Упрощенная логика такова, что :
масло 5W.. дает такой же эффект (работы, легкого запуска итп) как и 10W,
но при 5 градусах ниже ( с разницей в "5 условных единиц")
0W.. - еще на 5
Если ваш мотор с трудом заводится при 0 на масле 10W... ,
то он будет вести себя схожим образом на масле 5W... при -5C
(а с учетом более холодной топливной смеси - и подавно, особо на запуске ...)
PS
Demon писал(а):У мне эти данные вызываю вопрос. Это для двигателей жидкостного охлаждения или воздушного?
Так как это изначально маркировка для авто-масел, то, полагаю, что скорее жидкостного.
С другой стороны у двигателя должна быть "максимально допустимая температура" и "рабочий режим",
какими средствами он поддерживается - дело десятое, хоть фреоном ...