Расколбас руля на скорости.

Аватара пользователя
Chapt
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:17
Мотоцикл: HONDA STEED 600 VLX
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение Chapt » 15 сен 2014, 09:30

вот, вопрос в том, как сильно должен быть через неё притянут руль? Должен ли быть ощутимый люфт? если пытаться за рукояти подать руль вперед-назад?
мой сайт: bazamoto.ru

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение Demon » 15 сен 2014, 13:27

Люфта быть не должно. Если есть - меняй сайленты.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение Andrey Ezhi » 15 сен 2014, 14:37

Demon писал(а):Люфта быть не должно. Если есть - меняй сайленты.
+1.
Или вообще сними эти резинки. Большинство ездит с неродными стойками руля и резинок не ставят. Я не сказал, что сильно уж прям вибрирует руль.
Если сильная вибрация, то может колесо немного кривое переднее?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Chapt
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:17
Мотоцикл: HONDA STEED 600 VLX
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение Chapt » 15 сен 2014, 14:51

Andrey Ezhi писал(а):Если сильная вибрация, то может колесо немного кривое переднее?
Не, на ровной дороге всё, ок, а вот если асфальт изобилует трещинами, выбоинами и заплатка на заплатке, но поток не позволяет ехать медленно то начинается именно выпрыгивание руля из рук, не всегда, но часто. Хотя как раз резину новую купил, колесо подвергнется балансировке соответственно.
В общем понятно, что никакого люфта не должно быть, а прокладка должна работать "типа работать" тогда, когда удар в руль сильнее чем можно на руль самому нажать. Так и думал.
Видимо, когда на кочках люфт попадает в резонанс тогда-то из рук и вырывается. Исправим. Смутило просто крепление руля - на других мотоциклах было по-другому.
мой сайт: bazamoto.ru

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение deemonnight » 07 окт 2014, 13:50

а вот я не соглашусь , резинки в руле на то и стоят чтобы руль ходил туда - сюда , но естессно в разумных перделах . а проблема твоя может быть связана с съеденной резиной или убитыми колесными подшипниками . их лучше проверить при снятом суппорте , да бы небыло упора в тормоза.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение Rupreht_34 » 07 окт 2014, 14:44

Вобблинг, не?
Резинки в траверсе для снятия вибраций типа мелкого неприятного зуда. Если руль вырывает из рук, то соглашусь с deemonnight.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17493
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2014, 15:08

Chapt писал(а):вот если асфальт изобилует трещинами, выбоинами и заплатка на заплатке, но поток не позволяет ехать медленно то начинается именно выпрыгивание руля из рук, не всегда, но часто.
А разве с узеньким стидовским бубликом спереди это не нормальное явление?
Помниться мне на Стиде иногда по содранному асфальту красться приходилось, чтобы руль из рук не вырывало.
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение Tryam » 07 окт 2014, 15:12

deemonnight писал(а):съеденной резиной или убитыми колесными подшипниками
+1
У меня райзеры намертво прикручены к траверсе и ни чо особо не трясет :unknown:
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение deemonnight » 07 окт 2014, 15:15

Ковбой Marlboro я такого не замечал не не 600 , не на спирите , только на разметке на ленинградском шоссе, и то когда пятно контакта резины точно совпадает с переходом асфальт - разметка

и да на скоростях до 60
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение ShaitanArba » 07 окт 2014, 15:41

Ковбой Marlboro писал(а):
Chapt писал(а):вот если асфальт изобилует трещинами, выбоинами и заплатка на заплатке, но поток не позволяет ехать медленно то начинается именно выпрыгивание руля из рук, не всегда, но часто.
А разве с узеньким стидовским бубликом спереди это не нормальное явление?
Помниться мне на Стиде иногда по содранному асфальту красться приходилось, чтобы руль из рук не вырывало.
А вот не знаю, кстати. Мне с элиминаторскими и стидовскими 100/90 по снятому асфальту куда кайфовее ехать, чем с зефиркиными 120/60. С другой стороны, высокую разметку он игнорирует, а стид доруливает.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение Захар » 23 окт 2014, 02:36

Chapt у тебя, случайно, не такая фигня происходит?
DV писал(а):...На высокой скорости поймал пару хороших ям и теперь при сбрасывании газа на руль от колеса идёт вибрация. Колесо ровное. Как только сбросишь обороты на скорости, руль начинает проситься то влево, то вправо, мелкой амплетудой...
У меня в конце прошлого сезона появилась такая-же хрень. После небольшого "уронения" мота на асфальт. При разгоне вроде ничего, а как сбрасываешь газ начинается "вобблинг". Причем, если бросить руль мот едет прямо, но руль болтается из стороны в сторону. В этом сезоне эффект всё усиливался и усиливался. Разобрал вилку - было погнуто одно перо. Чуть-чуть. Перо выпрямили. Заодно промыл и смазал подшипник рулевой колонки. На колесе восьмерки нет, подшипники вроде живые. Собрал. Не помогло.
В итоге заменил подшипник рулевой. Сегодня поездил - вроде всё стало на свои места, руль не болтается.
P.S. Подшипник поставил AllBalls. All Balls Steering Bearing & Seal Kit - No. 22-1020
P.P.S. И ещё
Кролики - это не только ценный мех, но и...
не, не так
AllBalls это не только комплект подшипников рулевой колонки, но и комплекты направляющих вилки и комплекты подшипников колес с сальниками. Цены, в принципе, адекватные ( подшипник рулевой обошелся в 1250₽).
http://www.allballsracing.com/ymmsearch ... hfromhome/
Заказать можно в EXISTe, EMEXe, 1001z.

vovan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 10:12
Мотоцикл: honda steed
Откуда: майкоп
Контактная информация:

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение vovan » 02 ноя 2014, 15:19

Andrey Ezhi писал(а):
Demon писал(а):Люфта быть не должно. Если есть - меняй сайленты.
+1.
Или вообще сними эти резинки. Большинство ездит с неродными стойками руля и резинок не ставят. Я не сказал, что сильно уж прям вибрирует руль.
Если сильная вибрация, то может колесо немного кривое переднее?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Умения нет Сален блоков езду не напрягает особо

gorbatch-d
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Расколбас руля на скорости.

Сообщение gorbatch-d » 12 апр 2019, 09:37

Sallvo писал(а):
02 июн 2014, 15:04
ну у меня это происходит только на определенной скорости от 80 до 110 где то.
Такая тема также может быть связана с жесткостью вилки, точнее с тем, что она слишком мягкая.
Но тогда расколбас чаще должен начинаться в вираже, чем просто на прямой.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»