Страница 1 из 2
уменьшить люфт газульки
Добавлено: 25 окт 2012, 11:24
rocky da
появился люфт как мне кажется большой. Как его уменьшить.
И подскажите, пожалуйста, как добится плавности газульки на 1 передаче на маленькой скорости?
Добавлено: 25 окт 2012, 12:03
brother_ilia
rocky da писал(а):появился люфт как мне кажется большой. Как его уменьшить.
Если ты о свободном ходе рукоятки, то есть регулировочные гайки на обоих концах тросов (у пульта и у карба). Можно регулировать на глазок, а можно по науке (в мануале это есть).
Только совсем не убирай свободный ход, он должен быть во всех положениях руля.
rocky da писал(а):И подскажите, пожалуйста, как добится плавности газульки на 1 передаче на маленькой скорости?
Купить другой мотоцикл

Re: уменьшить люфт газульки
Добавлено: 25 окт 2012, 12:08
pride
rocky da писал(а):И подскажите, пожалуйста, как добится плавности газульки на 1 передаче на маленькой скорости?
Отрегулировать сцепление, отрегулировать троса газа, потом карбы и научиться пользоваться всем этим ))
Re: уменьшить люфт газульки
Добавлено: 25 окт 2012, 12:12
brother_ilia
pride писал(а):rocky da писал(а):И подскажите, пожалуйста, как добится плавности газульки на 1 передаче на маленькой скорости?
Отрегулировать сцепление, отрегулировать троса газа, потом карбы и научиться пользоваться всем этим ))
Соотношение угла поворота рукоятки и открытия дроссельной заслонки от этого не изменится.
Как вариант, можно покататься на литре (или двух), а потом опять на стида пересесть - все будет спокойно и плавно

Re: уменьшить люфт газульки
Добавлено: 25 окт 2012, 12:38
rocky da
brother_ilia писал(а):pride писал(а):rocky da писал(а):И подскажите, пожалуйста, как добится плавности газульки на 1 передаче на маленькой скорости?
Отрегулировать сцепление, отрегулировать троса газа, потом карбы и научиться пользоваться всем этим ))
Соотношение угла поворота рукоятки и открытия дроссельной заслонки от этого не изменится.
Как вариант, можно покататься на литре (или двух), а потом опять на стида пересесть - все будет спокойно и плавно

добиться не плавности меня. а чтоб плавненько газ убирался
Добавлено: 25 окт 2012, 12:43
pride
ААААА
дык может троса смазать, не? )
Добавлено: 25 окт 2012, 13:00
brother_ilia
Троса смазать не помешает. Но я бы еще рукоятку смазал чем-нибудь типа графитной смазки.
Ну и регулировать возвратный трос наверно надо как-то по уму.
Добавлено: 25 окт 2012, 13:04
pride
Еще могут быть троса не правильно проложены.
Добавлено: 25 окт 2012, 13:07
Andrey Ezhi
Если все выше сказанное не поможет, то на маленьких скоростях можно на 2-й ездить
Добавлено: 25 окт 2012, 13:31
rocky da
лежачих менто на второй не очень получается преезжать. скорость до минимума а моторчик потом ругается
Добавлено: 25 окт 2012, 13:36
Чуги
rocky da писал(а): подскажите, пожалуйста, как добится плавности газульки на 1 передаче на маленькой скорости?
Учиться ездить. Сцеплением играть, например.
Выучи вот это, перед тем как очередную тему создавать:
http://video.mail.ru/bk/palexan/3/5.html
Добавлено: 25 окт 2012, 13:48
endeneu
rocky da писал(а):лежачих менто на второй не очень получается преезжать. скорость до минимума а моторчик потом ругается
А сцепление тебе на что ?
PS
А вот это для чего (и для кого) создавали и собирали ?
http://hondasteed.org.ru/articles_beg.php
http://hondasteed.org.ru/links_beg.php
http://hondasteed.org.ru/files.php
Мотобиблиотека
...
Добавлено: 25 окт 2012, 14:30
rocky da
ну Вы блин даете

куда отверткой сказали бы:)
а что мне даст сцепление если я еле ползу?
Добавлено: 25 окт 2012, 14:37
Чуги
rocky da писал(а):а что мне даст сцепление если я еле ползу?
Побуду
HondaElectraGlide:
http://video.mail.ru/bk/palexan/3/5.html
Добавлено: 25 окт 2012, 16:12
tabakijackal
Блин, читаю все это и начинаю испытывать потребность показать своего стида кому-нибудь - может, у меня тоже все плохо работает?
Добавлено: 25 окт 2012, 16:16
Чуги
tabakijackal писал(а): начинаю испытывать потребность показать своего стида кому-нибудь
Давай фотку

Добавлено: 25 окт 2012, 16:35
tabakijackal
Тока такая:

Добавлено: 25 окт 2012, 16:48
rocky da
блин ну просто даешь на епервой чуть газку а потом сбрасываешь перед препятствием и в этот момент как бы провал получается резковатый. вот я поинтересовался можно ли его уменьшить технически. (не техникой вождения)
Добавлено: 25 окт 2012, 16:57
Чуги
rocky da писал(а):блин ну просто даешь на епервой чуть газку а потом сбрасываешь перед препятствием и в этот момент как бы провал получается резковатый. вот я поинтересовался можно ли его уменьшить технически. (не техникой вождения)
Тебе надо прокатиться на каком нибудь "нервном" кросаче, и ты поймешь что Стид отличный и мягкий мотоцикл.
Добавлено: 25 окт 2012, 16:58
brother_ilia
rocky da, мне кажется я понимаю о чем ты... думаю здесь все же нужно вместе со сцеплением действовать.
Добавлено: 25 окт 2012, 17:47
tabakijackal
А, я тоже понял. Действительно - поджимай сцепление. В пробках обычно помогает сильно.
Добавлено: 25 окт 2012, 18:00
HondaElectraGlide
Чуги писал(а):rocky da писал(а):а что мне даст сцепление если я еле ползу?
Побуду
HondaElectraGlide:
Чуги, я усматриваю в твоём посте нарушения авторских прав на использование "

"

Добавлено: 26 окт 2012, 08:41
rocky da
надо попробовать. а то получается газулька так и должна себя вести в такой ситуации
Добавлено: 26 окт 2012, 12:35
brother_ilia
rocky da писал(а):надо попробовать. а то получается газулька так и должна себя вести в такой ситуации
Получается так и должна. На харлее это наверно еще более ощутимо, первая передача очень "нервная" (что набор газа, что сброс), стараюсь по возможности ее избегать (благо на второй тянет практически всегда), а на первой только исключительно "ювелирные" маневры совершать.
Добавлено: 26 окт 2012, 12:40
HondaElectraGlide
Передаточные числа
1 ступень 3,000 2,571 3,166
2 ступень 2,055 1,700 2,000
3 ступень 1,545 1,227 1,500
4 ступень 1,200 0,931 1,173
5 ступень 1,035 - 1,041
а может быть дело банально в ?
ps
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php