Троит на верхах(

Ответить
Лёха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 14:02
Откуда: Санкт Петербург

Троит на верхах(

Сообщение Лёха » 10 сен 2010, 13:16

Народ подскажите такую весч:
заводиш мотоцикл- всё чудесно, на месте, не включая передачу, открываеш газ- тоже всё нормально, как трогаешся и разгоняешся примерно до 3000 оборотов- мот начинает троить, а если полностью открываеш газ то вообще "отсекает" и глохнет(
в начале грешили на свечи, старые свечные провода и потом уже на карбюраторы! Поменяли свечи, провода, почистили и отсинхронили провода- не помогло, поменяли воздушник -тоже не помогло, тут нам знакомый подкинул идею- что это может быть "отсечка" изза сломанного спидометра (отгнил тросик) Может такое быть или нед????

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 сен 2010, 13:20

Для начала уважай родной язык!!!!!!! Граммар-наци в ахуе от тебя.

Отсечки из-за не работающего спидометра, у Стида нет точно.
В августе мучался с подобной фигней, точная причина не установлена, но высока вероятность что на Несте попался хуевый бензин.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Лёха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 14:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Лёха » 10 сен 2010, 13:38

Бензин плохой это понятно! КАрбюраторы прочистили отсинхронизирывали, свечи поменяли!- и всё осталось так же- при чём тут бензин???

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 сен 2010, 13:42

Не кричи.
Перечитай свой пост еще раз. Там написано что бензин сливали и заливали другой?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Лёха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 14:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Лёха » 10 сен 2010, 13:46

Да после чистки заливали другой бензин!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 10 сен 2010, 13:47

Лёха,проверь проводку,клеммы на акуме.в частности РР + провода от подножки.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 сен 2010, 13:50

Chugy писал(а):Лёха,проверь проводку,клеммы на акуме.в частности РР + провода от подножки.
Не думаю что это электрика. Контакт гулял бы и стоя на подножке, и на ХХ и с открученным газом. А тут автор заявляет что только на ходу. Думается мне, может аэрбокс не герметичен???

А отсечка есть, если мотик на подножке и крутить двигло на полную?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Лёха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 14:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Лёха » 10 сен 2010, 13:56

пока не пробовал, но вроди как нет!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 10 сен 2010, 14:07

pride писал(а):Не думаю что это электрика. Контакт гулял бы и стоя на подножке, и на ХХ и с открученным газом.
Всякое бывает,но проверить не мешало бы.
pride писал(а): Думается мне, может аэрбокс не герметичен???
Вполне возможно.

Лёха,а соединение (овальное за фильтром) хорошо затянуто хомутом?не сосет ли там где воздух?..и в фильтре заглушка имеется?

С чего болезнь началась?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 10 сен 2010, 16:12

pride писал(а):
Chugy писал(а):Лёха,проверь проводку,клеммы на акуме.в частности РР + провода от подножки.
Не думаю что это электрика. Контакт гулял бы и стоя на подножке, и на ХХ и с открученным газом. А тут автор заявляет что только на ходу. Думается мне, может аэрбокс не герметичен???

А отсечка есть, если мотик на подножке и крутить двигло на полную?
Было такое совсем недавно! Поплавился разъем от генератора к реле зарядки. Тоже на высоких оборотах отваливался цилиндр и пытался заглохнуть мот. Имхо, при наборе оборотов ток, идущий от генератора растет, что приводит к нагреву плохих контактных групп, плавлению, и т.п. Соответственно может пропадать контакт. Вырезав как класс этот разъем и соединив провода напрямую, полностью избавился от симптомов. Тоже сначала грешил на бенз и грязнгые карбы, но замена горючки и чистка/синхронизация не помогли никак.
The Power of a Dreams

irokez

Сообщение irokez » 10 сен 2010, 17:27

У меня похожая штука. Глохнет на высоких оборотах, но!
Только когда холодный!

стоит прогреть минут 10 - и все ок )

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 27 сен 2010, 01:55

Моему было хреново, когда стоял дохлый аккум. Если включить дальний, то троило еще хлеще. Аккумулятор-то у тебя точно живой? Мало ли... заводишь с толкача и не сознаешься в этом =))

Товарисчи, подскажите тогда вот что: если на переднюю левую (по ходу движения) свечу плохо надет разъем высоковольтного провода, а точнее просто накинут без щелчков/усилия, то что мы будем наблюдать в переднем цилиндре? Детонация (стуки), потеря мощей двигла, увеличенный расход топлива, более ху_вый разгон, меньшая максималка... ? Вроде бы двигло не троило. Заметил чисто случайно - когда полез снимать всё и вся для того, что бы добраться до передних клапанов. Увидал резинку свечи, и подумал: "а попробую-ка я прибамбас на 18 для свечей", потянул за нее... и она вышла со свистом. Я подумал, что хана разъему, или свече, и попробовал нормальненько так надавить. Надавил, немного хрусь-хрусь, и разъем сел на свое месо как полагается. Подскажите бедолаге симптомы нерабочей одной свечи.
I = U/R

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 27 сен 2010, 12:25

Я однажды забыл накинуть провод (после замера компрессии) именно на эту свечу. Проехал около 10 км до дома. Из симптомов: при резком открытии газа аццкие провалы, вырубался котел. Ну и тяга соответственно "не фонтан" была.
Всю дорогу грешил на карбы.
Утром перед отъездом на работу обнаружил болтающийся провод.

ЗЫ: Вопреки расхожему мнению, катушка осталась жива:)...
The Power of a Dreams

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 27 сен 2010, 13:17

Провалы... Провалы были только при непрогретом двигуне. Как прогреется - все четко. Может быть и был контакт, но слабый. Просто с недавних пор стал замечать, что при спуске с горки на первой передаче - в выхлопной трубе раздаются "пыханья". Не стреляет, но пыхает =). На второй и остальных - не знаю. Ладно, уже не важно. Сегодня снимаю карб, занимаюсь клапанами, потом чищу карб, ну и т.д. вплоть до поездки куда-нить отсинхронить все это барахло.
I = U/R

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 27 сен 2010, 14:54

Ездил долгое время без задней левой свечи. На косяк в проводе был. В принципе разница не сильно была ощутима.
А у автора мне кажется воздух лишний.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»