Страница 2 из 3

Добавлено: 05 май 2010, 11:27
ansandrej
У меня стоят пружины "прогрессив". Спейсера нет. Вилка выдерживает мой вес (120кг) и пассажира. Не пробивает . Масло 15W.
вопросы по вилке

Добавлено: 05 май 2010, 19:39
Владимир
ок попробую завтра) :lol:

Добавлено: 09 май 2010, 01:01
Владимир
пружина залезает в трубку :? может под нее подложить чего? :shock:

Добавлено: 09 май 2010, 17:45
ОлегSteed
Дык там шайба должна быть (кажись)

Добавлено: 09 май 2010, 23:39
ansandrej
Spacer- лишняя деталь в России. Нет у нас дорог для короткоходной подвески. Пружины, еще пружины...Масло, вязкое масло... Счастье близко!

Добавлено: 10 май 2010, 07:07
George1980
у меня сток,не пробивает,полицейских и ям в Тюмени -море,все зависит от стиля езды

Добавлено: 23 июн 2010, 18:03
Константин
Заменил сальники и пыльники, было масло W-10, всё разобрал, помыл, залил W-15 Motul. Чуть стало лучше, но пожалел, что не W-20. Добавил клапанные наружные пружины от мотора БМВ М-20, с клапанными же шайбами, после родной пружины, перед дистанционной трубкой. Добавочная длина примерно 50 мм. И я прозрел!!! Майбах, бля! Бентли! 130 без малейшего шевеления и расколбаса! Посадка стала выше, совсем по-другому, полный кайф! И не пробивает ваще! Под упор-еле подходит. На след сезон залью погуще масло!

Добавлено: 24 июн 2010, 21:32
Mangust
Клапанные пружины именно от восьмерки нужны. В автомагазине сначала купил от классики (восмерочных не было), наполовину только впихивались, потом купил от восьмерки 25 р. штука - подошли идеально, поставил до родных пружин. Масло залил W-15. Теперь все супер, никаких пробоев, вилка отрабатывает отлично .

Добавлено: 25 июн 2010, 14:57
BAD
дайте ссылку на льюис на сальники и пыльники.

Добавлено: 09 сен 2010, 18:19
Zipper
Народ, а че с заменой перьев? Купил новые перья но у них вроде другая конструкция. На старых дроселлитующий механизм упирается в бортик на пере и похоже что вставлен с верхнего конца. А на новых вся эта фигня выполнена без бортика и должна вставляться непосредственно с нижнего торца.

Добавлено: 09 сен 2010, 18:22
pride
1) RTFM!!!!1 viewtopic.php?t=124
2) Как купил то? С рук или заказ по микрофишам? Партнамбер купленного знаешь?
3) Как ты отличаешь старые от новых?

Добавлено: 09 сен 2010, 20:46
Zipper
У знакомого взял, ему два комплекта прилетело. у него 97 года 400ка, у меня 95 600ка. был уверен что подойдет. старые, гнутые снял со своего и сравнил. партнамбера не знаю...

Добавлено: 09 сен 2010, 20:50
pride
Zipper начни с прочтения моей подписи ))))

Выясняй у друга что и где брал. Заодно делай фотки перьев.

з.ы. чтобы установить истину без лишнего базара, надо изучить микрофиши на все года и всех версий VT600.
з.з.ы. может перья от Шадика?

Добавлено: 09 сен 2010, 21:00
Zipper
хз уже просмотрел микрофиши, там видно хреного, точнее всего сказать что них.... не видно. везде одно итоже что на шадавке , что на коняшке... завтра сделаю фотки выложу... А друган сам незнает партнамбера говорит товарищ с москау привез

Добавлено: 09 сен 2010, 21:15
pride
я имел ввиду найти разные партнамберы на перья у vt600.

Добавлено: 09 сен 2010, 21:25
Zipper
да их там до фени . кстати просмотрел ща мануал. там тоже них не сказано...

Добавлено: 10 сен 2010, 00:24
akvaa165

Добавлено: 10 сен 2010, 18:05
Zipper
Разобрался!!!
1. Нужно срезать нижний край пера, только акуратно. тамзаводская завальцовка.
2. Вынимаем все внутренности.
3 Вставляем внутренности в новое про.
4. на токарном станке вальцуем край. и можно собирать[/img]

Добавлено: 10 сен 2010, 20:07
pride
ага, еще с правилами регистрации на форуме разобрался бы



з.ы. фотки будут?

Добавлено: 13 сен 2010, 20:38
Zipper
врубиться бы как здесь картинки вставить
[/img]

Добавлено: 13 сен 2010, 20:42
pride
Zipper писал(а):врубиться бы как здесь картинки вставить
[/img]
Файлообменник

Добавлено: 13 сен 2010, 21:01
Zipper
То что указано красным необходимо срезать http://hondasteed.org.ru/atm/files/zipper/0217.jpg
после этого вытаскиваем шайбы и вставляем в посадочное место на новом пере. http://hondasteed.org.ru/atm/files/zipper/0218.jpg
и вальцуем на токарном станке. тока вместо резца используем ролик.

Прошу прощение за дерьмовое качество фото

Добавлено: 01 окт 2010, 20:22
Неенот
сегодня поставил клапанные пружины не как лошара раньше сверху, а перед трубкой. И масло залил 20. Прогнал по кочкарям. Пробить не получилось, но всё же жостковато показалось. Вешу около 85. Тормозить передним тормозом кайфово стало. Теперь дело за мёртвым задним амортом, за зиму думаю найду.

Добавлено: 02 окт 2010, 16:48
Bramo
А что, все ставят проставки или доп. пружины и о уменьшении и без того небольшого хода вилки не задумывается?
Клапанная пружина от ВАЗ-2108: Длинна в свободном состоянии ~45мм. В сжатом - 20мм.
Ход вилки уменьшается на 2см.!
При некритической усадке стоковой пружины и добавлении клапанной - укорачивать проставку на 20мм.!
При дохлой стоковой - две пружины и 40мм с проставки долой!

Добавлено: 04 окт 2010, 09:27
LifeHighway
Bramo писал(а):А что, все ставят проставки или доп. пружины и о уменьшении и без того небольшого хода вилки не задумывается?
Клапанная пружина от ВАЗ-2108: Длинна в свободном состоянии ~45мм. В сжатом - 20мм.
Ход вилки уменьшается на 2см.!
...
Вооот, еще один человек об этом подумал. Писал уже об этом в двух темах про вилку и в начале этой темы в том числе :)
Видимо, всем пох на то, что на другие узлы передней части мотоцикла (включая раму) да и на собственные руки нагрузка сильно возрастает, главное, чтобы вилка не пробивала :)))