Сайлентблоки верхней траверсы

Ответить
Аватара пользователя
DeWhite
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сайлентблоки верхней траверсы

Сообщение DeWhite » 09 апр 2012, 10:42

Комрады!

Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить сайлентблоки верхней траверсы, которые держат стойки руля? Не хочется огород городить, если готовое решение есть. В микрофишах траверса в сборе в резинками идёт.

Отдал много чего в порошок, все резинки вынул, кроме этих - они хитрые, с двух сторон навстречу запрессованы, в середине "полочка", т.е. диаметр отверстия меньше, чем посадочные места сайлентов, плюс втулки конические - пришлось выжигать :(

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 09 апр 2012, 20:36

у меня есть лишняя траверса,если придумаешь,как вынуть сайлентблоки - заменяю на чтонить мототематическое.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 апр 2012, 10:12

Autumn - погоди, ты же мне какие-то резинки отдавал в 2010.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 10 апр 2012, 12:06

Что-то я не понял, что там запрессовано. Я конечно мог уже забыть, но по-моему там просто цилиндрические посадочные места под резинки, которые совершенно свободно вынимаются:

Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 10 апр 2012, 12:07

А нет, наверное ошибаюсь:

Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 апр 2012, 12:08

brother_ilia - вот я тоже помню что комрад Autumn их двумя пальцами вытащил и подарил мне.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 10 апр 2012, 12:11

pride писал(а):brother_ilia - вот я тоже помню что комрад Autumn их двумя пальцами вытащил и подарил мне.
Речь похоже идет о втулках, что под резинками.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 10 апр 2012, 12:40

Про них самые. "Хрен достанешь" называются, прессом выдавливаются с рваниной, думается мне, что задумывалось с завода, как одно целое, ибо в megazipe отдельно не значится. Как например у вас не получится найти крестовину к кардану мота BMW, только кардан в сборе. Запиливай новые втулки по размерам из резины или чего другого...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
DeWhite
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DeWhite » 11 апр 2012, 06:45

Autumn
Спасибо, учту!
Но как-то жалко целую траверсу пилить из-за сайлентов. Хотя, если ничего не найдётся...

brother_ilia
К сожалению, не они, а те ржавые на второй фотке.


kovrovetz
Именно так и называются :)



Боюсь, что тут два варианта.
1. Точить на заказ новые, под оригинал, или искать что-то подобное - тут проблема в параметрах.
2. Стачивать "полку" внутри имеющегося отверстия и подобрать один сайлент.

Думаю, я всё-таки не первый, кто красит траверсы в порошок. Очень интересно услышать мнение того, кто сталкивался.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 апр 2012, 00:33

А что собственно мешало покрасить вместе с резинками?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
DeWhite
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DeWhite » 28 апр 2012, 14:38

Demige,
Резинки умирают при сушке порошка :(

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Сообщение Rupreht_34 » 16 сен 2013, 16:36

Озадачился тем же вопросом. Здесь на форуме где-то читал, что красили без снятия сайлент-блоков.
Так снимать или нет?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

TomWaits
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 21:23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение TomWaits » 16 сен 2013, 19:47

Буквально пару недель назад забрал свои траверсы с порошковой покраски, втулки не выпрессовывал, проблем не было.
Думаю все зависит от температуры печи, в которой будут сушить.
Honda Steed 600 94 г.в.

Аватара пользователя
Demonogik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:29
Мотоцикл: honda steed vlx 400
Откуда: Украина, Запорожье

Сообщение Demonogik » 18 сен 2013, 12:55

Тоже красил траверсы порошком без выпрессовки сайлентблоков - все гут. Температура в печи разнится не должна, греют до 200 градусов.

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Сайлентблоки верхней траверсы

Сообщение Alexir » 19 ноя 2013, 15:18

Все решил
Последний раз редактировалось Alexir 10 июн 2014, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Сайлентблоки верхней траверсы

Сообщение Rupreht_34 » 19 ноя 2013, 20:10

Могу ошибиться, но сайлент-блока как отдельной детали в природе нет. Видимо только покупка б\у траверсы...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»