Проектирование и изготовление ступицы заднего колеса.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Проектирование и изготовление ступицы заднего колеса.
Мотосезон закончен и можно начинать тюнинг и прочие апгрейды.
Вот посмотрел я сайт про Магну, ссылку на который привел Inflamer. Был там пост о переделке ступицы для установки дискового тормоза.
А почему бы нам не подумать почти о том же - спроектировать новую заднюю ступицу для Стида!
Короче открываем новый прожэкт - Задний дисковый тормоз на спицованном колесе.
ТЗ:
1) Спроектировать новую ступицу заднего колеса. Новая ступица заднего колеса должна устанавливаться вместо штатной без переделки обода и изменения количества спиц.
2) Ось колеса будет использована штатная.
3) В конструкции новой ступицу д.б. предусмотрено крепление тормозного диска. Размер диска будет уточнен позже. Диск использовать серийного производства от какого-либо мотоцикла Honda (вероятно CB400 или Shadow750 последних поколений).
4) Суппорт и ГТЦ использовать серийного производства от какого-либо мотоцикла Honda (вероятно CB400 или Shadow750 последних поколений).
5) Спроектировать крепеж суппорта внутри маятника типа softail. Для примера использовать технические решения Yamaha DragStar и H-D FXST.
Что скажите?
Думаю что технически тут все реализуемо. Вопрос где и за какие деньги.
Вот посмотрел я сайт про Магну, ссылку на который привел Inflamer. Был там пост о переделке ступицы для установки дискового тормоза.
А почему бы нам не подумать почти о том же - спроектировать новую заднюю ступицу для Стида!
Короче открываем новый прожэкт - Задний дисковый тормоз на спицованном колесе.
ТЗ:
1) Спроектировать новую ступицу заднего колеса. Новая ступица заднего колеса должна устанавливаться вместо штатной без переделки обода и изменения количества спиц.
2) Ось колеса будет использована штатная.
3) В конструкции новой ступицу д.б. предусмотрено крепление тормозного диска. Размер диска будет уточнен позже. Диск использовать серийного производства от какого-либо мотоцикла Honda (вероятно CB400 или Shadow750 последних поколений).
4) Суппорт и ГТЦ использовать серийного производства от какого-либо мотоцикла Honda (вероятно CB400 или Shadow750 последних поколений).
5) Спроектировать крепеж суппорта внутри маятника типа softail. Для примера использовать технические решения Yamaha DragStar и H-D FXST.
Что скажите?
Думаю что технически тут все реализуемо. Вопрос где и за какие деньги.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Dragstar не поканает, они карданные и не предусмотрено смещение оси колеса для натяга цепи. Yamaha Roadstar взят, как идея, у меня. В остальном-всё разумно. Единственно, ГТЦ желательно на подножке у педали разместить, на раме с переднего цилиндра труба мешает сильно.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Хммм, я об этом не подумал. А барабан куда?hrenov_drummer писал(а):Таки я все-таки не понял, зачем новую ступицу точить? Приварить план-шайбу внутри существующей ступицы не лучше ли?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Верно. Поэтому и завел разговор о новой ступице.
АПД:
я думаю, что нашел нужных людей -
http://metall-project.ru/page/page27.html Ром-Ромыч
АПД:
я думаю, что нашел нужных людей -
http://metall-project.ru/page/page27.html Ром-Ромыч
Последний раз редактировалось pride 09 ноя 2011, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Позвонил я в "метал-проект", Ром-Ромыч сказал что не рентабельно. Проще найти нужное колесо и сделать под него ось.
ПИЧАЛЬ..........
ПИЧАЛЬ..........
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Ось скорee всего по подшипникам сойдется, в моём случае так и было. Так что кронштейны-подножки додумать, ну и колесо само найти. VRX у нас под спицами и с диском кажись...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
VRX редкий
Returned - расскажи по Трансляпам и Африкам - на каких моделях/годах спицованные колеса.
Про суппорт, диск и ГТЦ это я писал в стартовом посте.
Returned - расскажи по Трансляпам и Африкам - на каких моделях/годах спицованные колеса.
Про суппорт, диск и ГТЦ это я писал в стартовом посте.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
hrenov_drummer, вопрос о ступице стоит, а не колесо в сборе
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
А я вообще не понимаю! Барабан итак очень действенный на СТИДЕ, зачем чтото менять? Передний тормоз другой вопрос. Например увеличить количество поршней тормозных, или увеличить диск тормозной!
Мой основной тормоз передний, особенно когда со вторым номером.
А задний просто вспомогательный, но при ЧП интуитивно передний тормоз не выжимаю на всю, а задний в "юз" автоматом вот в чем беда!
Надо научитья отрабатывать передним тормозом.
Ведь всем надеюсь известно что на мото можно остановиться гораздо быстрее чем авто в той же ситуации применяя все возможности переднего тормоза и парусность корпуса тела.
Мой основной тормоз передний, особенно когда со вторым номером.
А задний просто вспомогательный, но при ЧП интуитивно передний тормоз не выжимаю на всю, а задний в "юз" автоматом вот в чем беда!
Надо научитья отрабатывать передним тормозом.
Ведь всем надеюсь известно что на мото можно остановиться гораздо быстрее чем авто в той же ситуации применяя все возможности переднего тормоза и парусность корпуса тела.
962 680 25 06
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Юраё попробуй потормозить передним тормозом на гравийке или на песочке!!!Посмотрим останется ли мотик у тебя без повреждений!!
Считаю что нужно тормозить сначала задним а дотормаживать передним
ИМХО на Стиде вполне нормальные тормоза для его динамики адекватные!!!На мой взгляд в чесотки да даже в 600 не совсем рентабильно вкладыватся ибо долго на них не ездят...а при продаже особо не наваришся...
Считаю что нужно тормозить сначала задним а дотормаживать передним
ИМХО на Стиде вполне нормальные тормоза для его динамики адекватные!!!На мой взгляд в чесотки да даже в 600 не совсем рентабильно вкладыватся ибо долго на них не ездят...а при продаже особо не наваришся...
STEED VSE=>VF750C MAGNA
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
hrenov_drummer
готов с тобой поспорить на 10 000$ что не на всех литьё!
inflamer ну проробовал я на дороге типа стиральная доска потормозить передним не падал, падал в жестоком говне от заднего из за того что дерево дорогу перебегало
pride
на самом деле много тормозов не прибавиться! надо было тебе на моём прокатиться и всё понял бы!
готов с тобой поспорить на 10 000$ что не на всех литьё!
inflamer ну проробовал я на дороге типа стиральная доска потормозить передним не падал, падал в жестоком говне от заднего из за того что дерево дорогу перебегало
pride
на самом деле много тормозов не прибавиться! надо было тебе на моём прокатиться и всё понял бы!