Страница 1 из 3

ВИЛКА

Добавлено: 19 ноя 2009, 17:37
walther
Всем привет.Я на своём коне три сезона откатал,когда ездил первый сезон,мне не понравилась очень мягкая вилка.Следующей весной пришлось перья разбирать,нужно было поменять сальники и пыльники заодно решил пожоще сделать.Там после пружины трубка стоит миллиметров 200 (точно не помню),я выточил несколько бочёнков разной длины и экспериментальным путём подобрал оптимальный вариант ,длиной 40мм. Управляемость стала намного лучше.Два моих друга так же сделали и им тоже понравилось.

Добавлено: 19 ноя 2009, 17:42
Kirex
ну в принципе народ делает тоже самое только клапанными пружинами

Добавлено: 19 ноя 2009, 18:50
biorobot
Я себе в вилы впихнул клапанные пружины от зубила.
Упругость стала заметно приятнее.

Добавлено: 19 ноя 2009, 20:29
walther
Тоже вариант

Добавлено: 19 ноя 2009, 22:26
inflamer
масло по-гуще и все!!!

Добавлено: 19 ноя 2009, 22:28
Чуги
walther писал(а):Тоже вариант
:D даже более провереный чем "боченки"
Но за идею респект))

Добавлено: 19 ноя 2009, 22:55
Чуги
Я
inflamer писал(а):масло по-гуще и все!!!
+1 но вес имеет значение,я себе самое густое залил,W20 кажись,так рулится начал на "паркете",просто неожиданно приятно))

Добавлено: 20 ноя 2009, 05:49
andrei1981
А я остался сторонником густого масла, ну естественно, как и все, купил пружины от "ваз"а, но меня смутила эта тонюсинькая трубочка, да и пружина больно плотно лезла туда, еле достал.

Добавлено: 20 ноя 2009, 09:20
LifeHighway
Обсуждалась уже тема...
Зажимая пружины, вы увеличиваете ее сопротивление сжатию, но при этом сильно уменьшаете рабочий ход и срок службы пружины.
Да, на маленьких кочках вилка себя будет вести приятнее, но словив на трассе приличную яму, бОльшая чать удара придется не на пружины, а на всю переднюю часть и руки. Чем чреваты такие удары, думаю объяснять не надо...

Выход - густое масло в вилку (15-20) и проверять периодически убитость самих пружин.

Хотя, конечно, мы же себе поставим, за сезон-полтора ниче не случится, а там уже в планах стида и продать, а там будь что будет. Так я понимаю?

Добавлено: 20 ноя 2009, 11:41
walther
Лично я своего коня менять не собираюсь.Я его разбирал до последнего винтика(кроме мотора)потом собирал только уже как мне надо,кое что убрал ,кое что добавил.Я же его почти родил,а ты говоришь ,менять.

Добавлено: 20 ноя 2009, 12:55
LifeHighway
walther писал(а):Лично я своего коня менять не собираюсь.Я его разбирал до последнего винтика(кроме мотора)потом собирал только уже как мне надо,кое что убрал ,кое что добавил.Я же его почти родил,а ты говоришь ,менять.
Ну, значит, ты исключение! :)

Добавлено: 20 ноя 2009, 12:57
walther
В семье не без ..... :D

Добавлено: 20 ноя 2009, 14:10
hrenov_drummer
Вариант для тех, кто не любит колхоз: поставить тюнинговые пружины от Progressive Suspension
По-моему, этот вариант лучше, хотя и дороже. Ибо установка всяких там пружин и бочонков - это нерасчетный вариант, который, как заметил LifeHighway, снижает долговечность и характеристики конструкции.

Добавлено: 20 ноя 2009, 15:15
LifeHighway
hrenov_drummer писал(а):... поставить тюнинговые пружины от Progressive Suspension.
По-моему, этот вариант лучше, хотя и дороже...
Помимо всего прочего, если мне память не изменяет, в случае "смерти" оригинальных пружин, тюнинговые стоят дешевле, чем снова брать японские оригинальные...

Добавлено: 20 ноя 2009, 15:19
hrenov_drummer
Насчет пружин не скажу. А вот задние аморты на магну от той же Progressive Suspension действительно стоят дешевле.

Добавлено: 12 фев 2010, 16:27
mescalero
А от густого масла сальникам ничего не будет?

Добавлено: 12 фев 2010, 16:29
pride
Если масло не жрет резину, то ничего не будет.

Добавлено: 12 фев 2010, 20:06
ОлегSteed
Народ, а может кто че знает: видел как-то на моте подкачивающуюся вилку. Мне сказали тюнинговая. Там только штуцера врезаны, или еще в чем-то отличия есть?

Добавлено: 12 фев 2010, 21:15
pride
ОлегSteed опиши поподробнее, не понятно.

Добавлено: 12 фев 2010, 21:38
Kirex
на вирагах стоят вилки с пневмоподкачкой, но там они вроде совместно с пружинами работают

Добавлено: 12 фев 2010, 23:24
ОлегSteed
Здесь тоже вместе с пружинами, но вилка была стидовская (с хромированными стаканами). Видел я ее у Саши Белого из Одессы. Говорил 300 или 400 долларов стоит.

Добавлено: 13 фев 2010, 11:04
Andryha
помойму масло 20 выдавит сальники со временем правда .... а тюненгованные пружины это тема

Добавлено: 04 май 2010, 23:50
Владимир
парни а пружины от 9 ставить до трубки или после трубки перед пружиной?????Непойму :oops:

Добавлено: 05 май 2010, 05:38
Чуги
Владимир писал(а):парни а пружины от 9 ставить до трубки или после трубки перед пружиной?????Непойму
сверху,последними ставь.

Добавлено: 05 май 2010, 11:23
ОлегSteed
Chugy Сверху не стоит пружина должна играть а трубка стоять на месте иначе абразив от стёртой трубки