подскажите по сальнику

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

подскажите по сальнику

Сообщение bor » 06 апр 2013, 11:59

Выручите пожалуйста! засопливил сальник! может кто подскажет партнамбер и как его самостоятельно поменять!!! заранее спасибо)
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 апр 2013, 12:47

Похоже 21

91204-425-003

http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25435

От тебя не далеко есть: http://www.moto-razbor.ru/shop/zapchast ... 3039_.html

Ну только им позвонить, узнать надо по наличию.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

Сообщение bor » 08 апр 2013, 08:51

Спасибо! Но там нет(((( и подскажите как снять его?((((

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 08 апр 2013, 10:52

bor
Можно аккуратно вкрутить пару саморезов, буквально на виток другой и вытащить за них

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

Сообщение bor » 08 апр 2013, 11:14

А вал должен легко выйти? Там внутри подшипник не развалится?)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 апр 2013, 11:34

bor писал(а):А вал должен легко выйти? Там внутри подшипник не развалится?)
Вал никуда не выйдет. Подшипник не развалится.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

Сообщение bor » 08 апр 2013, 11:56

Масло наверное лучше слить перед заменой сальника?)
И еще вопросик) может кто будет мото заводить на днях! При заведенном двигателе и прогретым, попробовать открутить заливную крышку-щуп масла, будет ли там воздух?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 апр 2013, 12:15

bor писал(а):Масло наверное лучше слить перед заменой сальника?)
Можно попробовать на бок завалить.
bor писал(а):При заведенном двигателе и прогретым, попробовать открутить заливную крышку-щуп масла, будет ли там воздух?
Изображение Зачем :?: :?: :?:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

Сообщение bor » 08 апр 2013, 12:56

Для спокойствия) просто по аналогии с авто двс, там воздуха не должно быть, а у меня есть(

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 08 апр 2013, 14:19

В смысле от туда воздух выходит толчками?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 08 апр 2013, 17:38

Сапун забит что ли(?). Заметного давления в движке быть не должно. Если так, то сальник - уже следствие

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

Сообщение bor » 08 апр 2013, 17:41

давление заметное! причем прилично давит! Вот как бы мне исправить получившуюся ситуацию??? выручайте(((((((

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 08 апр 2013, 18:01

Ааа, да это опять ты! Вспомнил я. Ты же писал и про фильтр. В одну из клапанных крышек вставлен шланг, как я понимаю, это сапун и он забит. К сожалению забыл сквозная там дыра или нет, но шланг подведен точно. К заднему котлу. Неделя прошла - до сих пор не найти где это? Я бы уже пол мопеда разворотил, при надобности. Совет ведь уже тогда написали
Последний раз редактировалось Borngaard 08 апр 2013, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

Сообщение bor » 08 апр 2013, 18:10

ну да! фильтр поменял теперь в другом месте за сквозило! спасибо! пойду смотреть! надеюсь на него!!!!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 08 апр 2013, 18:21

Сколько масла залито? Менее трех литров?

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

Сообщение bor » 08 апр 2013, 19:08

около 3, чуть меньше

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 апр 2013, 19:38

bor писал(а):около 3, чуть меньше
При замене с фильтром 2.25 л, всего в моторе 2.8 л. Ты, случаем, уровень не на подножке проверяешь?...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 08 апр 2013, 20:33

Похоже, что сальник - это меньшая беда из представленных выше.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 08 апр 2013, 21:54

если не сапун..то все так себе.
Пятый год, голдовод

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

Сообщение bor » 08 апр 2013, 22:40

подскажите с чего хоть начать.... где чистить, что проверять...

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 08 апр 2013, 22:45

найди сапун, для меня этот мот новый..не знаю, есть ли ?? Если есть и не забит..попробуй померить компрессию....выложи данные, мот работает ровно ?? Не дымит ?? Поставь ровно вертикально вверх...проверь уровень масла. Какое масло лилось ?? Посмотри на свечи...нет ли нагара ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 08 апр 2013, 22:48

да...сапун должен иметь ввод во впускной коллектор..где то в районе присоединения фильтра...сними фильтр осмотри нет ли масла внутри впускного пластикового трубопровода что присоединяется к карбам.
Пятый год, голдовод

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

Сообщение bor » 08 апр 2013, 22:52

свечи новые! масло мотюль 5100, компрессию постараюсь завтра померить. Мото демил, масло ел но не много.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 08 апр 2013, 22:52

Речь может идти о прорыве газов в картер, это означает замену, как минимум, поршневых колец, как максимум ..замена поршневой. Опять же не могу сказать..если ремонтные размеры шпг...на самом деле не страшно ..но и приятного мало.
Пятый год, голдовод

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

Сообщение bor » 08 апр 2013, 22:55

да я вот этого и боюсь, но может всетаки это забитый сарун, буду на лучшее надеяться)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»