Страница 2 из 2

Добавлено: 22 май 2012, 21:20
ansandrej
Нет реакции на винт качества- верный признак засорения каналов карбюратора. А мембраны смотрел? Уровень топлива?

Добавлено: 22 май 2012, 21:37
Алхимик
Мембраны целые, нормальные.
Я же говорю что на другом стиде мои карбы работают хорошо, а на моём ни-фи-га

Добавлено: 23 май 2012, 07:34
Ankou
Слухай! Ну если у самого не получается. Не пожалей денег - сгоняй в сервис. Хотя бы на диагностику. Понаблюдай, что как. А то такими темпами сезон прое....
На другом стиде может быть компрессия другая, а может еще что.

Добавлено: 23 май 2012, 10:05
Алхимик
пиз.....ц!!!!!!!!!

Добавлено: 23 май 2012, 10:07
Алхимик
я всё равно на дым поеду своим ходом, с вашей помощью или же без неё!! у меня ещё пару дней есть чтоб его зачинить.

Добавлено: 23 май 2012, 10:16
ansandrej
Проверь хотя бы самое простое: на нижний штуцер карбюратора надень прозрачную трубочку, открытый конец подними вверх, отверни на пару оборотов запорный винт сбоку этого штуцера и посмотри уровень топлива на заведенном движке, по закону сообщающихся сосудов уровень должен быть у исправного карба на уровне оси дроссельной заслонки. Если выше- не держит игольчатый клапан.

Добавлено: 23 май 2012, 13:32
endeneu
Алхимик писал(а):я всё равно на дым поеду своим ходом, с вашей помощью или же без неё!!
это типа угроза ? :lol:

Добавлено: 23 май 2012, 14:52
ansandrej
Это называется- "пусть мне будет хуже!"

Добавлено: 23 май 2012, 16:23
Алхимик
Просто как то странно выгледит. Вы что не будь вообще знаете про мот то что не написанно на данном форуме?
Вы шипко умные, как будто я не проверял уровень топлива.
Вот чесное слово, такое чувство что вы прочитали мануал и всё, в мот даже не лазили.

Добавлено: 23 май 2012, 16:28
endeneu
Алхимик писал(а): Вы что не будь вообще знаете про мот то что не написанно на данном форуме?
Ничего не знаем.
Все с форума узнаем.
Сначала (сами же) пишем (в полу-обмороке), а потом (сами же) читаем ... и делам для себя открытия
Пишем лишь то, что запоминается из снов.
Тут же секта телепатов, ясновидцев и прорицателей .....
Алхимик писал(а):Вы шипко умные, как будто я не проверял уровень топлива.
Кто тебя знает, проверял ты или нет ....
О чем (и как) пишешь - из того и исходим ...
Алхимик писал(а):Вот чесное слово, такое чувство что вы прочитали мануал и всё, в мот даже не лазили.
Ага. И не ездим.
У всех стиды стоят в гаражах, поэтому не ломаются.
(и ремонтом и заниматься не приходится)
А вся активность на форуме сводится лишь к пересказу (наиболее) излюбленных (и запомнившихся) разделов мануала .... "в вольной интерпретации" ...

Добавлено: 23 май 2012, 18:33
Sarge
endeneuПро кинематические схемы забыл )))

Добавлено: 23 май 2012, 19:22
endeneu
Sarge писал(а):endeneu Про кинематические схемы забыл
Это засекреченные схемы
Сакральные - потому "не для всех" :lol:

Добавлено: 23 май 2012, 21:35
Demige
Алхимик, если ты уверен на все 100 насчет карбов - гляди напряжение в сети. Тут есть по соседству тема. Человек, кстати тоже из Нижнего, 5 раз карбы перебирал, но мот не разгонялся, тупил страшно. Оказалось что у него зарядки не было - отгорел разъем от генератора к РР.. Восстановил проводку - всё летает.

