Помогите с проблемой

Ответить
Аватара пользователя
Marfei
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:47
Откуда: Россия г.Москва

Помогите с проблемой

Сообщение Marfei » 30 мар 2010, 14:06

Братья стидоводы, проблема такая заметил что из под левой крышки двигателя сечет немного масло (видно на фото) Изображение но как я понимаю там же генератор и должно быть все на сухую, или я чего то не понимаю??? Дальше лучше я решил затянуть немного болт :( но видимо у из за времени от потерял былую прочность и я его не большим усилием свернул Изображение :( Подскажите как быть дальше? Высверлить остаток и заказывать новый болт и прокладку? И почему там масло???

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 мар 2010, 14:18

Мдааа, могу только посочувствовать. Удалить остатки свернутого болта весьма тяжко.....
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2010, 14:42

Часто болт выкручивается оторванной же частью - если есть чем им сцепится.
Если не помогает - есть специальный набор для изъятия (высверливания с последующим выкручиванием) таких болтов.
Стоит от 60р.
Но сверлить болты - еще то занятие ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Marfei
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:47
Откуда: Россия г.Москва

Сообщение Marfei » 30 мар 2010, 14:59

Да со сверлением я думаю справлюсь, я вот просто не могу понять от куда там масло взялось?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 30 мар 2010, 16:40

Marfei, ты моц консервировал? смазкой задувал? Может это она стекла. У меня вроде так было.

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Re: Помогите с проблемой

Сообщение TanK » 30 мар 2010, 16:58

Marfei писал(а):видимо у из за времени от потерял былую прочность и я его не большим усилием свернул
А мошет его свернул бывший хозяин,но не доконца. Поэтому оно подсачивается от туда т.к. в этом месте прижим ослаб. А ты пытаясь его завернуть сломал до конца.

Вердикт в любом случае имхо высверливать и вкручивать новый болт.
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Marfei
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:47
Откуда: Россия г.Москва

Сообщение Marfei » 30 мар 2010, 18:35

brother_ilia да вроде смазывал, но я силиконовой смазывал незнаю могла она так стечь. TanK вариант хороший может оно так и есть. В любом случае мне придется крышку откручивать и высверливать. Единственное думаю стоит новую прокладку заказывать или нет.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 мар 2010, 18:41

Marfei, имхо сейчас надо важнее как вытащить сломанный болт, а не подтек масла.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 30 мар 2010, 20:49

Если сняв крышку увидишь хоть пару милиметров торчящий болт одеваеш на него гайку чуть большего диаметра и прихватываешь полуавтоматом и выкручиваешь а по поводу масла не должен ли генератор плюхатся в масле как у сузук?

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 30 мар 2010, 21:06

вот-вот-вот...мне тоже кажется, что масло там быть-по закону, из ситемы смазки. Понять суровых японских инженеров в этом смысле я не могу, но приятель на СВхе, когда ремонтом швакрнутой крышки генера занимался, наличие масла там тоже зафиксировал. Так что удаляй болт, вырезай прокладку новую по крышке, и будет всё у тебя хорошо, я считаю...а болтики на с нержи, под 6тигранник лучше замени. И не так закисать будут и полирнуть их-аки хром блямстеть будут.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Marfei
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:47
Откуда: Россия г.Москва

Сообщение Marfei » 30 мар 2010, 22:58

Спасибо за советы! ОлегSteed, я тоже думал на эту тему, что бы накрутить гайку, но самое обидное что он на глубине 2мм примерно. Поэтому придется левосторонним сверлом сверлить, и пробовать экстрактором выкручивать. kovrovetz а с болтами это очень хорошая идея!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»