задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Сообщение brother_ilia » 12 май 2009, 15:32

Кто-нибудь делал? Расскажите как это точно делается плиз. Ключ есть.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 12 май 2009, 17:24

Я не делал,но предпологаю что только сжатие регулируется,да и кому как на самом деле нравиться,помягче,пожесче...С пассажиром ли,без?...Если один больше ездить планируешь то мона и по мягче...
Там,предпологаю,только сложность в том,как подлесть под све это великолепие...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Контактная информация:

Сообщение Dantist » 13 май 2009, 00:03

Подлезается слева, после снятия пластиковой крышки, и ключом щелкается на нужный уровень. Вот у меня аморт YSS, там надо сверху подлазить...
:)

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 13 май 2009, 00:03

Пока не делал, но предстоит лезть в ближайшее время... И не только регулировать, хочется полностью снять и рассмотреть на предмет подтеков и повреждений... Если читать мануал, то там же вроде все несложно...

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 май 2009, 00:10

Задумался о регулировке только с одной целью: может немного удастся опустить седло?
LifeHighway писал(а):Пока не делал, но предстоит лезть в ближайшее время... И не только регулировать, хочется полностью снять и рассмотреть на предмет подтеков и повреждений... Если читать мануал, то там же вроде все несложно...
В мануале описан процесс снятия-установки и ни слова про регулировку на месте! Снимать все же не совсем тривиальная задача, лень - только все собрал!

Dantist, спасибо, буду пробовать!

Аватара пользователя
Vader
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 май 2009, 13:35
Откуда: г. Херсон, Украина
Контактная информация:

Сообщение Vader » 13 май 2009, 01:55

На днях буду колупать - если не забуду сделаю фотки)
Когда в руках молоток - всё вокруг кажется гвоздями
Моб. 80668877141, будете рядом- звоните ;-)

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 13 май 2009, 07:45

а у меня под седлом, никаких пластиковых крышек не снимали - просто седло открутили и вон оно там.
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Контактная информация:

Сообщение Dantist » 13 май 2009, 09:05

Можно, наверное, и сверху подлезть. А можно слева крышку снять. Кому как удобнее...
:)

Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 11:48
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Кабан » 13 май 2009, 10:42

снимаешь сидуху и левую крышку. берешь длинный металлический штырь(за неимением ключа) вставляешь в пазы на амморте и долбишь молотком, только "аккуратно, но сильно" и будет тебе щастье
"Стальные Крылья" Ульяновск

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 13 май 2009, 12:52

+1 Кабан
Сверху легче этим заниматься (чем сбоку). Только пальцы берегите, ударяются о пластик, если ключ не сильно длинный . На аморте есть цыфры. У меня стоит на самой последней цифре (вроде как самое жёсткое положение)-их уже слабо видно, но вроде бы это 8. Но! Когда крутили- для мужиков небыло никакой разницы-опустился он или нет. А вот мне сразу было понято- то я нормально сижу и ногами достаю, то на цыпочках.
Просто после каждой прокрутки циферки садитесь и проверяйте. И ещё один нюанс (по крайней мере так было у меня) -между последней цыфрой и первой- нужно уловить момент- если перекрутить, то аморт возвращается на исходное положение(1)- как бы проскакивает и надо начинать заново.
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 13 май 2009, 18:23

На стыде со слегка продавленной пружиной делал финт. Мот был без заднего крыла (я подрамнок городил), попросил товарища приподнять за раму зад мотоцикла. И гайка на амортизаторе провернулась от руки.
А при пормальной пружине легким ударом молотка через деревянную проставку все получилось.
Ключа тогда еще у меня не было.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

alex_vagrant

Сообщение alex_vagrant » 25 май 2009, 22:55

короче,дела такие...
аморт,мать его в жопу,не разборный,+ еще можно пропустить тот момент когда он "обоссался",и нехрена потом ,не поймешь дохлый он или нет....
Братья-"рисоеды" утверждают что ентот узел не разборный,хотя Русскому человеку в совершенстве владеющему молотком -НЕТ ГРАНИЦ))))
Вобщем ента тварь горазда только на регулировку,и только....
А вот на сколько она у вас получиться.....ГЫ....зависит только от состояния АМОРТА))))
+ еще можно задуматься о собственном весе ,так как Стидовские подвески делали дистрофики-косоглазые....,с пониженным лимитом собственного веса.
:wink:
А вобще есть простой ключик к ентому узлу и циферки на самом узле...
К стати которые характеризуют степень поджатия в миллиметрах....
Так что нехрена тут бояться ,крутите и пробуйте)))))
удачи))))

Аватара пользователя
Fatum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2009, 12:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fatum » 26 май 2009, 00:41

Друзья подскажите где на заднем аморте регулировка, полазил седня, посмотрел, никакой шкалы с цифрами не обнаржил, Мб у меня он какогонить старого образца без регулировки хз, вот фотки, вобщим подскажите куда лезть =>

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от бака
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от заднего колеса

сори за качество, сфоткал как смог подлезть =)
Steed 400 VLX 90 г.в.