Добавлено: 23 май 2012, 22:30
goba79
И в бутылку не лезь...

Тут все доброжелательные (в большинстве своем). Все пытаются помочь друг другу и словом и делом. Этот форум много полезного может дать и членам этой секты тоже многое отдать не жалко! Не порть отношение с народом...

Добавлено: 24 май 2012, 08:24
Алхимик
goba79
Я и не ругаюсь. Просто принимаете за дурака и говорите те вещи которые в первую очередь проверяет любой человек.
endeneu
Давай без сарказма. Просто кататься хочу.
Demige
Проводку я всю проверял и прозванивал, а так же делал когда стартер отказывался работать в итоге дело было не в стартере и не проводке, а датчики нейтрале.

**********
Мне тут на саседнем форуме подсказали решения большенства проблем по тупизне мота и по оборотам (теже симптомы были у людей).
Посоветовали поставить воздушный фильтр от класики (естественно подогнав его под размер кастрюли) и заменить саб-фильтр на более пропускной и тогда мот попрёт. Я всё заменил и всё попёрло. =))
Осталось только двигло, а точнее странный звук двигателя. После дыма сделаю видео рабочего двигателя и будем думать что это и как с этим бороться. Это не угроза это предупреждение о грядущем взрыве мозга =))

Добавлено: 24 май 2012, 12:34
endeneu
Алхимик писал(а):Давай без сарказма. Просто кататься хочу.
Можно и без сарказма
Но "как вы лодку назовете, так она и поплывет" (с) :wink:

Привык все делать сам (и не хочешь везти в сервис) - ок.
Не хватает знаний -> мануал.
Нет нужного в мануале -> спрашиваешь у народа
(как можно подробнее описывая проблемы со всеми симптомами и тонкостями)
Все что подсказывает народ не помогает -> собственные эксперименты
(втч с последовательным перебором всех узлов, которые могут быть потенциальной причиной)
Некогда / лень ковырять самому -> сервис

*****
Алхимик писал(а):Мне тут на саседнем форуме подсказали решения большенства проблем по тупизне мота и по оборотам (теже симптомы были у людей).
Посоветовали поставить воздушный фильтр от класики (естественно подогнав его под размер кастрюли) и заменить саб-фильтр на более пропускной и тогда мот попрёт. Я всё заменил и всё попёрло. =))
То что подсказали не тут, а где-то еще - что ж ... бывает
Если помогло - мы за тебя рады
Если поделишься информацией о причинах и методах решения - будет еще лучше.

Добавлено: 24 май 2012, 12:39
goba79
Воздушный фильтр засорен был, вот и причина... Оттого и перелив. Поменял, поехало...

Добавлено: 24 май 2012, 13:13
endeneu
goba79 писал(а):Воздушный фильтр засорен был, вот и причина... Оттого и перелив. Поменял, поехало...
В этом случае - понятно
Но говорю про "вообще" / "на будущее"
А то ж народ в основном приходит "взять" и редко когда "дать"

PS
Если проблема была в воздушном фильтре, то странно
почему (до того) карбы проверил а воздушный фильтр - нет .... :roll:

Добавлено: 24 май 2012, 13:14
Алхимик
goba79 писал(а):Воздушный фильтр засорен был
Не согласен, вообще без него он также хреново работал.

Добавлено: 24 май 2012, 16:09
Ковбой Marlboro
Алхимик писал(а):Не согласен, вообще без него он также хреново работал.
Потому что у Стида карбы настроены под определенное сопротивление на впуске. Если фильтр снят, то мотор тупить начинает, так как на впуске нет сопротивления, как только ставишь фильтр (нормальный чистый) появляется сопротивление на впуске и карбы начинают штатно работать.
Это на форуме 1000000 и 1 раз было обсуждено и растолковано.

Re: кинематическая схема (помогите)

Добавлено: 31 мар 2014, 10:17
reywer
так починил мот или как?че было то???