
Не думаю, что кто то менял у тебя цепь ГРМ, я бы поменял

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И сопсна - а чего натяжители менял?
На Стида нет, но видел на Ебее на Броса 400, хотя может и объёбка. Ставь ЦПГ от 600-ки, их дуром, или 750 и головы от Броса или Ривьеры, карбы с них же (километрах в пятистах от тебя пащьти новие пылятся
Так, стоп. давайте без подъебов.
Можешь скинуть какую-нибудь ссылку? Буду благодарен весьма.
Не вижу принципиальной разницы между 600 и 400 прокладками, движки же одинаковые кроме диаметра и хода поршня. У меня с китайческого набора на сцеплении, под цилиндром и под головой. Вполне себе обычные прокладки. Более того прокладка под цилиндр на одном горшке была порвана и вылечена герметиком. 6000 уже отъездила.Rupreht_34 писал(а): Ок, спасибо!
Отправлено спустя 1 час 16 минут 7 секунд:
И таки, подходят ли прокладки от шестисотки на чесотку?
Например.
http://www.ebay.com/itm/Honda-VT-600-C- ... Jl&vxp=mtr
Мегазип подтверждает совместимость, а Ибэй нет. Кому верить?
Ну и вопрос по Кетайским комплектам - кто-нибудь юзал?
Ага, слона то я не приметил.
http://www.butovoteam.ru/content/zamena ... tar-v-star
Этой зимой тоже решил отделаться малой кровью, как ты. Но теперь пришло все к тому, что либо точить цилинндры и ставить ремразмеры, либо контрактный двигатель. успокаивает одно,что головы отремонтированы с зимы, меньше заморочек будет.Rupreht_34 писал(а): Спасибо.
Короче, прокладки заказал марки Vesrah, фуллкомплект. Приедет, поглядим.
По итогам дефектовки и консультаций с понимающими:
поршни менять не буду, обойдусь заменой колец.
Точить и хонинговать цилиндры тож не буду.
Под замену цепи ГРМ (вопрос по замене актуален! Как они меняются?)
Натяжители походят, успокоители как новые.
По бошкам, однозначно под замену маслосъемные колпачки, остальное - после дефектовки. Думаю, обойдется притиркой клапанов максимум.
Эт да.