Beer'у Beer!!

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 26 май 2009, 09:03

Регулировал ключом для "молочных" гаек, сняв сидение, сверху. Цифры есть, а риски напротив нет. Покрутил в одну сторону-стало мягче, покрутил в другую-жёстче. На свой вес-90 кг., остановился на цифре "7", вертикально стоящей вверх.
Старина

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 26 май 2009, 11:05

Недавно таки снимал задний амортизатор на одном из наших коней с целью тщательного осмотра, поскольку в этот узел после Ипонии, никто ниразу не заглядывал. А поскольку предстоят дальние поездки, то лучше знать по максимуму о наших конях...

Первый раз снимать кажется, геморно, но при наличии опыта всех делов на 20 минут. Амортизатор оказался в хорошем состоянии - без подтеков, без повреждений, пыльники нормальные, перчаткой пыль стираешь, и он как новенький. Жесткость стояла на 2, ездит на нем Ксюшка (Koshak), и аморт изредка пробивал.
Выкрутил ключом в 4ую позицию (кстати всего позиций семь), жесткость по ощущениям Ксюшки увеличилась... Все остались довольны:)

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 26 май 2009, 13:17

А у меня "тюнеры" японские амморт поставили зачем-то задом на перед! Вот теперь ломаю голову, как до него долезть, чтобы подлрегулировать. На сколько глаз хватило - вроде на 1-це стоит. Пробивает даже в одну каску:(
А колесо снимать не хочется
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 27 май 2009, 07:30

Fatum
На фото между твоим указательным и средним пальцами дожна быть регулировочная гайка. Её нет, скорее всего аморт не родной.
Старина

Аватара пользователя
Denislam
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27
Откуда: Октябрьский, РБ, РФ
Контактная информация:

Сообщение Denislam » 27 май 2009, 12:38

Константин писал(а):Регулировал ключом для "молочных" гаек, сняв сидение, сверху. Цифры есть, а риски напротив нет. Покрутил в одну сторону-стало мягче, покрутил в другую-жёстче. На свой вес-90 кг., остановился на цифре "7", вертикально стоящей вверх.
Если снять левую крышку и посмотреть на аморт, там будет небольшая шпилька с круглой меткой/насечкой/вмятинкой, по ней и ориентируюсь на какой цифре аморт.
Обычно настраиваю на 4-5 если один езжу, если двоем 5-6. Всего 7 положений.
Кручу радиусным ключом подлазия сверху сняв сиденье.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 27 май 2009, 18:30

А что за радиусный ключ просвяти не опатного??? :oops:
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 27 май 2009, 18:33

brother_ilia Задумался о регулировке только с одной целью: может немного удастся опустить седло?
Ну как Илья удалось седло опустить??
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 май 2009, 22:15

inflamer666 писал(а):brother_ilia Задумался о регулировке только с одной целью: может немного удастся опустить седло?
Ну как Илья удалось седло опустить??
Пока забил. Суета это всё.

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Железяка » 28 май 2009, 07:34

Поставил на семёрочку, стал жосткий но мне нравится... единсвенное стало не привычно, сижу теперь выше...
Поехали!

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 28 май 2009, 10:41

ПОЧЕМУ ВЫШЕ????? :shock: должен же ниже....На единичке, я вообще еле-еле носочками доставала до пола, а на 7(хотя мне почему то кажется, что там 8 цифр- гоню наверное), полной ступнёй стою на асфальте- следовательно моц опустился..?! Единственное объяснение нахожу, что угол седла у тебя поменяся- жопа моца опустилась, а перед седла стал выше!?!
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 28 май 2009, 21:20

Diana писал(а):ПОЧЕМУ ВЫШЕ????? :shock: должен же ниже....На единичке, я вообще еле-еле носочками доставала до пола, а на 7(хотя мне почему то кажется, что там 8 цифр- гоню наверное), полной ступнёй стою на асфальте- следовательно моц опустился..?! Единственное объяснение нахожу, что угол седла у тебя поменяся- жопа моца опустилась, а перед седла стал выше!?!
Хмммм интересн надо будет поковырятся!!

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 29 май 2009, 11:07

Diana писал(а):ПОЧЕМУ ВЫШЕ????? :shock: должен же ниже....На единичке, я вообще еле-еле носочками доставала до пола, а на 7(хотя мне почему то кажется, что там 8 цифр- гоню наверное), полной ступнёй стою на асфальте- следовательно моц опустился..?! Единственное объяснение нахожу, что угол седла у тебя поменяся- жопа моца опустилась, а перед седла стал выше!?!
Положений точно 7... Возможно просто, что у тебя стоит какой-то другой аморт вот и все, тюнили может когда-то...

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»