Страница 1 из 2
Проектирование и изготовление ступицы заднего колеса.
Добавлено: 08 ноя 2011, 15:53
pride
Мотосезон закончен и можно начинать тюнинг и прочие апгрейды.
Вот посмотрел я сайт про Магну, ссылку на который привел Inflamer. Был там пост о переделке ступицы для установки дискового тормоза.
А почему бы нам не подумать почти о том же - спроектировать новую заднюю ступицу для Стида!
Короче открываем новый прожэкт - Задний дисковый тормоз на спицованном колесе.
ТЗ:
1) Спроектировать новую ступицу заднего колеса. Новая ступица заднего колеса должна устанавливаться вместо штатной без переделки обода и изменения количества спиц.
2) Ось колеса будет использована штатная.
3) В конструкции новой ступицу д.б. предусмотрено крепление тормозного диска. Размер диска будет уточнен позже. Диск использовать серийного производства от какого-либо мотоцикла Honda (вероятно CB400 или Shadow750 последних поколений).
4) Суппорт и ГТЦ использовать серийного производства от какого-либо мотоцикла Honda (вероятно CB400 или Shadow750 последних поколений).
5) Спроектировать крепеж суппорта внутри маятника типа softail. Для примера использовать технические решения Yamaha DragStar и H-D FXST.
Что скажите?
Думаю что технически тут все реализуемо. Вопрос где и за какие деньги.
Добавлено: 08 ноя 2011, 16:19
kovrovetz
Dragstar не поканает, они карданные и не предусмотрено смещение оси колеса для натяга цепи. Yamaha Roadstar взят, как идея, у меня. В остальном-всё разумно. Единственно, ГТЦ желательно на подножке у педали разместить, на раме с переднего цилиндра труба мешает сильно.
Добавлено: 08 ноя 2011, 20:36
inflamer
У нас в городе катается один чел Боцманом зовут...ездит на Интрудере тюненом в хлам...даже колеса не свои...так вот заднее колесо у него если мне память не изменяет на 17" вот ток не помню кардан там или цепь интрудер 1400...мля помойму там кардан...((
Добавлено: 08 ноя 2011, 20:36
pride
inflamer - в стоке кардан 200%
Добавлено: 08 ноя 2011, 20:37
inflamer
Можно как вариант...взять дисковое колесо от VSE а дальше все делать так как написано в статье...
Добавлено: 08 ноя 2011, 20:41
inflamer
А по поводу Ижовского диска...че та как то ну не айс...надо бы мне уточнить сколько будет стоить изготовление тормозного диска....
Добавлено: 08 ноя 2011, 20:43
hrenov_drummer
Таки я все-таки не понял, зачем новую ступицу точить? Приварить план-шайбу внутри существующей ступицы не лучше ли?
Добавлено: 09 ноя 2011, 10:33
pride
hrenov_drummer писал(а):Таки я все-таки не понял, зачем новую ступицу точить? Приварить план-шайбу внутри существующей ступицы не лучше ли?
Хммм, я об этом не подумал. А барабан куда?
Добавлено: 09 ноя 2011, 10:39
hrenov_drummer
В случае спицованного стидовского колеса - никуда не девать. На магновском можно срезать барабан, а у стида на нем половина спиц висит, емнип.
Добавлено: 09 ноя 2011, 10:53
Морской
Парни, а нах на заду нужен диск. Барабан и так схватывает до блокировки, а вот спереди катастрофически не хватает тормозов. Мож рассмотрим вариант установки диска побольше\двух наперед? Вариант установки ижевской вилки здесь уже рассматривался, а еще варианты есть?
Добавлено: 09 ноя 2011, 10:54
pride
Верно. Поэтому и завел разговор о новой ступице.
АПД:
я думаю, что нашел нужных людей -
http://metall-project.ru/page/page27.html Ром-Ромыч
Добавлено: 09 ноя 2011, 11:17
hrenov_drummer
Диск нужен не для усиления тормозов, а для лучшей управляемости тормозами. Барабан, тем более однокулачковый, как на стиде, трудно настроить, или блокирует, или не тормозит нифига.
Добавлено: 11 ноя 2011, 12:24
pride
Позвонил я в "метал-проект", Ром-Ромыч сказал что не рентабельно. Проще найти нужное колесо и сделать под него ось.
ПИЧАЛЬ..........
Добавлено: 11 ноя 2011, 21:01
kovrovetz
Ось скорee всего по подшипникам сойдется, в моём случае так и было. Так что кронштейны-подножки додумать, ну и колесо само найти. VRX у нас под спицами и с диском кажись...
Добавлено: 12 ноя 2011, 11:30
Returned
ступицу смотри от VRX, TRANSALP и Африка. супрорт, диск и ГТЦ ещё может подойти от CB400,600. может ещё от чего так сразу не вспомню
Добавлено: 12 ноя 2011, 13:23
pride
VRX редкий
Returned - расскажи по Трансляпам и Африкам - на каких моделях/годах спицованные колеса.
Про суппорт, диск и ГТЦ это я писал в стартовом посте.
Добавлено: 12 ноя 2011, 20:29
Returned
от любых до 99г. диски и супорта от сибих тоже подходят и от некоторых спортов, только с ступицами проблемы могут быть!
Добавлено: 12 ноя 2011, 20:53
hrenov_drummer
Чо? На трансальпах и африках вроде на всех спицованные колеса. Узкие только для стида будут.
Добавлено: 13 ноя 2011, 21:21
kovrovetz
hrenov_drummer, вопрос о ступице стоит, а не колесо в сборе
Добавлено: 14 ноя 2011, 10:29
Returned
hrenov_drummer
на африках на всех! а на трансляпах до 99 г. точно спицы!
Добавлено: 14 ноя 2011, 10:42
hrenov_drummer
Returned
И после 99-го на трансальпы литье вроде не ставили. Даже на 700-й.
Добавлено: 14 ноя 2011, 17:30
Юраё
А я вообще не понимаю! Барабан итак очень действенный на СТИДЕ, зачем чтото менять? Передний тормоз другой вопрос. Например увеличить количество поршней тормозных, или увеличить диск тормозной!
Мой основной тормоз передний, особенно когда со вторым номером.
А задний просто вспомогательный, но при ЧП интуитивно передний тормоз не выжимаю на всю, а задний в "юз" автоматом

вот в чем беда!
Надо научитья отрабатывать передним тормозом.
Ведь всем надеюсь известно что на мото можно остановиться гораздо быстрее чем авто в той же ситуации применяя все возможности переднего тормоза и парусность корпуса тела.
Добавлено: 14 ноя 2011, 17:46
hrenov_drummer
Добавлено: 14 ноя 2011, 23:26
inflamer
Юраё попробуй потормозить передним тормозом на гравийке или на песочке!!!Посмотрим останется ли мотик у тебя без повреждений!!
Считаю что нужно тормозить сначала задним а дотормаживать передним
ИМХО на Стиде вполне нормальные тормоза для его динамики адекватные!!!На мой взгляд в чесотки да даже в 600 не совсем рентабильно вкладыватся ибо долго на них не ездят...а при продаже особо не наваришся...
Добавлено: 15 ноя 2011, 00:11
Returned
hrenov_drummer
готов с тобой поспорить на 10 000$ что не на всех литьё!
inflamer ну проробовал я на дороге типа стиральная доска потормозить передним не падал, падал в жестоком говне от заднего из за того что дерево дорогу перебегало
pride
на самом деле много тормозов не прибавиться! надо было тебе на моём прокатиться и всё понял бы!