ТРАВЕРСЫ!!!!!!!! Кто делал их сам? Делитесь опытом!!!!

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

ТРАВЕРСЫ!!!!!!!! Кто делал их сам? Делитесь опытом!!!!

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 00:36

Есть идея сделать угол наклона вилки и соответственно её длинну по более. Но каталожная цена говорит сама за себя. Плюс переделка собственными силами интересней.

Кто изготавливал траверсы сам?

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 00:42

[/imgИзображение

вот такой вариант как по мне идеален

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июн 2011, 01:23

13Sergey13
Сдается мне что у данного аппарата помимо траверс ещё и рама переваренна.
Вот фотка Стида в профиль с родными осью руля и траверсами. углы явно меньше.
Изображение

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 01:29

Может совсем немного, но думаю ракурс такой и ниже он, совсем по земле пузом волочит...........
Зачем им траверсы менять, если рама под нужный угол сварена?

zoomba

Сообщение zoomba » 20 июн 2011, 01:49

Траверсы с углом коррекции относительно рулевой колонки... Нормально там все с рамой, имхо... Выглядит так потому, что из-за таких траверс угол расположения рамы относительно горизонта меняется...

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 01:56

Вот вот)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: ТРАВЕРСЫ!!!!!!!! Кто делал их сам? Делитесь опытом!!!!

Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 02:33

13Sergey13 писал(а):Кто изготавливал траверсы сам?
Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 20 июн 2011, 06:47

на фото, что ты дал трэйл у коня ушёл глубоко в минус. почитай про него, это 100% избавит тебя от желаний менять угол наклона вилки лишь траверсами, без вмешательства в раму. в ссылке, что дал тебе endeneu, в первом сообщении ссыль на статью про трэйл.
Quod petis est nusquam

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 20 июн 2011, 09:59

+1, траверсами менять угол наклона без переварки рамы сиречь мракобесие и ересь. тем паче под такой радикальный угол. даешь положительный трейл при рэйке в 45 градусов и боле!!!адын1

ЗЫ - планирую сам варить в дооолгие зимние вечера, а пока катаюсь с задранным мордом (добрый самурай ткнул вставыши на 100 мм где-то, заменив траверсы, но блин на более широкие без угла коррекции, вот и ежжу высоко, далеко гляжу зато )

ЗЫ2 - посмотрел внимательно на фото - там раму варили, причем грамотно - не вставыши в дуплекс, а отрезали рулевую колонку и вварили снова под новым углом и траверсы с углом коррекции, но один фиг след в отрицательный ушел (, незачет, или обман зрения
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июн 2011, 10:18

Сейчас стал в паинте прикидывать какой след положительный или отрицательный и при увеличении увидел, что траверсы то на красненьком стандартные, просто рама очень хитро переварена.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 10:59

Ковбой Marlboro писал(а):Сейчас стал в паинте прикидывать какой след положительный или отрицательный и при увеличении увидел, что траверсы то на красненьком стандартные, просто рама очень хитро переварена.
Ты не всё досмотрел.........увеличь нижнюю траверсу, а именно: соединение нижней траверсы и рамы, там такого чёрного цвета. Как по мне это переходник.

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 20 июн 2011, 11:25

и рама варена и траверсы с углом коррекции эдак в 12 градусов (ибо я видел только 6 8 и и 12 ), короче чувак оттянулся по максимуму )
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 11:27


Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 11:29

RokinStas_ писал(а):и рама варена и траверсы с углом коррекции эдак в 12 градусов (ибо я видел только 6 8 и и 12 ), короче чувак оттянулся по максимуму )
Если варить раму, то зачем с траверсами чудить??? Переварка рамы при помощи электронного углометра на много проще гемора с траверсами. Выбираешь свой угол и варишь угол наклона, точность работы и всё....Переделка с траверсами на много сложнее, если их делать самому под заказ.

