальный). Есть вариант взять на ебай.ком шадовский. Всё, конец. Что нибудь ещё членораздельное вынести у меня не получилось.
З.Ы.: Это не в обиду сказано. В любом случае всем, кто хоть какой нибудь пост написал -- спасибо. Просто человек спросил, решил свою проблему, ушёл. Из-за этого такая путанница. А вопрос про газомаслянный ли амморт я спросил потому что я нуб и меня смутило то, что в классификации он просто маслянный)
Просто этот талмуд из 14 страниц читать -- это упороться. Постоянно все путаются о том на что влияет жёсткость, куда, что и как родной амморт крутить надо. Нету инфы по порядку, сообщения через одно-два идут про настройку, про yss, про ключ (что бы родной крутить), про где купить и т.д. и т.п. Поиск по "ME302-265T" выдаёт кучу несвязанных сообщений. В частности я читал, что эти амморты должны в вертикальном положении работать, а к какому из 3-ёх дешёвых это относится -- уж простите, не запомнил. В частности конкретно про тот, что я купил я точно понял, что товарищ по имени Demige его купил (ME302-265T-07 или 02), он ему не понравился.
Изо всего перелопачивания я понял, что есть 4 амморта YSS (три дешёвых -- говно, 4-ый -- самый дорогой с бачком расширительным нормальный). Есть вариант взять на ебай.ком шадовский. Всё, конец. Что нибудь ещё членораздельное вынести у меня не получилось.
З.Ы.: Это не в обиду сказано. В любом случае всем, кто хоть какой нибудь пост написал -- спасибо. Просто человек спросил, решил свою проблему, ушёл. Из-за этого такая путанница. А вопрос про газомаслянный ли амморт я спросил потому что я нуб и меня смутило то, что в классификации он просто маслянный)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
+1fallingbrick писал(а): Я это читал. И про то, что все аммортизаторы поголовно никудышные (у всех вытекают за 2 сезона), кроме самого дорогого (который сейчас ~15к стоит), и про то, надо пружину более жёсткую, и про то, что родные неразборные, и ещё много чего.
Просто этот талмуд из 14 страниц читать -- это упороться. Постоянно все путаются о том на что влияет жёсткость, куда, что и как родной амморт крутить надо. Нету инфы по порядку, сообщения через одно-два идут про настройку, про yss, про ключ (что бы родной крутить), про где купить и т.д. и т.п. Поиск по "ME302-265T" выдаёт кучу несвязанных сообщений. В частности я читал, что эти амморты должны в вертикальном положении работать, а к какому из 3-ёх дешёвых это относится -- уж простите, не запомнил. В частности конкретно про тот, что я купил я точно понял, что товарищ по имени Demige его купил (ME302-265T-07 или 02), он ему не понравился.
Изо всего перелопачивания я понял, что есть 4 амморта YSS (три дешёвых -- говно, 4-ый -- самый дорогой с бачком расширительным нормальный). Есть вариант взять на ебай.ком шадовский. Всё, конец. Что нибудь ещё членораздельное вынести у меня не получилось.
З.Ы.: Это не в обиду сказано. В любом случае всем, кто хоть какой нибудь пост написал -- спасибо. Просто человек спросил, решил свою проблему, ушёл. Из-за этого такая путанница. А вопрос про газомаслянный ли амморт я спросил потому что я нуб и меня смутило то, что в классификации он просто маслянный)
Я постоянно тыкаю местный АДминов в это .... неудобство. Что хотя бы "горячие" темы надо прочесать и вынести всё полезное в первый пост с ссылками и т.д. Но АДмины не хотят АДминить. Сайт начался с фото инструкций Ильи. Форум (вероятно по его задумке) должен был продолжить это начинание. Но...
Ты прав, уважаемый. Но руки опускать не стоить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
- Мотоцикл: XL1200 Custom
- Откуда: Нижний Новгород
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
У меня к админам нету претензий, их тоже можно понять.
Собствнно я лучше замолчу, доколе новостей с аммортом не будет, а то уже не по теме совсем беседа пошла)
Собствнно я лучше замолчу, доколе новостей с аммортом не будет, а то уже не по теме совсем беседа пошла)
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
если производители разработали,сделали,выпустили в продажу аморт YSS специально для стида-они наверное знали в каком положении аморт устанавливается,как он будет работать,чем его заправить,тестировали его в конце концов(я на это надеюсь).а тут вопрос как он будет работать в горизонтальном положении.его ж не алкоголик вася из соседнего гаражного массива на коленке собрал.тут больше актуален вопрос качества материала,сборки...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Ключевые слова: наверное, я надеюсь?reywer писал(а):если производители разработали,сделали,выпустили в продажу аморт YSS специально для стида-они наверное знали в каком положении аморт устанавливается,как он будет работать,чем его заправить,тестировали его в конце концов(я на это надеюсь).а тут вопрос как он будет работать в горизонтальном положении.его ж не алкоголик вася из соседнего гаражного массива на коленке собрал.тут больше актуален вопрос качества материала,сборки...
А как же опыт предыдущих покупателей?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
купил я этот YSS, через месяц посмотрим что он из себя представляет.Demon писал(а):Ключевые слова: наверное, я надеюсь?reywer писал(а):если производители разработали,сделали,выпустили в продажу аморт YSS специально для стида-они наверное знали в каком положении аморт устанавливается,как он будет работать,чем его заправить,тестировали его в конце концов(я на это надеюсь).а тут вопрос как он будет работать в горизонтальном положении.его ж не алкоголик вася из соседнего гаражного массива на коленке собрал.тут больше актуален вопрос качества материала,сборки...
А как же опыт предыдущих покупателей?
ключевые слова:наверное,я надеюсь.через месяц уже не будет.
опыт предыдущих покупателей,как сообщалось ранее,результатов не дал,50\50,работает\не работает верю что мой экземпляр окажется из разряда ,работает,