
Приветствую всех братков....подготовил уже мот к сезону..расходники.. масла..переделал свет, теперь отключается...спасибо за совет..хранится в теплом месте +10-15...Вчера уже всё как бы доделал...душа болит решил завести...завелся хреновастенько...ну это понятно....ну думаю сниму воздушный фильтр и дуну туда чистяшей хиромантии.....и ох-ох-ох.......и есть перехотелось...из входного трубопровода идет в обратку воздух и неплохим напором....честно говоря с такой проблемой на предшествующих наших тяжелых не сталкивался...может так и надо но сомневаюсь...мнение конечно клапана по логике...прошу помощи Вашей в совете и ежели клапана то какой зазор должен быть и вообще где они находятся и как к ним добраться......вроде понятно но есть сомнения...а то может они в заднем колесе регулируются