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 20 июн 2011, 11:40

траверсы в магазинах самурайских продаются так то на вес, хоть мешками покупай, и считается самым что ни на есть колхоз-тюнингом по-джапански )
если чисто рамку варить, особливо не задирая холку моту - то получишь мега неуправляемый аппарат с мега-следом много больше 2-3 дюймов. а траверсами с коррекцией это дело можно пофиксить.

ЗЫ - почитай статью про трэйл и рэйк,вопросы сами отпадут
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 14:58

RokinStas_ писал(а):траверсы в магазинах самурайских продаются так то на вес, хоть мешками покупай, и считается самым что ни на есть колхоз-тюнингом по-джапански )
если чисто рамку варить, особливо не задирая холку моту - то получишь мега неуправляемый аппарат с мега-следом много больше 2-3 дюймов. а траверсами с коррекцией это дело можно пофиксить.

ЗЫ - почитай статью про трэйл и рэйк,вопросы сами отпадут
Читал литературу............но это лишь теория............
В реале ездит очень много Стидов с тюнинговыми траверсами, живые, всех устраивает......даже есть комплекты по 1800у.е..........не думаю, что их дураки проектировали

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 20 июн 2011, 18:34

13Sergey13
да канеш не дураки. такие же люди, как и мы. тут в темке про замену цепного на ременный привод приводилась ссыль на кит. так по отзывам из-за неправильных расчётов рвёт ремень на этом ките. хотя стоит он порядочно и его тоже не дураки проектировали?

траверсы с коррекцией применяются вкупе с изменениями в раме, дабы достичь близкого к нормальному трейла.

а настроения "читал литературу............но это лишь теория............", добром могут не закончится (тьфу тьфу тьфу).
Quod petis est nusquam

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 20 июн 2011, 19:09

Из личного опыта: езды с тюнинговыми траверсами мне хватило ровно от места покупки мота до гаража, не более 5 км. После этого желание эксплуатировать мотоцикл в таком исполнении отпало на месяц, ровно на столько сколько потребовалось для поиска, покупки и установки стоковых траверс. Но это субъективное мнение. В прошлом сезоне свои траверсы с углом коррекции я продал за 3500, объява месяца 2 висела. Ищи такие траверсы на моторазборках, по крайней мере из 3 адресов в Москве в одном предлагали именно с коррекцией. Не спеши, может передумаешь.
Удачи!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 19:25

если бы практики было достаточно
то теорию не придумывали бы :idea:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 22:08

На вкус и цвет................
Многие ездят и не жалуются. На стандарте тоже ездить скучновато.

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 20 июн 2011, 22:46

Спроси у Владимира Глатта.
http://vkontakte.ru/id29120878
Изображение
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 23:02

Mexanik писал(а):Спроси у Владимира Глатта.
http://vkontakte.ru/id29120878
Изображение
Спасибо) Знающий в этом деле человек)

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 21 июн 2011, 13:24

13Sergey13 писал(а):
Mexanik писал(а):Спроси у Владимира Глатта.
http://vkontakte.ru/id29120878
Изображение
Спасибо) Знающий в этом деле человек)
у этого человека на мотоцикле паралелограм. ему можно и с таким выносом прекрасно ездить. почитайте внимательно ту статью на оппозите.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 21 июн 2011, 18:32

Под 45 градусов помоему очень непрактично выйдет без вилки Спрингер. На телескоп большая нагрузка.
Мне лично нравятся такие варианты, без адского выноса, смотрится очень афигительно, и в тоже время практично для хозяина в плане управления:
Изображение
962 680 25 06

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 22 июн 2011, 10:45

Юраё писал(а):Под 45 градусов помоему очень непрактично выйдет без вилки Спрингер. На телескоп большая нагрузка.
Мне лично нравятся такие варианты, без адского выноса, смотрится очень афигительно, и в тоже время практично для хозяина в плане управления:
Изображение
На вкус и цвет..........сам понимаешь))))))
А удобство можно отыскать сидя в автомобиле с климатической системой, автоматической коробкой переключения передач и прочими элементами комфорта)

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»