Страница 1 из 2

ТРАВЕРСЫ!!!!!!!! Кто делал их сам? Делитесь опытом!!!!

Добавлено: 20 июн 2011, 00:36
13Sergey13
Есть идея сделать угол наклона вилки и соответственно её длинну по более. Но каталожная цена говорит сама за себя. Плюс переделка собственными силами интересней.

Кто изготавливал траверсы сам?

Добавлено: 20 июн 2011, 00:42
13Sergey13
[/imgИзображение

вот такой вариант как по мне идеален

Добавлено: 20 июн 2011, 01:23
Ковбой Marlboro
13Sergey13
Сдается мне что у данного аппарата помимо траверс ещё и рама переваренна.
Вот фотка Стида в профиль с родными осью руля и траверсами. углы явно меньше.
Изображение

Добавлено: 20 июн 2011, 01:29
13Sergey13
Может совсем немного, но думаю ракурс такой и ниже он, совсем по земле пузом волочит...........
Зачем им траверсы менять, если рама под нужный угол сварена?

Добавлено: 20 июн 2011, 01:49
zoomba
Траверсы с углом коррекции относительно рулевой колонки... Нормально там все с рамой, имхо... Выглядит так потому, что из-за таких траверс угол расположения рамы относительно горизонта меняется...

Добавлено: 20 июн 2011, 01:56
13Sergey13
Вот вот)

Re: ТРАВЕРСЫ!!!!!!!! Кто делал их сам? Делитесь опытом!!!!

Добавлено: 20 июн 2011, 02:33
endeneu
13Sergey13 писал(а):Кто изготавливал траверсы сам?
Переделка моего Стида 600ки (многафото!)

Добавлено: 20 июн 2011, 06:47
Malicious_seal
на фото, что ты дал трэйл у коня ушёл глубоко в минус. почитай про него, это 100% избавит тебя от желаний менять угол наклона вилки лишь траверсами, без вмешательства в раму. в ссылке, что дал тебе endeneu, в первом сообщении ссыль на статью про трэйл.

Добавлено: 20 июн 2011, 09:59
RokinStas
+1, траверсами менять угол наклона без переварки рамы сиречь мракобесие и ересь. тем паче под такой радикальный угол. даешь положительный трейл при рэйке в 45 градусов и боле!!!адын1

ЗЫ - планирую сам варить в дооолгие зимние вечера, а пока катаюсь с задранным мордом (добрый самурай ткнул вставыши на 100 мм где-то, заменив траверсы, но блин на более широкие без угла коррекции, вот и ежжу высоко, далеко гляжу зато )

ЗЫ2 - посмотрел внимательно на фото - там раму варили, причем грамотно - не вставыши в дуплекс, а отрезали рулевую колонку и вварили снова под новым углом и траверсы с углом коррекции, но один фиг след в отрицательный ушел (, незачет, или обман зрения

Добавлено: 20 июн 2011, 10:18
Ковбой Marlboro
Сейчас стал в паинте прикидывать какой след положительный или отрицательный и при увеличении увидел, что траверсы то на красненьком стандартные, просто рама очень хитро переварена.

Добавлено: 20 июн 2011, 10:59
13Sergey13
Ковбой Marlboro писал(а):Сейчас стал в паинте прикидывать какой след положительный или отрицательный и при увеличении увидел, что траверсы то на красненьком стандартные, просто рама очень хитро переварена.
Ты не всё досмотрел.........увеличь нижнюю траверсу, а именно: соединение нижней траверсы и рамы, там такого чёрного цвета. Как по мне это переходник.

Добавлено: 20 июн 2011, 11:25
RokinStas
и рама варена и траверсы с углом коррекции эдак в 12 градусов (ибо я видел только 6 8 и и 12 ), короче чувак оттянулся по максимуму )

Добавлено: 20 июн 2011, 11:27
13Sergey13

Добавлено: 20 июн 2011, 11:29
13Sergey13
RokinStas_ писал(а):и рама варена и траверсы с углом коррекции эдак в 12 градусов (ибо я видел только 6 8 и и 12 ), короче чувак оттянулся по максимуму )
Если варить раму, то зачем с траверсами чудить??? Переварка рамы при помощи электронного углометра на много проще гемора с траверсами. Выбираешь свой угол и варишь угол наклона, точность работы и всё....Переделка с траверсами на много сложнее, если их делать самому под заказ.

