А мож есть варианты еще короче чем в ссылке? А то затянул стоковый до 7-ки и мот реально чуть поднялся, хотя по жесткости стало гораздо приятнее. До этого на 2-ке стоял ))))
Прошу прощения : надоело перечитывать одно и то же , сразу спрошу ( сдесь не нашла ) ; кто- нибудь вообще амортизатор хоть раз снимал , в руках крутил ? Нипель хоть кто-нибудь видел ? Амортизатор накачивается ... За счет этого становится мягче ..... ?
Последний раз редактировалось Predator 12 дек 2011, 17:47, всего редактировалось 2 раза.
Снимали
Крутили
Нипелей там никаких нет)))
"Накачка" происходит на заводе чтобы во время работы не вспенивалось масло
Скорее какое давление max , а не объём:)
Парни интересует длинна родного амортизатора от начала одного крепления до конца другого!!!!!!!планирую поменять его на YSS при условии что УСС длиннее..мот слишком низкий вдвоем можно чиркануть на лежачих полицейских...как я понял усс есть 250 и 265мм интересно какой по размерам родной аморт!!совсем не нравится он..хотя родной практически новый!!но хочется чтобы мот стал повыше....дайте дельный совет по увеличению клиренса!!!!!!заранее спасибо
кто-нибудь знает длинну хода заднего аморта может у кого валяется без пружины можете померить разницу полностью раздвинутого и полностью сжатого заранее спасибо
А чего с ним у тебя?
ПС: http://www.ebay.com/itm/94-Honda-Shadow ... 4824wt_948
Это так, для сведения, американская моторазборка. Я там много чего брал. На Стид, ТДМ, Интрудер и на Драгу тоже. Задний аморт другу на Стид прислали за $80 (с доставкой), состояние нового.
Последний раз редактировалось ansandrej 10 фев 2012, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот смотрим кого что интересует! Два варианта съемника - разбирал вторым, но суть одна. Второй собран на планшайбе от токарного станка с применением анкерной шпильки М10 порезанной на три части, с её же гайками. Первый чистый самодел.
Далее сам амортизатор задней подвески. Расстояние от корпуса до гайки 37мм, шток уходит полностью - до гайки демпфер мешает посадить. Кому интересно, резьба на штоке М14 шаг 1,25.
По моим замерам получается, что аморт я уменьшаю на 16мм от оригинала и мотоцикл садиться на это же расстояние - пропорционально.
285 думаю влезет, но неизвестно как цепь себя поведет (ляжет на маятник или нет)? И зачем такой огромный размер, случаем не эндурь из стида строишь?! Как я уже писал, он пропорционально поднимется на два сантиметра.