Страница 1 из 20

задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Добавлено: 12 май 2009, 15:32
brother_ilia
Кто-нибудь делал? Расскажите как это точно делается плиз. Ключ есть.

Добавлено: 12 май 2009, 17:24
Чуги
Я не делал,но предпологаю что только сжатие регулируется,да и кому как на самом деле нравиться,помягче,пожесче...С пассажиром ли,без?...Если один больше ездить планируешь то мона и по мягче...
Там,предпологаю,только сложность в том,как подлесть под све это великолепие...

Добавлено: 13 май 2009, 00:03
Dantist
Подлезается слева, после снятия пластиковой крышки, и ключом щелкается на нужный уровень. Вот у меня аморт YSS, там надо сверху подлазить...

Добавлено: 13 май 2009, 00:03
LifeHighway
Пока не делал, но предстоит лезть в ближайшее время... И не только регулировать, хочется полностью снять и рассмотреть на предмет подтеков и повреждений... Если читать мануал, то там же вроде все несложно...

Добавлено: 13 май 2009, 00:10
brother_ilia
Задумался о регулировке только с одной целью: может немного удастся опустить седло?
LifeHighway писал(а):Пока не делал, но предстоит лезть в ближайшее время... И не только регулировать, хочется полностью снять и рассмотреть на предмет подтеков и повреждений... Если читать мануал, то там же вроде все несложно...
В мануале описан процесс снятия-установки и ни слова про регулировку на месте! Снимать все же не совсем тривиальная задача, лень - только все собрал!

Dantist, спасибо, буду пробовать!

Добавлено: 13 май 2009, 01:55
Vader
На днях буду колупать - если не забуду сделаю фотки)

Добавлено: 13 май 2009, 07:45
Lessja
а у меня под седлом, никаких пластиковых крышек не снимали - просто седло открутили и вон оно там.

Добавлено: 13 май 2009, 09:05
Dantist
Можно, наверное, и сверху подлезть. А можно слева крышку снять. Кому как удобнее...

Добавлено: 13 май 2009, 10:42
Кабан
снимаешь сидуху и левую крышку. берешь длинный металлический штырь(за неимением ключа) вставляешь в пазы на амморте и долбишь молотком, только "аккуратно, но сильно" и будет тебе щастье

Добавлено: 13 май 2009, 12:52
Diana
+1 Кабан
Сверху легче этим заниматься (чем сбоку). Только пальцы берегите, ударяются о пластик, если ключ не сильно длинный . На аморте есть цыфры. У меня стоит на самой последней цифре (вроде как самое жёсткое положение)-их уже слабо видно, но вроде бы это 8. Но! Когда крутили- для мужиков небыло никакой разницы-опустился он или нет. А вот мне сразу было понято- то я нормально сижу и ногами достаю, то на цыпочках.
Просто после каждой прокрутки циферки садитесь и проверяйте. И ещё один нюанс (по крайней мере так было у меня) -между последней цыфрой и первой- нужно уловить момент- если перекрутить, то аморт возвращается на исходное положение(1)- как бы проскакивает и надо начинать заново.

Добавлено: 13 май 2009, 18:23
Мирыч
На стыде со слегка продавленной пружиной делал финт. Мот был без заднего крыла (я подрамнок городил), попросил товарища приподнять за раму зад мотоцикла. И гайка на амортизаторе провернулась от руки.
А при пормальной пружине легким ударом молотка через деревянную проставку все получилось.
Ключа тогда еще у меня не было.

Добавлено: 25 май 2009, 22:55
alex_vagrant
короче,дела такие...
аморт,мать его в жопу,не разборный,+ еще можно пропустить тот момент когда он "обоссался",и нехрена потом ,не поймешь дохлый он или нет....
Братья-"рисоеды" утверждают что ентот узел не разборный,хотя Русскому человеку в совершенстве владеющему молотком -НЕТ ГРАНИЦ))))
Вобщем ента тварь горазда только на регулировку,и только....
А вот на сколько она у вас получиться.....ГЫ....зависит только от состояния АМОРТА))))
+ еще можно задуматься о собственном весе ,так как Стидовские подвески делали дистрофики-косоглазые....,с пониженным лимитом собственного веса.
:wink:
А вобще есть простой ключик к ентому узлу и циферки на самом узле...
К стати которые характеризуют степень поджатия в миллиметрах....
Так что нехрена тут бояться ,крутите и пробуйте)))))
удачи))))

Добавлено: 26 май 2009, 00:41
Fatum
Друзья подскажите где на заднем аморте регулировка, полазил седня, посмотрел, никакой шкалы с цифрами не обнаржил, Мб у меня он какогонить старого образца без регулировки хз, вот фотки, вобщим подскажите куда лезть =>

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от бака
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от заднего колеса

сори за качество, сфоткал как смог подлезть =)

Добавлено: 26 май 2009, 09:03
Константин
Регулировал ключом для "молочных" гаек, сняв сидение, сверху. Цифры есть, а риски напротив нет. Покрутил в одну сторону-стало мягче, покрутил в другую-жёстче. На свой вес-90 кг., остановился на цифре "7", вертикально стоящей вверх.