Добавлено: 20 июн 2011, 11:40
RokinStas
траверсы в магазинах самурайских продаются так то на вес, хоть мешками покупай, и считается самым что ни на есть колхоз-тюнингом по-джапански )
если чисто рамку варить, особливо не задирая холку моту - то получишь мега неуправляемый аппарат с мега-следом много больше 2-3 дюймов. а траверсами с коррекцией это дело можно пофиксить.

ЗЫ - почитай статью про трэйл и рэйк,вопросы сами отпадут

Добавлено: 20 июн 2011, 14:58
13Sergey13
RokinStas_ писал(а):траверсы в магазинах самурайских продаются так то на вес, хоть мешками покупай, и считается самым что ни на есть колхоз-тюнингом по-джапански )
если чисто рамку варить, особливо не задирая холку моту - то получишь мега неуправляемый аппарат с мега-следом много больше 2-3 дюймов. а траверсами с коррекцией это дело можно пофиксить.

ЗЫ - почитай статью про трэйл и рэйк,вопросы сами отпадут
Читал литературу............но это лишь теория............
В реале ездит очень много Стидов с тюнинговыми траверсами, живые, всех устраивает......даже есть комплекты по 1800у.е..........не думаю, что их дураки проектировали

Добавлено: 20 июн 2011, 18:34
Malicious_seal
13Sergey13
да канеш не дураки. такие же люди, как и мы. тут в темке про замену цепного на ременный привод приводилась ссыль на кит. так по отзывам из-за неправильных расчётов рвёт ремень на этом ките. хотя стоит он порядочно и его тоже не дураки проектировали?

траверсы с коррекцией применяются вкупе с изменениями в раме, дабы достичь близкого к нормальному трейла.

а настроения "читал литературу............но это лишь теория............", добром могут не закончится (тьфу тьфу тьфу).

Добавлено: 20 июн 2011, 19:09
dr.bobby
Из личного опыта: езды с тюнинговыми траверсами мне хватило ровно от места покупки мота до гаража, не более 5 км. После этого желание эксплуатировать мотоцикл в таком исполнении отпало на месяц, ровно на столько сколько потребовалось для поиска, покупки и установки стоковых траверс. Но это субъективное мнение. В прошлом сезоне свои траверсы с углом коррекции я продал за 3500, объява месяца 2 висела. Ищи такие траверсы на моторазборках, по крайней мере из 3 адресов в Москве в одном предлагали именно с коррекцией. Не спеши, может передумаешь.

Добавлено: 20 июн 2011, 19:25
endeneu
если бы практики было достаточно
то теорию не придумывали бы :idea:

Добавлено: 20 июн 2011, 22:08
13Sergey13
На вкус и цвет................
Многие ездят и не жалуются. На стандарте тоже ездить скучновато.

Добавлено: 20 июн 2011, 22:46
Mexanik
Спроси у Владимира Глатта.
http://vkontakte.ru/id29120878
Изображение

Добавлено: 20 июн 2011, 23:02
13Sergey13
Mexanik писал(а):Спроси у Владимира Глатта.
http://vkontakte.ru/id29120878
Изображение
Спасибо) Знающий в этом деле человек)

Добавлено: 21 июн 2011, 13:24
Lis
13Sergey13 писал(а):
Mexanik писал(а):Спроси у Владимира Глатта.
http://vkontakte.ru/id29120878
Изображение
Спасибо) Знающий в этом деле человек)
у этого человека на мотоцикле паралелограм. ему можно и с таким выносом прекрасно ездить. почитайте внимательно ту статью на оппозите.

Добавлено: 21 июн 2011, 18:32
Юраё
Под 45 градусов помоему очень непрактично выйдет без вилки Спрингер. На телескоп большая нагрузка.
Мне лично нравятся такие варианты, без адского выноса, смотрится очень афигительно, и в тоже время практично для хозяина в плане управления:
Изображение

Добавлено: 22 июн 2011, 10:45
13Sergey13
Юраё писал(а):Под 45 градусов помоему очень непрактично выйдет без вилки Спрингер. На телескоп большая нагрузка.
Мне лично нравятся такие варианты, без адского выноса, смотрится очень афигительно, и в тоже время практично для хозяина в плане управления:
Изображение
На вкус и цвет..........сам понимаешь))))))
А удобство можно отыскать сидя в автомобиле с климатической системой, автоматической коробкой переключения передач и прочими элементами комфорта)