Добавлено: 26 май 2009, 11:05
LifeHighway
Недавно таки снимал задний амортизатор на одном из наших коней с целью тщательного осмотра, поскольку в этот узел после Ипонии, никто ниразу не заглядывал. А поскольку предстоят дальние поездки, то лучше знать по максимуму о наших конях...

Первый раз снимать кажется, геморно, но при наличии опыта всех делов на 20 минут. Амортизатор оказался в хорошем состоянии - без подтеков, без повреждений, пыльники нормальные, перчаткой пыль стираешь, и он как новенький. Жесткость стояла на 2, ездит на нем Ксюшка (Koshak), и аморт изредка пробивал.
Выкрутил ключом в 4ую позицию (кстати всего позиций семь), жесткость по ощущениям Ксюшки увеличилась... Все остались довольны:)

Добавлено: 26 май 2009, 13:17
Primus
А у меня "тюнеры" японские амморт поставили зачем-то задом на перед! Вот теперь ломаю голову, как до него долезть, чтобы подлрегулировать. На сколько глаз хватило - вроде на 1-це стоит. Пробивает даже в одну каску:(
А колесо снимать не хочется

Добавлено: 27 май 2009, 07:30
Константин
Fatum
На фото между твоим указательным и средним пальцами дожна быть регулировочная гайка. Её нет, скорее всего аморт не родной.

Добавлено: 27 май 2009, 12:38
Denislam
Константин писал(а):Регулировал ключом для "молочных" гаек, сняв сидение, сверху. Цифры есть, а риски напротив нет. Покрутил в одну сторону-стало мягче, покрутил в другую-жёстче. На свой вес-90 кг., остановился на цифре "7", вертикально стоящей вверх.
Если снять левую крышку и посмотреть на аморт, там будет небольшая шпилька с круглой меткой/насечкой/вмятинкой, по ней и ориентируюсь на какой цифре аморт.
Обычно настраиваю на 4-5 если один езжу, если двоем 5-6. Всего 7 положений.
Кручу радиусным ключом подлазия сверху сняв сиденье.

Добавлено: 27 май 2009, 18:30
inflamer
А что за радиусный ключ просвяти не опатного??? :oops:

Добавлено: 27 май 2009, 18:33
inflamer
brother_ilia Задумался о регулировке только с одной целью: может немного удастся опустить седло?
Ну как Илья удалось седло опустить??

Добавлено: 27 май 2009, 22:15
brother_ilia
inflamer666 писал(а):brother_ilia Задумался о регулировке только с одной целью: может немного удастся опустить седло?
Ну как Илья удалось седло опустить??
Пока забил. Суета это всё.

Добавлено: 28 май 2009, 07:34
Железяка
Поставил на семёрочку, стал жосткий но мне нравится... единсвенное стало не привычно, сижу теперь выше...

Добавлено: 28 май 2009, 10:41
Diana
ПОЧЕМУ ВЫШЕ????? :shock: должен же ниже....На единичке, я вообще еле-еле носочками доставала до пола, а на 7(хотя мне почему то кажется, что там 8 цифр- гоню наверное), полной ступнёй стою на асфальте- следовательно моц опустился..?! Единственное объяснение нахожу, что угол седла у тебя поменяся- жопа моца опустилась, а перед седла стал выше!?!

Добавлено: 28 май 2009, 21:20
inflamer
Diana писал(а):ПОЧЕМУ ВЫШЕ????? :shock: должен же ниже....На единичке, я вообще еле-еле носочками доставала до пола, а на 7(хотя мне почему то кажется, что там 8 цифр- гоню наверное), полной ступнёй стою на асфальте- следовательно моц опустился..?! Единственное объяснение нахожу, что угол седла у тебя поменяся- жопа моца опустилась, а перед седла стал выше!?!
Хмммм интересн надо будет поковырятся!!

Добавлено: 29 май 2009, 11:07
LifeHighway
Diana писал(а):ПОЧЕМУ ВЫШЕ????? :shock: должен же ниже....На единичке, я вообще еле-еле носочками доставала до пола, а на 7(хотя мне почему то кажется, что там 8 цифр- гоню наверное), полной ступнёй стою на асфальте- следовательно моц опустился..?! Единственное объяснение нахожу, что угол седла у тебя поменяся- жопа моца опустилась, а перед седла стал выше!?!
Положений точно 7... Возможно просто, что у тебя стоит какой-то другой аморт вот и все, тюнили может когда-то...